Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 1.4 Turbo MT (2010)
Машину покупал новой. На сегодняшний день пробег более 42000 км, из них две поездки на дальнее расстояние (1. 10 т.км - Весь Урал, от южного до приполярного. 2. 14 т.км - От ХМАО до севера Иркутской области (Усть-Илимск, Братск через Алтай (Белокуриха) обратно)). Машина показала себя очень надежной, хотя сборка российская. Комплектация Cosmo, но без доп. опций (жалею только о биксеноновых фарах). Расход: город если топать до 15-16 доходит, ровно - 12-13. Трасса: 80-90км\ч - 4 - 4,5л, 100-120км\ч - 6л, 130-140 - 7 - 8 л. машину разгонял до 205 км в ч. шла очень стабильно и расход 14 л. Причем климат включен или нет, в принципе, без разницы. Проходимость отличная, ездил в 2011 году в Иркутск по трассе М53 которая местами хуже проселочной (кто ездит тот знает), тем более местами объезды из-за ремонта дороги. Так вот, прошла везде, раз 20 словил в защиту кочки и ямы, все выдержала, только царапины остались. (клиренс 16,5). Дорогу держит отлично на любой скорости, очень тихо в салоне (шумка на высоте, кроме арок (позже сделал жидкие подкрылки(стало заметно тише)). До астры, последняя машина была праворукая (Honda Domani 1,6 с вариатором) 5 лет на ней катался, очень машинка нравилась, но у нас в городе прижали всех праворуких и сейчас остались единицы. По сравнению, астра жестче и более устойчивая (из-за веса (1380 против 1020) и колес (215\45\17 против 195\60\14(зима) и 205\40\16 (лето)). По динамике примерно одинаковые, хонда берет VTEKом против турбины у астры. В машине нравится, что есть подогрев руля, просто спасает зимой, подогрев передних сидений 3 уровня. Салон комбинированный кожа плюс ткань, думаю что кожа не настоящая, но очень качественная, у меня маленький ребенок и салон просто достаточно пылесосить, а для кожи и пластика достаточно раз в месяц пройтись полиролью и все как новое. На машину поставил сигнализацию с обратной связью и турботаймером - очень удобно, но есть глюк, иногда ночная подсветка торпеды выключается на вся, задал вопрос на сервисе - не смогли исправить. У меня в городе таких машин уже 17 на 120000 населения, только у меня в офисе 4 . Был две в городе, теперь их столько что в глазах рябит)))). Машину советую, много чего тестил и остановился на астре и ничуть не жалею. За время эксплуатации прошел 3 ТО (1. 4500р, 2. 9800р. 3.5400р), Была замена датчика уровня охлаждающей жидкости по гарантии (болезнь всех астр). И все.....
Есть глюки с климатом в сырую погоду (сбоит датчик) - резкл включается на максимум потом выравнивается и все нормально работает. Начали гудеть ремни на движке.
Читайте также
Доброго времени суток. Мокку купил по принципу городской машины.Есть все кроме кожи. Особо не жалею т.к. все достойно. к 6000 мотор стал резвее, но по прежнему до 2000 об никакой!!! турбина дает комфорт от 2000 до 4000 оптимально если более то габариты, развесовка (загружен передок) делает машину...
Это у меня третья Астра. Первая была старушка конца 80-х по этому пройденный этап. Вторая -Астра 1.6 АКПП "чемодан" меня просто разочаровала. Каток на колесах . Третью брал настороженно. Честно говоря не хотел, но жена и друзья уговорили. Прошло практически пять месяцев нашей...
Отличный экономичный авто.За 90 тыщ. поменяно:1. Колодки передние на 45 ткм2. Рулевые тяги и рулевые наконечники (по отдельности на мой взгляд менять ...
Здравствуйте. Приобрели Зафиру, как рабочий автомобиль в заграничное представительство.Пробег: 56 000 км.По гарантии меняли: зажигание (15 000км), пер...