5 Лет вместе 95 000 км ПРАВДА И ТОЛЬКО ПРАВДА

Всем доброго времени Суток. Вчера на одометре моего железного друга появилась цифра 95 000 и пять лет эксплуатации. Начитавшись здесь и в сети массу отзывов о Вектре до ее покупки и в процессе владения я решил написать все что мы вместе прошли..

Итак имеем Opel Vectra C 2007 года покупалась новой в салоне.1.8 140 коней,КПП Изитроник. Комплектация Элеганс и масса допов. Есть все кроме нави,дирмантинового салона наушников для задних пассажиров,подогрева задних сидений и шторок на задних дверях. Стоимость автомобиля 698 750 рублей.

Выбирал между Авенсис Мазда 3 (6-ка была не то) Сонатой, Мондео. Но сев в Верку выбор сделал за 2 секунды и без тест драйва. Ни дня не пожалел о своем выборе.

В тех характеристиках ошибка, разгон до сотни составляет 10.3 сек а не 11.5 замеры проводил 1 раз.. (режим ручка, тапка в полик, бак полный 2 пассажира, пробег 25 000 )

Максималка точно выше 203 км. (5300 об. 190 км ч )

За все время нещадной эксплуатации по дорогам СПБ,Области и периодических (1 раз в пол года )поездок в столицу,было поменяно не считая плановых т.о.:

1) 31 000 км подшипник задней ступицы (гарантия) колодки задние 2100+600

2) 56 000 км опорный подшипник передний правый ( не гарантия) 700р деталь+2100 замена и развал

3) 74 000 км блок катушек зажигания колодки передние 3200+700р

4) 85 000 км ремень навесных агрегатов.1600р

2 раза в год меняю лампочки в фарах и птф и дворники. 1500р

каждые пол года делаю адаптацию точки схватывания сцепления и замену торм жидкости в приворде кпп (для собственного успокоения).

Итого: за 95 000 км пробега и 5 лет было истрачено:

11 000 рублей детали,работа.

15 000 рублей лампочки,дворники,вонючки в салон и прочее..

51 000 рублей на т.о. с заменой ввсего в соответствии с иребованием Завода изготовителя.

ЗЫ: Резина с салона и плюс зиму еще подарили при покупке...

Касательно управления автомобиля, динамики и поведения на дороге.

Сразу напишу данный автомобиль не для гонок..!!!! динамики мотора хватает в городе, но иногда на трассе подтыкаю в ручной режим на 4-ю передачу с 70-ти идет веселее.Управление легкое немного не хватает обратной связи при прохождении поворотов. На хорошем покрытии просто песня. Максимально что себе позволял это 190 км ч на кольце.. При 85 км ч и включенном круизконтроле был поставлен рекорд 4.6 л/100км (москва-питер)

На данном автомобиле не возникает желания погонять.. он спокоен и надежен как слон. Вся электроника работает на 5 +. Зимой esp abs и bas несколько раз выручали и единожды кардинально спасли ... помогли удержать машину на обочине( шедший впереди фокус улетел в поля) когда навстречу в лоб нам вылетел Бычок... Слава богу все живы..

к пресловутым перевключателям поворотов привык за 3 дня...

Я с недавнего времени задумываюсь о смене автомобиля и понимаю что второго надежного и приучившего к неломучести автомобиля придеться искать долго.


Читайте также

Честно про Астру

Приветствую всех кого заинтересовал мой скромный отзыв! Предыстория покупки.Опыт владения другими авто у меня не очень большой, до автомобиля о которо...


Корса на каждый день.

Уже писал о своих впечатлениях от корсы-городской трехдверки с хорошими данными. Приближаемся к двухлетию выпуска, пробег перевалил за 40 тык, эксплуа...


Opel Antara 2012

Приветствую всех заинтересовавшихся форумчан.По прошествии 3х месяцев эксплуатации Opel Antara 3.0 (бензин) хочу поделиться вмечатлениями.Эйфория утих...


Opel Zafira 1.6 CNG (2006)

Комфорт, впечатление такое как будто едешь в автобусе, послушная в управлении,быстрые и четкие реакции на поворот руля, минимальные крены, удобные и информативные тормоза и внятная педаль сцепления, в обслуживании доступная и не дорогая.Пассажирам будет удобно и "совсем сзади". То есть...