Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Zafira 1.8 AT (2007)
Что определило выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали: Форд Фокус универсал. Опель Астра универсал и Форд С-МАХ. Потому что нужен был большой, желательно 7-местный салон с возможностью возить в багажнике коляску. И ребенка в детском кресле. Выбрал потому, что это было лучшее по цене и качеству.
С какими проблемами столкнулся при покупке, на что следует обратить внимание: Покупал в кредит, 2 года у официалов. Уговорил на багажник на крышу в подарок возил велосипед, а вот сетку в багажник зажали. Почти сразу плохо ловила антена - то ловит, то нет. проверили - барахлит усилитель сигнала. Заменили по гарантии. Это единственная поломка за 4,5 года. В остальном машина радовала. То чего ожидал большая вместимость и отличная посадка при долгих поездках двое детей жена и теща с тестем без проблем. При этом авто довольно сркомно кушает 10 литров по городу. Кстати 92 й разрешен и прекрасно переваривается. На 47 тысяче впервые понял по звуку мотора, что пора поменять свечи (600р - Опель) правда и катушку пришлось заменить – еще 3500 за оригинал! Не плохо за 4,5 года? Заменил и все снова заурчало. Ни стуков в подвеске, ни течей пока нет. Давно купил тормозные колодки , но все еще лежат - наверно весной придет их пора. Робот - штука нормальная, все время пытается экономить -подсовывает высшую, порой это раздражает и приходится его дресировать давя "тапку в пол". Да переключения заметны - но это и не автомат. В целом авто для семьи супер. Ни тесноты, ни второго авто не нужно.
Плюсы а так же минусы, выявленные в ходе эксплуатации: Склонность к пробуксовке зимой. Просто в корову превращается, хотя на сухом асфальте прекрасная управляемость. Только шипы без вариантов, иначе будете жужжать беспомощно колесиками на каждом склоне. Продал «липучки» после зимы – купил с шипами. Посадка отличная – городская и все под рукуй , Эргономика 5+
Магнитола достойная. Самодельный МР3 диск принимает тоже.
Запчасти и расходники не дорогие – конечно, если брать просто в магазине. Фильтр топлива 360 р. Свечи 600, Масло 4 литра конечно синтетику - вот все годовые расходы. За 400 рублей эксперсс замена масла через щуп. Рекомендую, кстати. Первое ТО на 15 тыс пробега 8 тыс с запчастями диллера – кроме масла. Лампы в фарах родные стоят. Подсветку номера менял – 300 руб.
Вывод – Зафира достойная машина для семьи. Жена кстати, тоже ее водит – нравится.
Да забыл добавить комплектация Enjoy - очень достойно и всего хватеет.
Читайте также
в начале 2010 года совершенно случайно стал владельцем омеги В.Никогда не думал что буду владельцем этого авто. правда в конце прошлого века владел ом...
Это мой первый кабриолет. Предложенная на сайте оценка качества не даёт полного представления об автомобиле. Поэтому постараюсь немного конкретизировать своё впечатление. ДИЗАЙН Он восхитителен. Когда едешь по улицам города, особенно со сложенной крышей, многие оборачиваются и смотрят вслед. Дизайн...
До такого, как я купил эту Астру у меня бало много разных машин, от ВАЗ-2101 до Тойоты Ипсум с правым рулём на автомате в новом кузове 2001 г., поэтому было что сравнивать. Некоторые машины были с Японии без пробега по России, привизённые сеткой из Владивостока. На сегодняйший день у Астры...
-хорош для рыбалки -при грязной погоде очень быстро пачкается заднее стекло - малый объем багажного отделения -маленькие габариты по высоте в салоне...