Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Astra G 98
Добрый день уважаемые пользователи данного ресурса. Хочу рассказать о небольшом замечательном автомобильчике Опель Астра G коим владел чуть более 2 лет, но обо всем по порядку!
Итак после очень и очень удачной продажи Ваз 2109 которая мелкими поломками просто меня извела, на горизонте нарисовалась возможность немного добавить и взять известный мне Опель астра G у своих знакомых. Каких то сумасшедших эмоций не испытывал после девятки, тк за время отсутствия личного авто эксплуатировал мерседес брата.
Выложил я за него довольно таки скромную сумму в 2008 году 165000 рублей и стал счастливым обладателем трех дверного хетчбека с самым маленьким мотором 1.2 (65лс) и в простейшей комплектации (гур, абс, люк). В первую очередь хочу отметить мотор! Я честно говоря не ожидал что авто будет довольно таки шустрая, но в городе как оказалось за глаза после нашего автопрома. Внутри авто гораздо больше чем кажется снаружи, по крайней мере сзади вдвоем вполне неплохо. Объем багажника не побоюсь этого слова колосальный ) работая в магазине бытовой техники занимались доставкой и туда свободно влезал холодильник 192 см, плюс водитель с пассажиром).
теперь немного об эксплуатации:
за время владения авто зарекамендовало себя с очень хорошей стороны, подвела всего один раз и то по вине самого себя.(окончательно вышел из строя бензонасос, хотя что он уже еле живой знал, но оттягивал его замену).
Итак по порядку что было сделано в авто за 2 с небольшим года каждодневной эксплуатации и ежедневных поездок в Москву из области (порядка 100 км в один конец):
-подшипник ступичный перед (брал уже с гудящим) SKF (оригинал тоже оказался SKF) 3300 р, замена самостоятельно;
-ДМРВ (стала плохо заводиться и на трассе как будто за зад кто то держал) производителя не помню, по деньгам около 1700, замена самостоятельно;
-рукоятка стеклоподъемника (сам сломал) 70 рублей неоригинал;
-колодки тормозные задние оригинал цена 1300 комплект;
Далее случилась первая неприятность. Ночью возвращаюсь из москвы, практически подъезжаю к дому и понимаю что машина работает как то нерово, обороты плавают, но не глохнет. Ладно, утро вечера мудренее, тем более на следующий день не на работу, с утра доеду до знакомого ремонтника. Созвонились, подъехал, посмотрел, приговорил модуль зажигания, мол где то пробивает, вот и троит.Машину оставляю у него и еду с приятелем по магазинам узнавать что почем. Тут звонит тот самый ремонтник и говорит мол не модуль это а прогоревший клапан, вообщем необходимо мотор смотреть. Разобрали мотор, заменили колечки, маслосъемные колпачки, клапан и все прокладки. Кстати забыл упомянуть что до ремонта мотор жрал масло, причем именно ЖРАЛ (1л на тысячу в лучшем случае), на подсознательном уровне понимал что это ненормально, но все же "умные" опелевские книжки твердили что это норма такая допустимая.
В итоге после ремонта мотор заработал явно ровнее, мягче, тише, жор масла естественно исчез. За ремонт отдал 15 000 (вместе с з/ч ).
Далее по ремонту:
- стойки стабилизатора 220 рублей пара передних, замена своими силами;
-бензонасос около 3000р;
-трубка топливная 1040 рублей, замена самостоятельно (сломал пластиковую трубку во время замены топливного фильтра, в итоге 2 недели простоя за "кривые" руки);
-пружины задние Monroe 4000 р, менял самостоятельно;
тормоза по кругу, перед зад, плюс тросик ручника, ремкомплект суппортов все вместе около 7000 рублей, делалось все самостоятельно;
и напоследок опоры вместе с подшипниками передних амортизаторов (2000р), плюс задние аморитзаторы(2600р)( перед самой продажей застучали после сильных морозов и нещадной эксплуатации).
Итого почти за 2.5 года и 100000 км пробега потрачено около 40 тысяч рублей с учетом отремонтированного мотора. По мне так очень даже немного. Расход был по моим замерам около 6 литров на сотню, что сейчас очень даже актуально. После Опеля были Альфа 156, Сааб 9-5, потом снова Астра G 2003 года 1.8 (честно сказать абсолютно другой авто, не понравился ни капли! ) и сейчас МБ W203.
Опель ни разу не дал усомниться в правильности своего выбора. Ни разу не было мысли что куда то не доеду или авто не заведется. Взял бы я его снова? Однозначно ДА, но как второй авто для супруги)
Прошу прощения заранее за сумбур и ошибки)
Спасибо что дочитали, если будут вопросы отвечу с удовольствием!
Читайте также
Всех приветствую, это 2 мой отзыв. Первый был так же про корсу:)Все достоинства были мной приведены в прошлом отзыве, тут постараюсь сравнить с новой ...
Автомобиль был куплен новым в апреле 2009 года, комплектация Cosmo. По прошествии почти двух с половиной лет эксплуатации авто больших проблем нет, если не считать проблем устраненных в гарантийный период. Машина мне очень нравится как внутри, так и снаружи. Есть пара минусов в салоне - легко и...
Автомобиль приобрел почти случайно. Супруге выделили путевку в ведомственный санаторий в Сочи в сентябре. Встал вопрос - как туда добраться семьей с наибольшим комфортом и с наименьшими затратами. Поезд отпал сразу, ребенку 2,5 года. Прямого самолета в сентябре нет, да и цена на перелет с...
Поведаю свой опыт общения с Зафиркой. При выборе новой машины сначала заглядывался на Астру седан, но потом как-то вышло, что переключился на минивэны, семья все же. Если на предыдущей машине Дэу Эсперо я мог в багажник спокойно запихать коляску, то при осмотре багажника седана Астры горькие...