Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 1.6 MT (2010)
Долго выбирал машину для города. Условия покупки были следующие:
1)т.к. г. Грозный не так уж и большой, и пробок почти нет, а также нет ни одного ОДЦ ("автомат" всё же "ломучее"), то только "МТ".
2)Новый авто в пределах до 750к.
3)Экономичный (до 10л)
4)"хорошим" интерьером
5)чтобы модель не была снята с производства, как только я его куплю
6)Ширина авто не меньше 180 см (не люблю узких машин)
Как я уже сказал, в Грозном нет ни одного ОДЦ. Пришлось съездить в Мин.Воды. Вроде и ВВ Гольф 6 хорош был, да только уж больно "сер" внутри, да и различия с 5 минимальны. А за 700-750 идет почти "голый". Понравился Пежо 308, да только близился его растайл. Королла хороша, надежна, но её аляповатость, претендующая на седана, меня не "заводит".
Опель Астра J я впервые увидел на фото, в конце 2009 г., когда готовилась её презентация на автошоу. Стильный мягкий экстерьер, вкупе с интересным интерьером меня задел сильно. В жизни машина оказалась не такой уж и "большой", но было в ней нечто такое, что заставляло меня не выходить из нее. По приезду домой, я решил узнать поподробнее.
В итоге, я остановился на 1.6 МТ, белый цвет, комплектация Космо, из допов "умные" фары AFL+, трансформация кузова, двойной пол багажника. За всё 725к. Ближайший ОД в Нальчике. Я заказал 28 июня, а получил машину 22 декабря. по прошествии года могу сказать, что я полностью доволен покупкой. Конечно, я понимаю, что Опель хотя и немец, но не "Мерс" или "Бэха", но она стоит своих денег - это точно. "Шумка" на высоте, лишь арки чуть слышны громче остального, но должно же что-то быть слышно при движении, и то, когда камушки бьются об эти самые арки. В движении, конечно, нет той прыти, что есть у "турбо"-движка, но я знал, что покупаю, т.к. в Грозном нет ни одного АЗС российского брэнда. Расход по городу 8,8-9,0 л. на сотню. Рад, что взял двойной пол багажника, теперь есть возможность складировать вещь в два яруса, при желании можно вместить вещей не меньше, чем в седан. В декабре прошел первый ТО - замена масла и фильтров. Из-за плохого бензина, при первой же заправке в Грозном, "полетел" катализатор (эко-класс -5 дает о себе знать) - в Мин.Водах на ОДЦ заменили по гарантии. Пока после этого всё окей, ТТТ. Была отзывная по датчикам тормозов и сцепления - заменили, хотя у меня и так всё работало нормально.
Читайте также
Отличная "рабочая лошадка" !!! Никаких проблем, если к автомобилю относится с уважением! Очень неприхотлив и удобен! Для Российских дорог отлично подходит....
чисто семейный автомобиль,очень вместительный внутри, хорошая подвеска, плохая шумоизоляция, шумноватый двигатель, разгон явно не спортивный,неплохая аудиосистема не требующая сабвуфера.Расход бензина превышает паспортный, но ненамного. ТО не дёшево, но делают его всегда халатно и трудно понять за...
Добрый день всем читателям моего отзыва. Это мой первый отзыв, так что не судите строго.Решил я его написать ,потому что все мы заходим и читаем отзыв...