Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Insignia OPC - ахтунг!!
Хочется сказать пару слов про Opel Insignia OPC: поведясь на нескромные паспортные данные и тест-драйв Авторевю, я решил прохватить на нем до Италии от Франкфурта: по немецким безлимитным автобанам в горы, мимо высокогорных бирюзовых озер и снежных серпантинов. Я представлял себе экстаз от 340 полноприводных сил с умной вискомуфтой и заднеприводными повадками.. Держак спортивных сидений Рекаро и рев настроеного выхлопа Ремус ( в этот момент я должен был уже заподозрить подвох, какой нормальный автопроизводитель станет сотрудничать с фирмой, чью продукция считалась престижной только на ВАЗовких восьмерках. Конца 90-х)
Скажите любому автолюбителю: ...V6....twin turbo...полный привод.. И по его лицу потечет сладострастная улыбка.. Я не учел, что это опель)
Иашина оказалась на автомате, что лишило ее сразу 15 лошадей - ну и ладно подумал я, все равно нормально. Но даальше... Начиная с настройки нави, все меня только раздражало. Тупейшая дерганая коробка с неправильным прямым алгоритмом в режиме стептроник, неоправданно жесткая и болтливая на малом ходу подвеска ( на новой машине!) и самый писк это кнопка OPC!! Причем есть режим спорт, который я так и не понял что делает спортивнее, кроме педали газа - усилий на руле не меняется, подвеска тоже жестче не стала, а коробка как ехала на 6-Й передаче, так и осталась.
Но режим OPC совсем "другое дело"!)) ррраз и подсветка приборов стала красной (типа я бимер), фонари головного света сфокусировали свет в точку по центру капота(wtf?!), коробка скинула пару передач и обороты подпрыгнули и зависли на 4000rpm... Ну и все) все тот же опель) динамики на 340 сил там вообще не пахнет, едет сил на 280 максимум, причем я пробовал разный бенз - на 98-и заметно бодрее но все равно ожидалось большего.
..спина от этих стульев заныла тааак, (хотя я езжу по 2500км за присест без проблем) что пришлось вернуть тачку и доставшаяся 320d стала маной небесной) более ужасных сидений Рекаро в жизни не видел. На моем Эво стояли ковши Рекаро Поул Позишн и были гораздо удобнее.
В общем: мотор, коробка, подвеска, выхлоп, эргономика - все говно. Тормоза Брембо хорошие и свет) Расход 18 литров там, где на 335d ) притом 335 убила бы ее по динамике. Одним словам чистый унитаз.. и еще вот эти ощущения, когда ты заводишь машину на людной площади/улице и все вдруг оборачиваются услышав Грозный рык битурбовой 6-ки, а там ты такой весь... В "спортивном"Опеле)
Читайте также
Зафирка появилась как автомобиль сугубо практичный. Семья большая, 5 человек. В этом году планируется много гостей. не все с машинами. Поэтому катать ...
уже моя 5 Вектра... доволен.. после тюнинга вообще прикольная тачка получается.. в общем проехал на них более 250 000 Ткм.....
Машину выбирал после 1,6л 100лс фокуса 2. Покатавших на слабом моторе, хотелось что-нибудь пошустрее, дабы не заморачиваться с обгонами с включенным кондиционером. Изначально выбор был в пользу киа серато, но тут играла финансовая составляющая, самый доступный автомобиль с-класса с автоматической...
Самое главное - соотношение цена-качество-количество. Покупал в 2010 г. за 750 т.р. (комплектация enjoy+зимний пакет:обогрев сидений и омывайка фар). До этого был Форд Мондео универсал. Смотрел новый Фокус универсал с автоматом. Другие конкуренты из сараев и вэнов в мой бюджет не укладывались. Из...