Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 1.4 Turbo MT (2011)
Здравствуйте дорогие читатели, которым интересна данная модель. Ну начнём с самого начала. Купили с женой данный автомобиль весной 2011 года в Ростове по TRADE IN, то есть оставили свой Хундай Акцкент и с доплатой взяли Астру. Живём мы в Таганроге и поэтому ехали из Ростова в Таганрог с автосалона, а это 80 км, с улыбкой на лице. Конечно, что там говорить данный автомобиль лучше чем Хундай Акцент. В Таганроге у нас появился данный автомобиль у одних из первых, поэтому взгляды прохожих притягивали к машине. На счёт дизайна спору нет, твёрдая пятёрка. По поводу эргономики тоже ни чего плохого сказать не могу, единственное пришлось привыкнуть к расположению всех кнопок, ну у меня это получилось примерно через неделю, чего не скажешь о жене, до сих пор не знает до конца где что включается, ну да это я бы отнёс к особенности всех женщин. Комфортабельность на 4, спина затекает после длительных поездок, а также ключи, когда они находятся в зажигании и к ним прикреплен брелок сигналки всегда лежит у меня на коленке. По поводу отделки претензий практически нет, за исключением скрипа ремня безопасности прям под ухом. Приспособленность к Российским дорогам я бы сказал хорошая, но машинка жестковата, думаю из за 17 дисков и низкопрофильной резины. Дорогу держит превосходно, разганялся однажды до 205 км/ч претензий не возникло. Сразу скажу для тех кто собирается покупать данный авто, сразу же приобретайте комплект зимней резины, т.к. я решил на этом сэкономить, а этого делать на Опеле Астра не стоит. Зимой но летней резине ездить возможно, но если где то застрял, а это случалось частенько, гоните всех доброжелателей которые хотят подтолкнуть. Почему: да потому что метал на столько тонкий что однажды выталкивая меня из очередного снежного плена, мне руками вмяли багажник, пришлось выложить 800 рублей за рихтовку, ну а назад толкать вообще незачто, пластмассовый бампер плавно перетекает в капот, так что если толкать назад то есть вероятность что его просто вырвут с мясом. Ну а в целом автомобиль не плохой, время покажет. 1. Замена одного предохранителя (на прикуриватель).
2. Тонкий метал (вмяли руками багажник).
3. Скрипы в ремне безопасности (где находится его регулировка по высоте)
4. Маловат багажник.
Читайте также
В общем в 30 лет решился я сдать на права и купить себе машинку. С собой было только 100000 штук и за эти деньги хотел идеальный кузов и двигатель, ос...
Начну с того, что при смене VW Passat 1990-го года, которым, кстати был очень доволен, но друзья достали, что больше 3-х лет авто эксплуатировать не...
Пробег: 800 км. Автомобиль в процессе обкатки. Плюсы: 1. Хороший внутренний объем салона (внешне не скажешь). 2. Удобная посадка-высадка, для задних пассажиров вообще как в автобусе. 3. Удобные передние кресла, множество регулировок. Если есть возможность берите кресла в спортивной комплектации, но...
Доброго времени всем! Не буду долго описывать свое желание написать отзыв, не для этого все мы тут собрались!Скажу сразу опыта владения иномаркой у ме...