Astra G 98

Добрый день уважаемые пользователи данного ресурса. Хочу рассказать о небольшом замечательном автомобильчике Опель Астра G коим владел чуть более 2 лет, но обо всем по порядку!

Итак после очень и очень удачной продажи Ваз 2109 которая мелкими поломками просто меня извела, на горизонте нарисовалась возможность немного добавить и взять известный мне Опель астра G у своих знакомых. Каких то сумасшедших эмоций не испытывал после девятки, тк за время отсутствия личного авто эксплуатировал мерседес брата.

Выложил я за него довольно таки скромную сумму в 2008 году 165000 рублей и стал счастливым обладателем трех дверного хетчбека с самым маленьким мотором 1.2 (65лс) и в простейшей комплектации (гур, абс, люк). В первую очередь хочу отметить мотор! Я честно говоря не ожидал что авто будет довольно таки шустрая, но в городе как оказалось за глаза после нашего автопрома. Внутри авто гораздо больше чем кажется снаружи, по крайней мере сзади вдвоем вполне неплохо. Объем багажника не побоюсь этого слова колосальный ) работая в магазине бытовой техники занимались доставкой и туда свободно влезал холодильник 192 см, плюс водитель с пассажиром).

теперь немного об эксплуатации:

за время владения авто зарекамендовало себя с очень хорошей стороны, подвела всего один раз и то по вине самого себя.(окончательно вышел из строя бензонасос, хотя что он уже еле живой знал, но оттягивал его замену).

Итак по порядку что было сделано в авто за 2 с небольшим года каждодневной эксплуатации и ежедневных поездок в Москву из области (порядка 100 км в один конец):

-подшипник ступичный перед (брал уже с гудящим) SKF (оригинал тоже оказался SKF) 3300 р, замена самостоятельно;

-ДМРВ (стала плохо заводиться и на трассе как будто за зад кто то держал) производителя не помню, по деньгам около 1700, замена самостоятельно;

-рукоятка стеклоподъемника (сам сломал) 70 рублей неоригинал;

-колодки тормозные задние оригинал цена 1300 комплект;

Далее случилась первая неприятность. Ночью возвращаюсь из москвы, практически подъезжаю к дому и понимаю что машина работает как то нерово, обороты плавают, но не глохнет. Ладно, утро вечера мудренее, тем более на следующий день не на работу, с утра доеду до знакомого ремонтника. Созвонились, подъехал, посмотрел, приговорил модуль зажигания, мол где то пробивает, вот и троит.Машину оставляю у него и еду с приятелем по магазинам узнавать что почем. Тут звонит тот самый ремонтник и говорит мол не модуль это а прогоревший клапан, вообщем необходимо мотор смотреть. Разобрали мотор, заменили колечки, маслосъемные колпачки, клапан и все прокладки. Кстати забыл упомянуть что до ремонта мотор жрал масло, причем именно ЖРАЛ (1л на тысячу в лучшем случае), на подсознательном уровне понимал что это ненормально, но все же "умные" опелевские книжки твердили что это норма такая допустимая.

В итоге после ремонта мотор заработал явно ровнее, мягче, тише, жор масла естественно исчез. За ремонт отдал 15 000 (вместе с з/ч ).

Далее по ремонту:

- стойки стабилизатора 220 рублей пара передних, замена своими силами;

-бензонасос около 3000р;

-трубка топливная 1040 рублей, замена самостоятельно (сломал пластиковую трубку во время замены топливного фильтра, в итоге 2 недели простоя за "кривые" руки);

-пружины задние Monroe 4000 р, менял самостоятельно;

тормоза по кругу, перед зад, плюс тросик ручника, ремкомплект суппортов все вместе около 7000 рублей, делалось все самостоятельно;

и напоследок опоры вместе с подшипниками передних амортизаторов (2000р), плюс задние аморитзаторы(2600р)( перед самой продажей застучали после сильных морозов и нещадной эксплуатации).

Итого почти за 2.5 года и 100000 км пробега потрачено около 40 тысяч рублей с учетом отремонтированного мотора. По мне так очень даже немного. Расход был по моим замерам около 6 литров на сотню, что сейчас очень даже актуально. После Опеля были Альфа 156, Сааб 9-5, потом снова Астра G 2003 года 1.8 (честно сказать абсолютно другой авто, не понравился ни капли! ) и сейчас МБ W203.

Опель ни разу не дал усомниться в правильности своего выбора. Ни разу не было мысли что куда то не доеду или авто не заведется. Взял бы я его снова? Однозначно ДА, но как второй авто для супруги)

Прошу прощения заранее за сумбур и ошибки)

Спасибо что дочитали, если будут вопросы отвечу с удовольствием!


Читайте также

Opel Antara 3.2 AT (2008)

машина очень хорошая своим внешним видом и средним комфортом внутри,сравнительно небольшой ценой,но вот расход бензина не подается ни какой критике...


Opel Astra 2013

Доброго времени суток!Хочу оставить свой небольшой отзыв эксплуатации своего уже третьего автомобиля.Самый первый авто, он же отцовский, и, наверное, ...


Зафира настораживает

Всем привет... Хочу поделиться о своей эксплуатации опеля зафиры... Благополучно продав шкоду октавию 2002 г в я подумав остановил выбор на опеле... М...


Машина за такие деньги просто КЛАСС!

Машина за такие деньги просто КЛАСС! Все супер! Пробег уже под 30000... Волнует вопрос с сервисным ТО- ДОРОГОВАТО (30000 км- почти 13000 руб.) и это в...