Нормалёк для Опелька

Белый карлик. Антара 2,2 дизель АКПП 184 кобылки

Купили с женой Антару дизель 2,2 АКПП 184 кобылки. По-моему, здесь ещё не было отзыва по данной комплектации, надеюсь, наша информация будет полезна.

Автомобиль 2012 года, комплектация Космо с пакетом Премиум Плюс, цвет кузова белый неметаллик, салон коричневая «кожа». Денег со всеми скидками около 1,2 млн. (это без учета КАСКО, ОСАГО и резины). До этого в семье эксплуатировались: Опель Вектра универсал 2 литра АКПП, затем Шевроле Каптива 3,2 АКПП, затем Опель Астра J хетчбэк 1,4 турбо АКПП. Сейчас ещё есть моя маленькая Опель Тигра 1,6 МКПП.

Антару брали как машину для жены (автомат принципиален) + чуть-чуть для меня (с разрешения жены )) ) + на все случаи жизни: в семье два маленьких ребёнка, садики-больницы-тренировки-магазины. Еще мы любим путешествовать. На Вектре и Астре мотались самое дальнее в Крым 1,5 тысячи вёрст. Выбирая машину, смотрели ещё несколько – Зафиру Турер, Мериву и Мокку. Впрочем, из перечисленных всерьез рассматривали только Мокку, т.к. принципиально нужен полный привод. Мокка в общем понравилась, но маловата и 1,4 турбо для неё вообще ни о чём – не тянет машина. Ещё испугало то, что на Мокку ставится та же АКПП, что и на Астру J, а коробка эта, увы, проблемная. Не хочется по окончанию гарантии попасть на нереальные деньги.

Дизель выбрали, в том числе, по причине экономии топлива и налогов, т.к. есть опыт 2-хлетней эксплуатации Каптивы 3,2 c V-образной шестеркой, расход на которой стремился к бесконечности. 65-литрового бака 95-го мне едва хватало на 370-400 км. летом и на 300-350 км. зимой. Налог на Каптиву был около 15 000. Многовато! На бензиновой 249-сильной Антаре я тоже вдоволь покатался. Расстроил её колоссальный расход – около 19 литров в смешанном цикле. Ну и налог на 250 кобыл вообще закачаешься.

Сейчас пока пробег Антары небольшой, поэтому отзыв скорее эмоциональный – нужно ещё ездить. Первое впечатление хорошее, по пятибалльной шкале 3,9 – 4,1. Но проблемных мест тоже хватает.

Что раздражает по внутрянке:

1. Все органы управления и настроек – ручки, тумблеры, колёсики – это прошлый век, короче.

2. Жёлтая подсветка приборной панели. Она, конечно, сильно не напрягает, но после новой Астры кажется странной.

3. В ж.пу засунутый навигатор – ориентироваться можно только по сопровождающему голосу, ибо смотреть на него в район ручки неудобно.

4. Очень неудобно расположено управление круизконтролем – на торце ручки указателей поворота, это крайне неудачно, я считаю, но на руле места не хватило.

5. На информационный дисплей не выводится информация о скорости, температуре и направлении подачи воздуха в салон. То есть ориентироваться нужно буквально только по тумблерам и только руками.

6. Щётки стеклоочистителя дубеют при -10, теряют гибкость и мажут по стеклу грязь, практически её не убирая.

7. Обогрев сидений греет только поджопное пространство, не обогревает поясницу и тем более спину. Греет до комфортного состояния долго (минут 8-10), но потом нужно срочно выключить вообще, или будет жарить как на сковороде ещё минут десять.

8. Вибрация. Да, это дизель, я понимаю, но это же не трактор! Можно привыкнуть, конечно, но пока напрягает. Зоны вибрации – кресла и подлокотник, на руль и в пол вообще не отдается, даже на холодную.

9. Нет датчика температуры масла, он не помешал бы.

10. Удивил свет – вроде бы ксенон, должен быть нормальный, но светит метров на 15 только, хотя и очень интенсивно. При включении дальнего ситуация сильно не улучшается – добавляет еще метров 15. Пучок направлен как бы вниз, хотя и выхватывает прилично и обочину и разделительную немножко. При движении на неосвещенных участках трассе М3 со скоростью 90 я был вынужден пристраиваться в хвост впереди идущей машины, и ориентировался на ее габаритные огни. Вероятно, фары настроены не по-русски, а по-европейски – нужно перенастраивать.

Что раздражает снаружи:

1. Передний свес. Я понимаю, что он защищает бампер и всё такое, но машину занизили очень сильно и непонятно зачем. Резинка эта отстёгивается, но много пространства не добавит – там свисает защита двигателя буквально в 2,5 сантиметрах. Поэтому парковка у бордюра – только задом. Антара, конечно, не внедорожник, но иногда в путешествиях есть засранные участки, и там я по-любому сяду на морду. На предыдущей Каптиве с 20 см. клиренса я загруженный под завязку преодолевал спокойно брод в полметра глубиной. На Антаре уже не рискну, хотя по паспорту должна брать брод до 45 см.

2. Серпом по яйцам диски и резина 19 радиуса. Я считаю, что это очень неудачная попытка GM перевести Антару в разряд чего-то премиального. Машина более чем средняя по своим потребительским свойствам, и не надо пыжиться и делать из нее что-то навороченное. Купить нормальную зимнюю шипованную резину этого типоразмера и радиуса практически невозможно по двум причинам: её трудно подобрать в наличии и очень дорого (нормальная шиповка этого типоразмера начинается от 15 000 за покрышку). В общем, порывшись в руководстве по эксплуатации, я нашёл, что возможна замена на 16 радиус. Поискал я в интернете, доехал до Москвы и купил там литые диски и шиповку Maxxis для SUV. Обошлось все вместе в 31 тысячу! С другой стороны, должен отметить, что в мск я ехал 21 января на родной летней резине, и вела она себя по сухой трассе превосходно (правда больше 95 я не разгонял). А на улице было минус 12. Но сейчас про летнюю эксплуатацию рано говорить – нужно покатать и по дождю и по грязьке небольшой, тогда будет понятно что и как.

3. Обычный белый цвет кузова. Прикольно, устал от черных машин, но вот, допустим, у Мокки уже есть белый глубокий перламутр в палитре, а в Антаре, увы, недоступен.

Теперь о хорошем )

1. Радует расход. Залил на 1500 рублей дизеля дорогого на лукойле – на компьютере высветился запас хода на 644 км ) Это кайф! По трассе на скорости до 95 км/час показал средний расход 8,4, на обратном пути из мск ехал уже на зимней резине, поэтому разгонял до 140. Средний расход увеличился до 9,6 литров на сотку. Сейчас в городе со всеми прогревами и средней скоростью менее 25 км/час из-за пробок расход показывает 10,6. Но это всё фигня по сравнению с Каптивой (один бак до мск там чуть-чуть и обратно) и даже с Астрой турбированной (2 раза до мск там чуть-чуть и обратно), последняя кушала стабильно 11,5 -12,5. Бака хватало на 500 верст. Думаю, после обкатки расход снизится на 7-10 %.

2. Боялся, что в морозы будут проблемы с пуском. Проблем нет, нормально заводится в -20. Крутит секунды 4-5, потом схватывает.

3. Хорошо держит дорогу, не валит, из колеи без забросов выходит, в том числе и на маневре, и на приличной скорости.

4. Отличная шумка, с Капой, по-крайней, мере не сравнить. Ехали с тестем, переговаривались вполголоса, но это только пока не переобулись на зимнюю – резина все-таки не лучшая, свистит уже на скорости 80-90.

5. Очень комфортно внутри по посадке и всяким регулировкам кресла-руля. Отрегулировал сиденье так, словно сидишь в ковше, широкое и длинное кресло (у меня рост 190). Понравилось, что есть для поясницы подушка – механическим рычажком регулируется. Очень приятная «кожа» - и на ощупь и по цвету.

6. Салон, в принципе, радует. Конечно, не так просторно как в Каптиве – но всё очень эргономично. Пока возил только дочку в сад, но уверен, что жене и семье в целом будет очень комфортно и просторно.

Буду еще добавлять инфо по мере эксплуатации. Следующий отзыв, надеюсь, уже будет от жены. ) Stay tuned и удачи всем на дорогах!


Читайте также

Opel Astra 2001

Приветствую!Не так давно стал обладателем сего ПРАВОРУЛЬНОГО универсала (дром не разрешает указать правильное или, как раз неправильное, расположение ...


Opel Corsa 1.2 80hp MT (2006)

Продал через 5 лет на пробеге 150 000. После третьего года менял масло каждые 10 тыр.. как порекомендовали, благо это совсем не дорого. За все время эксплуатации НИЧЕГО кроме расходников !!!!! Сам спрашивал у сервисменов "может что поменять" ? :))) Говорили что все ок и что бы не парился...


Opel Astra 2013

Отзыв пишу впервые, так что прошу не судить строго! Ожидающим компетентной оценки технической составляющей автомобиля, отзыв предлагаю не читать ввиду...


Omega 2.5 x25xe

Владею чуть меньше года по вложениям 500р подшипник ступичный задний + 2 часа припарился поменял) ( покупал машину с навернутым) поменял масло 1000р м...