Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Astra-J 1.4T AT после года владения
Доброго времени суток, коллеги!
За отзыв не пинать, писатель из меня еще тот)
Купил авто в конце 2011 года у диллера за 809к, подарили набор автомобилиста, подлокотник и карточку скидочную на сервис.
Выбирал соответственно между одноклассниками. В итоге после долгих катаний по диллерам и многочисленным тест-драйвам определил для себя два варианта: Астру и Фокус новый. Как Вы поняли, выбор пал на первый вариант, т.к. Фордик расстроил размером салона, как то не уютно в нем....
Опель получился чОрный, в комплектации Энжой со всякими допами, и самое что понравилось-это Польская сборка и люк над головой. Понравилась шумка и комфорт подвески. Причем на скорости более 140 авто довольно уверенно чувствует себя на трассе при перестроениях и других дерганьях рулем.
Динамика довольно приятная, но только до 100-120 км/ч. При массе в почти 1500 тонн 140-сильный турбовый моторчик проявил себя исключительно с хорошей стороны.
Пластик приятный, эргономика хорошая, вобщем одни положительный эмоции от тачки КРОМЕ:
1. Это коробка..... это просто ппц какой тугодум.... Тупость проявляется только при динамичной езде. Я так понял это у Астры в порядке вещей (судя по постам на сайте форумов). При спокойной езде вопросов нет. АКПП 6ти ступка.
2. Это боковая левая стойка! Уж очень широкая. На первых киллометрах использования пару раз чуть не наехал на наглых пешеходов) С привычкой к машине проблема пропадает, по крайней мере для меня так.
3. Лобовое. Уж очень не устойчиво к сколам. Сечас после чуть более года использования большая трещина грустным смайлом и штук пять сколов неприятных.
На данный момент машина прошла почти 35000 км. Сделал два ТО: 1-е замена масла и маслянного фильтра (4000 руб); 2-е Замена всех фильтров, масла, тормозной жидкости и батарейки в брелке (11000). Цены округлил, ибо за нарядами лень идти в машину)
По гарантии обратился один раз, поменяли динамик в водительской двери (захрипел).
Думаю поездить до конца года и пересесть на что то повыше и полноприводное, т.к. семья потихоньке расширяется.
Попытался донести самое важное.
Всем удачи на дорогах и уважения!
Читайте также
Покупал в салоне нулевую, в целом очень доволен качеством авто, относительно недорогим обслуживанием, расход топлива в норме. За четыре года эксплуатации ни разу не подводила. Отличный автомобиль для тех, кто любит выезжать куда-либо большой компанией, вместительный, комфортабельный и качество...
Приветствую господа читатели, пробежите глазами мое повествование,я как небольшой спец в технических вопросах буду делать упор на ощущения не тех.хара...
Комфортный,хорошая шумоизоляция,но в арках "песок" все же слышен. Хорошая эргономика,все на своих местах,но маловато ящичков и дополнительных ниш для мелочей. Климат контроль и системы стабилизации (АБС,ЕСП) работают на "5". Сиденья удобные,но жестковаты и узковаты. Очень хорошее...
Я точно и определенно знала, какую машину я буду покупать! Моя любовь к Opel началась после моего романа с моей Астрочкой и продолжилась с моей Марусей;) Найти подходящую машину, которая бы удовлетворяла всем-всем моим запросам было довольно нелегко! Но после длительных раздумий и сравнений аналогов...