Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Моя Астрочка
Всем привет! Хочу рассказать Вам о своём первом автомобиле. Opel Astra H хэтчбэк 1.3 cdti, MT6, 2008 года .
Это мой первый отзыв :) строго не судите.
Выбор этого авто был, можно сказать, случайным. Брал его на авто рынке и ехал туда совсем не за опелем, а за фокусом. Собрал группу поддержки из местных специалистов и стал выбирать. Изначально хотел рестайлинговый фокус с двигателем 1.6 в кузове хэтчбэк. Есть такая машинка у моего товарища и он мне о ней много рассказывал, внешне она мне симпатична, да и внутри тоже нравится. Но, приехав на авто рынок, мы столкнулись с проблемой. Все фокусы, представленные нам были, мягко говоря, не в лучшем состоянии. Стук под капотом, отвратительное состояние ЛК покрытия, ходовой и прочие неприятности. Конечно же можно было приобрести фокуса и доводить его до ума, но хотелось все же взять более-менее исправное авто и сразу начать ездить на нём. (Я думаю, многие меня поймут? права на руках, деньги на руках… Бессонные ночи и счет дней до покупки авто…)
По объявлениям мы ни чего не нашли и приехав из Ржева в Тверь, сразу отправились на авто рынок, тут-то я и встретился первый раз со своей Астрочкой. Друзьям она сразу понравилась, я же сперва сомневался, ехал-то за фокусом, а тут совершенно другое авто, да еще и дизель… (дизельные двигатели для меня были как что-то из звездных воин :D, а сейчас звук его работы самый любимый:) Но время шло, мы объехали все авто рынки и, не найдя подходящего фокуса, я согласился рассмотреть вариант с опелем. Авто было пригнано из Бельгии, пробег 72 тыс., двигатель 1.3 cdti турбодизель, 90 л.с. (мне казалось, что меньше только у Оки), коробка механическая 6-ти ступ. Цена меня устраивала, и забравшись на водительское место, я сразу понял, что она мне подходит :) Теперь всем советую так делать, можно сколько угодно читать отзывы, смотреть обзоры и т.п. но реально подобрать себе машинку можно только сев за руль!
Комплектация хорошая: климат, круиз контроль, 8 (!) подушек безопасности (год назад я стал папой, поэтому безопасность при выборе авто была не на последнем месте), ABS, ESP, датчики света и дождя, штатная аудио система, электропривод зеркал, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, все стеклоподъемники.
Теперь расскажу Вам о том, что пришлось докупать самому:
Замена масла + фильтр (по рекомендациям с форума залил ЛМ топтек 4600), зимняя резина (купил нокиан хакапелита 7, взял сразу на дисках, сравнивать не с чем но кто со мной катался говорят, что хорошая), передние брызговики, дефлектора на окна, реснички на фары, защита картера, АКБ и приблуда для магнитолы чтобы читала с USB носителей. Всё это обошлось примерно в 55 тыс. из них 40 это колёса. Через неделю после покупки меня поджидала неприятная новость, высветился знак «ошибка» (ключ в крышу). Хорошо, что на опеле можно считывать ошибки без сторонних приспособлений, посмотрев ошибки, я понял, что нужно менять свечи накала. Свечи стоят дороговато, каждая обошлась по 750 р., но в преддверии зимы не хотелось рисковать, поэтому поменял комплект. После этого у меня не было ни одной проблемы с данным авто (если не считать то как я замерз на летнем ДТ :), но тут сказалась моя неопытность, хотя всё решаемо: отогнал на мойку через 40 минут залил зимнее ДТ и всё ОКе). Те кто говорят, что дизель проявит свои отрицательные качества зимой могут посмотреть фото снизу, заводился при -35, проблем не было (авто стоит на улице). Подвеска на астре в меру жестковата, но не доставляет неудобств, да и по надёжности показала себя достойно на наших «дорогах». Про особенности 6-ти ступенчатой коробки тут неоднократно писали: 1,2 передачи коротенькие, 3-я затяжная. На первой очень хорошо выползает из грязи и сугробов?, за зиму ещё ни разу нигде не сел, дизелёк тарахтит, рычит, бухтит, булькает но ползёт и не закапывается:)
Ни сколько не жалею о том, что не взял фокуса(не в обиду фокусоводам). В целом Астрочка мне очень нравится, к положительным качествам могу отнести:
- маленький расход (4-5.5 л по трассе, 6-8 зимой по жесткому бездорожью :) );
- высокий дорожный просвет в своём классе, выезжал на природу с семьёй, авто пробиралось по достаточно сложным участкам, в сочетании с не большой массой и габаритами – хорошая проходимость;
- достаточно мощный двигатель с учетом расхода и его объема, конечно не GTC, но на трассе нет проблем с обгоном;
- хорошо держится на трассе, ESP и ABS помогают, но сильно на них надеяться не стоит, зимой пару раз заносило на снежной колее.
- тормоза дисковые и спереди и сзади;
- комфортный салон, в моей семье все маленькие нам ОЧЕНЬ просторно в авто, пластик обшивки не дубовый, в меру мягенький, в багажник помещается сложенная детская коляска, рюкзак со снастями, две удочки, аптечка, и пару пакетов с провиантом :) ;
- эргономичное управление, и достаточно информативные приборы, есть пару недочетов но в целом - дело привычки;
- хорошая музыка и шумоизоляция, недавно с товарищем был на тестдрайве авео, так там на новой машине шумит значительно сильнее. Доработка штатной магнитолы USB входом обошлась мне в 3 тыс.;
- достойный внешний вид, но тут на вкус и цвет…
Из недостатков:
- в моей комплектации нет подогрева кресел:( ;
- долго прогревается если сравнивать с бензиновыми двигателями. Положил автоодеяло, стала получше прогреваться;
- широкие передние стойки, но со временем привыкаешь;
- в моём городе проблематично найти хорошего специалиста по дизелям, сам в неё не лезу, а единственный толковый мастер частенько занят, записывался на замену свечей за неделю;
- есть не значительные сверчки по салону, особенно когда авто замерзшее, говорят можно исправить, но нет желания ковыряться;
- запаска не полноразмерная;
По-моему всё, может я что-то ещё не заметил, но раз так то и бог с ним, меня в ней всё устраивает, и машинка реально радует всю нашу семью :)
Если будет, что сказать, обязательно дополню отзыв.
Фото прилагаю. Всем удачи на дорогах !!! :)
Читайте также
Всем привет! На самом деле я еще не стал настоящим владельцем данного авто, но входе длительного анализа плюсов и минусов, многочисленных тест-драйвов...
Автомобиль в целом неплохой, можно сказать отличный. К нему только нужно привыкнуть. Я на нем за год пробежал уже почти 30000 км. Пока серьезных притензий к автомобилю небыло. С чем столкнулся по замечаниям укажу в проблемах. Ездил немало, бывало что и более 1200 км за сутки. Салон сделан удобно...
Автомобиль Зафира: удобный не устаёшь высоко сидеть, вместительный (маленький с наружи, но большой внутри 7 мест, легкая трансформация салона в двух м...
СУПЕР!!! Пересел на этого толстячка после пятнашки - конечно день и ночь!!! Правда и моя пятнашка мне честью и правдой отслужила все время без капризов! поменял по причине вынужденного увеличения внутреннего пространства автомобиля для более комфортной езды моей семьи! ( имею дачу- дорога не из...