Astra G 98

Добрый день уважаемые пользователи данного ресурса. Хочу рассказать о небольшом замечательном автомобильчике Опель Астра G коим владел чуть более 2 лет, но обо всем по порядку!

Итак после очень и очень удачной продажи Ваз 2109 которая мелкими поломками просто меня извела, на горизонте нарисовалась возможность немного добавить и взять известный мне Опель астра G у своих знакомых. Каких то сумасшедших эмоций не испытывал после девятки, тк за время отсутствия личного авто эксплуатировал мерседес брата.

Выложил я за него довольно таки скромную сумму в 2008 году 165000 рублей и стал счастливым обладателем трех дверного хетчбека с самым маленьким мотором 1.2 (65лс) и в простейшей комплектации (гур, абс, люк). В первую очередь хочу отметить мотор! Я честно говоря не ожидал что авто будет довольно таки шустрая, но в городе как оказалось за глаза после нашего автопрома. Внутри авто гораздо больше чем кажется снаружи, по крайней мере сзади вдвоем вполне неплохо. Объем багажника не побоюсь этого слова колосальный ) работая в магазине бытовой техники занимались доставкой и туда свободно влезал холодильник 192 см, плюс водитель с пассажиром).

теперь немного об эксплуатации:

за время владения авто зарекамендовало себя с очень хорошей стороны, подвела всего один раз и то по вине самого себя.(окончательно вышел из строя бензонасос, хотя что он уже еле живой знал, но оттягивал его замену).

Итак по порядку что было сделано в авто за 2 с небольшим года каждодневной эксплуатации и ежедневных поездок в Москву из области (порядка 100 км в один конец):

-подшипник ступичный перед (брал уже с гудящим) SKF (оригинал тоже оказался SKF) 3300 р, замена самостоятельно;

-ДМРВ (стала плохо заводиться и на трассе как будто за зад кто то держал) производителя не помню, по деньгам около 1700, замена самостоятельно;

-рукоятка стеклоподъемника (сам сломал) 70 рублей неоригинал;

-колодки тормозные задние оригинал цена 1300 комплект;

Далее случилась первая неприятность. Ночью возвращаюсь из москвы, практически подъезжаю к дому и понимаю что машина работает как то нерово, обороты плавают, но не глохнет. Ладно, утро вечера мудренее, тем более на следующий день не на работу, с утра доеду до знакомого ремонтника. Созвонились, подъехал, посмотрел, приговорил модуль зажигания, мол где то пробивает, вот и троит.Машину оставляю у него и еду с приятелем по магазинам узнавать что почем. Тут звонит тот самый ремонтник и говорит мол не модуль это а прогоревший клапан, вообщем необходимо мотор смотреть. Разобрали мотор, заменили колечки, маслосъемные колпачки, клапан и все прокладки. Кстати забыл упомянуть что до ремонта мотор жрал масло, причем именно ЖРАЛ (1л на тысячу в лучшем случае), на подсознательном уровне понимал что это ненормально, но все же "умные" опелевские книжки твердили что это норма такая допустимая.

В итоге после ремонта мотор заработал явно ровнее, мягче, тише, жор масла естественно исчез. За ремонт отдал 15 000 (вместе с з/ч ).

Далее по ремонту:

- стойки стабилизатора 220 рублей пара передних, замена своими силами;

-бензонасос около 3000р;

-трубка топливная 1040 рублей, замена самостоятельно (сломал пластиковую трубку во время замены топливного фильтра, в итоге 2 недели простоя за "кривые" руки);

-пружины задние Monroe 4000 р, менял самостоятельно;

тормоза по кругу, перед зад, плюс тросик ручника, ремкомплект суппортов все вместе около 7000 рублей, делалось все самостоятельно;

и напоследок опоры вместе с подшипниками передних амортизаторов (2000р), плюс задние аморитзаторы(2600р)( перед самой продажей застучали после сильных морозов и нещадной эксплуатации).

Итого почти за 2.5 года и 100000 км пробега потрачено около 40 тысяч рублей с учетом отремонтированного мотора. По мне так очень даже немного. Расход был по моим замерам около 6 литров на сотню, что сейчас очень даже актуально. После Опеля были Альфа 156, Сааб 9-5, потом снова Астра G 2003 года 1.8 (честно сказать абсолютно другой авто, не понравился ни капли! ) и сейчас МБ W203.

Опель ни разу не дал усомниться в правильности своего выбора. Ни разу не было мысли что куда то не доеду или авто не заведется. Взял бы я его снова? Однозначно ДА, но как второй авто для супруги)

Прошу прощения заранее за сумбур и ошибки)

Спасибо что дочитали, если будут вопросы отвечу с удовольствием!


Читайте также

Opel Astra 2012

Здравствуйте коллеги! За рулем с 1984г.Все это время работал на коммерческом а/транспорте,РАФ,ЗИЛ-130,ПАЗ-пингвин,ФОРД-ТРАНЗИТ...И вот свершилось,купи...


Opel Meriva 1.4 Turbo 140hp MT (2011)

Недавно, увидев блеск в глазах любимой при выборе автомобиля для общего с ней пользования, приобрели, пока для меня не изветный пепелац. Весной, при бурной раскрутке Meriva New, удалось в инете разглядеть чудо открывающиеся задние двери (раньше на современных видел у ролсов) и сравнительно не...


Opel Vectra 2.0 i 16V (1998)

Всем привет!! Спешу поделится впечатлениями от купленного мной по очень серьезной необходимости и срочности ( разбил машину) опель вектра В универсал. Авто с пробегом 178000 ( наверняка скуручнный) Все железо родное, билась слегка пару раз в дверь 9отремонтировали) И В перед (тоже ремонт без...


Opel Corsa 1.4 90hp AT (2007)

Корса Д - Очень практичный авто для города. Кушает мало, с паркингом проблем нет. За счет малого веса объема движка вполне хватает, чтоб по Киевскому шоссе 170 км/ч гнать, покатать в шашечки - тоже плюс малые габариты. Вобщем те кто говорят, что Опель - жопель, (кстати сам так раньше думал по слухам...