Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Vectra 2.5 i V6 MT (1997)
Купил в ноябре 06 года. Комплектация cdx, т.е. все включено. Машина понравилась ценой/уровнем оснащения/двигателем. Ничего в те же деньги не смог подобрать с таким оснащение+двигателем. Смотрел и на ауди, галанты, фольцы. Все дороже при тех же опциях. Искал месяца 4 на авто.р . В объявлении описано - супер - на деле дрова. Езжу не очень много (в москве на метро быстрее), в основном трассы - для этого и брал V6, чтобы не считать расстояние до всречки - успею или не успею)) Нравится многое, кожа в салоне приличная-так и не порвали и не поцарапали нигде за 5 лет. Родное лакокрасочное покрытие на уровне, метал толще чем у ауди а4 например, не дребезжит, как жестянка, двери захлопываются с "солидным" звуком. Лобовое стекло с защитой от ультрафиалета и заводской тонировкой иногда раздражает гайцов - видно на солнце отливает и не видно, кто в салоне. На остальных - гостовская родная тонировка с завода. Боковая поддержка слабая+кожа все-таки скользкая, периодически упираюсь в дверцу на виражах. Левую руку не удобно класть на дверь (рулю левой) - подлокотник низко, а дверь узковата. Шумоизоляция посредственная, особенно крыша и задние арки. Компьютер сразу проверяет авто при нажатии на тормоз после запуска двигателя и потом дает указания по доливу жидкостей, замене лампочек и пр.Тяжелый мотор в моем случае не дает входить в поворот так быстро, как хочется - упирается до конца. Езжу зимой и летом на 225/45/17 - немного исправляет ситуацию с поворотами, но подвеску пробивает временами((( Дорожный просвет не для грунтовок. По динамике все отлично, коробка стоит f23 если кому интересно отсечка на 2-й передаче на 110 км/ч. Круиз безупречен всем кроме слегка повышенного расхода. Максималка по паспорту 230, правда я один раз на М4 завалил стрелку за 260 - шалили с молдаваном на бмв, но думаю врет спидометр (хотя я проезжал бмв 330 - тот смотрел обалдевшими глазами - похоже, что уперся в ограничитель)))), а его медленно обогнал старый ж.мпель. Но это все лирика. Из за двигателя обслуживание авто только на сто, и только на тех, кто знает эти движки - под капотом места нет вообще(мне когда пытались сирену от сигналки засунуть - ругались очень))) Расход средний 11-13 литров (засекаю от заправки до заправки) при показаниях компа 25 км/ч ср. скорость (все таки приходится и в пробках стоять). Сзади, несмотря на жесткую подвеску подукачивает склонных к этому. На морозе появляются свечки. Обслуживание не дорогое, особенно в сравнении с немцами и японцами. Чехол мкпп родной -гуано. На форуме вектры заказал за 1 круб. кожу и забыл о протирании чехла. Перчаточный ящик долго охлаждается)) Но все это мелочи, за такую цену я готов прощать многое. Ни разу не пожалел о выборе. Последние 3 года езжу на 92 бензине!!
Всем удачи!
Забыл дописать об одной опции, которая очень радует: доводчик всх стекол, а не только водительского+защита от зажима стеклом (к примеру, головы ребенка).1. при постановке на сигнализацию закрываются все окна и "бычок" не залетит в окно. 2. ребенка не страшно одного оставлять в машине (конечно предварительно заблокировав дверь), а у моего товарища на последней инфинити fx на этом сэкономили.... и не только у него(((
При замене грм обязательно нужно менять помпу - под одним ремнем и делать это не у официалов, которые пытаются вытащить движок полностью, а у нормальных товарищей, кот. снимают колесо.
Неудачно расположен генератор - утопить легко.
Косточки переднего стабилизатора - расходник, правда и стоят с работой копейки.
За 15 лет слегка протерлась кожа на рулевой колонке в месте хвата левой руки.
Все замены плановые лучше не затягивать, оригиналы стоят дороже, но в некоторых случаях предпочтительней.
Читайте также
первые 3000 км обкатки автомобиль восторга не вызывал, ни динамики ни управляемости, ни тормозов. после 3000 сделал ТО. к 7000 машинка более менее прикаталась! начала отзываться на газульку! колодки притерлись, тормоза эффективные! на 15000 на ТО поменял передние колодки на неоригинальные!!! НИКОМУ...
Всем здравствуйте! Всегда с недоверием относился к дизелям, но по случаю достался мне Опель Фронтера 2.2 дизель, мне понравилось, и когда в джипе отпа...
покупал один из первых -очень понравилась внешне.когда посидел внутри косяков сперва не нашел, в итоге корс-чка прописалась у меня.В дальнейшем не пожалел ни разу.Из плюсов хочу выделить легкость и надежность в управлении,чуткие и цепкие тормоза и прогнозируемое поведение в заносе-зимой.Летом...
Когда я впервые сел за руль Кадета. Первое что отметил это удобство. Кресла заводские с боковыми поддержками. Вобщем салон Recaro и нтерьер радует глаз.Повернул ключ и не услышал работы двигателя. Поссмотрел на тахометр и убедился что все в норме и работает очень тихо. Очень хорошая коробка передач...