Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Corsa 1.3 CDTI 75hp MT (2007)
Всем привет! Я приобрел своего хомячка чуть меньше года назад. Изначально я хотел Opel Astra, но мне показалось дороговато, и в кредит влезать не хотел. Решил, что Corsa - как раз и есть золотая середина. Она небольшая по габаритам, но внутри очень просторная. Я шкафов не вожу и езжу почти всегда один. Иногда со мной едет сын. Но если очень нужно, в ней комфортно разместятся четверо взрослых людей. По дизайну она мне нравится не меньше, чем Astra. Интерьер так и вообще как будто интереснее. А если нет разницы, зачем платить больше?!
Выбирал между Cosmo 1.4 красного цвета (чуть дороже) и 1.3 CDTI серебристый в простой комплектации (чуть дешевле). Выбрал с дизельным движком, потому что машина с дизелем - это мечта моего детства. В день покупки мне показалось, что машина туповата, и начал было расстраиваться, но уже через километров 10 езды я понял, что не еду, а лечу (просто не замечал скорости). У моей обожаемой супруги как раз Astra 1.6 Enjoy. Я на ней много ездил, как пассажир, но иногда и порулить приходится. Так, что действительно ходовые качества не хуже, а управляемость даже получше будет.
Конечно, в салоне больше шума и вибрации чем в бензиновой, но динамика у машины потрясающая, если учитывать, что под капотом всего 75 лошадей. Это столько же, сколько у Жигулей. С большим трудом нахожу в себе силы не нажимать на педаль, т.к. только обороты переваливают за 2200 об/мин, машина мгновенно разгоняется до 120 км/час и далее, а в населенном пункте это уже лишение прав. Но это в городе. А на трассе сядешь на хвост BMW X3 или Range Rover, и делаешь вместе с ним весь поток. 140-160 вообще без проблем. При соответствующем настроении, конечно. Дело в том, что до тех пор, пока движок не достиг турбо-зоны (от 2200 об/мин) маши действительно вялая, потом прекрасная эластичность дает о себе знать. Ползешь в потоке сотню на пятой передаче, и вот показался просвет на встречке - просто надавливаешь на педаль, и машину как будто сзади кто-то подхватывает, и ты уже летишь 150.
Двигатель заводиться четко с трех оборотов. Это именно так, как должен заводиться дизель по науке. Выхлопа вообще нет никакого. Но это в теплое время года. А вот зимой, становится веселей. Если более-менее сухо, неохотно, но все же стабильно заводится и в 27 градусный мороз. Но вот когда морозец, да еще и влажность высокая, машинка заставляет волноваться. По 20 секунд приходится стартер крутить. Ждать пока прогреется смысла нет, просто начинаешь неспешное движение, ползешь 60 км/ч, и по мере прогрева ускоряешься. Но в любом случае, чтобы трактаренок не завелся, такого еще не было.
Расход не настолько баснословно мал, как пишут о нем в инструкции. Обещали 5.5 литров на сотню по городу. Получается больше. И все же, больше чем 6.5 литров по городу сжигать не удавалось. А если, учитывать то, что я езжу так, что мои случайные и в тоже время любимые пассажиры крепко держаться за все, за что можно держаться, можно считать расход небольшим. На трассе, если топить 120-140, то скушает литров 4-5.5, а если стараться педаль держать в одном положении, и ползти сотню, то литра 3-4 на 100 км.
Очень приятный усилитель руля. На высокой скорости солидно тяжелеет и обретает нужную информативность, а при маневрировании во дворах рулится одним пальцем. Отдельной похвалы заслуживают тормоза, именно такие, какими они и должны быть. Очень мягкое торможение, при умеренном давлении на педаль, но если надавить резко, то машинка пытается встать, как вкопанная. Подвеска немного жестковата, но чувствуешь это только тогда, когда действительно имеет смысл сбросить скорость. Зато проходить на скорости повороты - одно удовольствие. Машину немного кренит, но связь с дорогой не теряется. Когда выпал очередной снег, я летел по набережной, даже не замечая наполненной тающем снегом колеи.
Эргономика салона на высоте. Все под рукой. Ни к одной кнопке не нужно тянуться. Все сделано из хороших материалов. Удобные сиденья с сильной боковой поддержкой. Все символы очень понятны, и инструкцию читать не потребовалось. Кстати процесс посадки и высадки гораздо удобнее, чем у Астры, это тоже порадовало. Также хорошая вещь - двойное дно в багажнике. Там есть такая крышка, под которой есть пространство для всякой не всегда чистой мелочи. Домкрат, огнетушитель, аптечка, банка с омывателем и т.п., все находится там. И в багажнике как будто идеальный порядок.
Все выше сказанное можно отнести к достоинствам автомобиля, но все же не обошлось и без недостатков. Во-первых, мне достался экземпляр без обогрева сидений и руля. Мне очень хотелось обогрев руля, но увы. Может, это и мелочи, но салон медленно прогревается, т.к. у дизеля рабочая температура ниже, чем у бензинового движка. В холода в салоне, мягко говоря, прохладно. Второе, ручки кондиционера переключаются не охотно, с какими-то неприятными щелчками, и лишний раз их трогать не хочется. Третье, зеркала хорошие, но подогрева нет. Машинку пригнали из Франции! Ну и что? Можно подумать, у них совсем холодов нет. Но эти проблемы решаются. Грелку на сиденье я купил. Рулю в варежках. А зеркала с подогревом можно за 2500-3500 р. поставить.
Четвертое, машинка трехведерная, и приходится иногда откидывать сиденья, а механизм-то не очень удобный. Но это почти у всех трехдверок. Пятое, аудио-система хороша, если слушаешь музыку без пристрастия, но я как раз таки люблю слушать музыку на большой громкости, а усилитель-то явно слабенький. В общем, мне не хватает низов и высоких частот. Может, со временем озабочусь улучшением аудио-системы. Можно было бы пожаловаться на обзор, но у современных машин почти у всех с обзором туго. А больше недостатков особо и нет.
Это были недостатки, а теперь, что барахлит. Аудио-система фигово читает MP3 диски. Пробовал чистить голову, не помогло. Но, audio диски читает без проблем. Иногда ни с того ни с сего перестает литься водичка на стекло. Как-будто она вылилась из бочка. А через несколько попыток снова работает. Ко всему остальным устройства нареканий нет.
Итак резюмируем. Динамичный и экономичный автомобиль, с отличной управляемостью и отличной эргономикой за относительно небольшие деньги (на вторичном рынке). Без особых наворотов, но то, что в нем есть - работает как часы, за исключением аудио-системы и омывателя стекла. Идеальный городской автомобиль для одного или двух людей. Рекомендую тем, кто не хочет тратить лишних денег на топливо, кто не хочет слишком долго искать место для парковки и при этом не чувствовать, что едешь в бюджетном автомобиле, т.к. все сделано очень достойно.
Аудио-система фигово читает MP3 диски. Пробовал чистить голову, не помогло. Но, audio диски читает без проблем. Иногда ни с того ни с сего перестает литься водичка на стекло. Как-будто она вылилась из бочка. А через несколько попыток снова работает. Ко всему остальным устройства нареканий нет.
Читайте также
Тоже решил выложить свою "повесть" о владении Астрой. До нее были праворукий Mitsubishi mirage 91 года, такой мини-галант о трех бриллиантах, в аэрооб...
Купил авто в июле .Взял автомат друзья посоветовали попробуй.Попробовал - понял это не моё. Машинка интересная шустренькая , но немножко для дам .В следующий раз буду брать 180л.с и на механике.А так машина для ленивых . В городе автомат просто песня.Турбина подхватывает хорошо .Низковат клиренс...
Это у меня третья Астра. Первая была старушка конца 80-х по этому пройденный этап. Вторая -Астра 1.6 АКПП "чемодан" меня просто разочаровала. Каток на колесах . Третью брал настороженно. Честно говоря не хотел, но жена и друзья уговорили. Прошло практически пять месяцев нашей...
Купил Антару 6 января у официального дилера. До этого была Хонда CR-V II, поэтому захотел а/м такого же класса.Средства позволяли остановиться на Анта...