Opel Astra 1.4 Turbo MT (2011)

Здравствуйте дорогие читатели, которым интересна данная модель. Ну начнём с самого начала. Купили с женой данный автомобиль весной 2011 года в Ростове по TRADE IN, то есть оставили свой Хундай Акцкент и с доплатой взяли Астру. Живём мы в Таганроге и поэтому ехали из Ростова в Таганрог с автосалона, а это 80 км, с улыбкой на лице. Конечно, что там говорить данный автомобиль лучше чем Хундай Акцент. В Таганроге у нас появился данный автомобиль у одних из первых, поэтому взгляды прохожих притягивали к машине. На счёт дизайна спору нет, твёрдая пятёрка. По поводу эргономики тоже ни чего плохого сказать не могу, единственное пришлось привыкнуть к расположению всех кнопок, ну у меня это получилось примерно через неделю, чего не скажешь о жене, до сих пор не знает до конца где что включается, ну да это я бы отнёс к особенности всех женщин. Комфортабельность на 4, спина затекает после длительных поездок, а также ключи, когда они находятся в зажигании и к ним прикреплен брелок сигналки всегда лежит у меня на коленке. По поводу отделки претензий практически нет, за исключением скрипа ремня безопасности прям под ухом. Приспособленность к Российским дорогам я бы сказал хорошая, но машинка жестковата, думаю из за 17 дисков и низкопрофильной резины. Дорогу держит превосходно, разганялся однажды до 205 км/ч претензий не возникло. Сразу скажу для тех кто собирается покупать данный авто, сразу же приобретайте комплект зимней резины, т.к. я решил на этом сэкономить, а этого делать на Опеле Астра не стоит. Зимой но летней резине ездить возможно, но если где то застрял, а это случалось частенько, гоните всех доброжелателей которые хотят подтолкнуть. Почему: да потому что метал на столько тонкий что однажды выталкивая меня из очередного снежного плена, мне руками вмяли багажник, пришлось выложить 800 рублей за рихтовку, ну а назад толкать вообще незачто, пластмассовый бампер плавно перетекает в капот, так что если толкать назад то есть вероятность что его просто вырвут с мясом. Ну а в целом автомобиль не плохой, время покажет. 1. Замена одного предохранителя (на прикуриватель).
2. Тонкий метал (вмяли руками багажник).
3. Скрипы в ремне безопасности (где находится его регулировка по высоте)
4. Маловат багажник.


Читайте также

Opel Astra 1.8 MT (2005)

впечатление отличное в целом, легка в управлении и обслуживании, широкий клиренс и легкий руль делают свое дело на отлично, эргономика и дизайн на высоте по сравнению с моделями аналогичного ряда, салон просторный и легко помещается даже крупный человек, задним пассажирам тоже вполне комфортно...


Opel Astra Family 2013

Всем привет! Решил попробовать себя в роли автора и поделиться опытом эксплуатации! Считаю данный сайт самым интересным, привлекательным и информативн...


Opel Astra 1.6 AT (2006)

Добрый день! Решила написать о нашей Астрочке, трудяжке, умнице! В нашей семье были разные машины, в основном "японцы", после них Астра казалась очень "туповатой", коробки у японцев, конечно другие. Но в плане приспособленности к нашим дорогам и экономичности в расходе топлива...


Лучший выбор за такие деньги

После двух лет мучений с новой ВАЗ-2107, решил остановить свой выбор на подержанной иномарке. На новую к сожалению денег не хватает (спасибо вовке пут...