Opel Omega 3.0 i V6 AT (1995)

Купил машину весной 2008 года, вообще не собирался брать Опель, но сев за руль весьма удивиля качеству салона, всяким наворотам, плавности хода и мощности (3 л. 210 л.с.). По трассе летал сторого 160-180 км.ч., по городу срывался со светофора совсеми с кем не лень. Гонял с кайфом ровно 1 год. По ходовке за 3 года поменял передние тяги, сайлентблоки большие и маленькие по 2 раза, 1 раз поставил "настоящий" китай, хватило на полгода, потом поставил нормальные дубликаты и забыл про ходовку. Вобщем к ходовке притензий нет.
А вот двигатель... это просто писец!!! через год пришло время менять ГРМ, когда узнал цену просто а..ел 300$ тока з/ч. рашил забить на это дело и поплатлся за это обрывом ремня и погнутыми клапанами. В итоге отдал гдето 1000-1200$ за ремонт.
После этого, еще через год клапана сами по себе рас...рились х/з как. В итоге еще раз отдал гдето 1000-1200$ за ремонт.
Это не считая того что между этими ремонтами раз 4 менял прокладки клапанных крышек, затем и сами крышки, цена крышек тоже не айс - 200$... каждая!!!
Менял термостат, в принципе цена нормальная за оригинал, однако замена тоже в копейку встала, так как этот термостат находлся гдето в жопе.
Между делом сломался кондиционер которым и так не часто пользовался.
Замена банки глушителя с катализаторами.
Ну еще около 10 всяких мелочей, цена которых не более 50$... каждой.
А в последний год машина вообще начала жрать бензу под 20-22 литра, тяга пропала. Компьютерная диагностика показала ошибки почти на все элетронные детали двигателя и все что с ним связанно. Ремонтировать не стал и продал как была, за столько сколько дали. 1. Замена свечей требует поднятия клапанных крышек, а в месте с тем и замену прокладок, крайне не удобно.
2. Бешенная цена датчиков двигателя.
3. Сам по себе двигатель хорош, но цена обслуживания того не стоит.
4 Пластиковые фары тускнели и желтели, в следствии плохой свет.
5. Отсутсвует регулировка руля, крайне не удобно.
6. Отсутсвие блокировке дверей с кнопки как у японцев, приходилось блокировать двери с сабачки (или как там его) котроый на двери, а когда содишся он находтся за плечом.
7. Не было подстаканников.
8. Отсетсвие всяких кормашкев для мелочей в центральной консоли, а такая удобная вещь.
9. Низкая морда, однажды даже вырвал передний бампер.
Вродебы все.


Читайте также

Opel Astra 2010

Вот и прошел год моего близкого знакомства с этой кобылкой. Есть чему порадоваться, есть чему огорчиться. Но, все по порядку. Приобретение (кому интер...


Astra H непервые впечатления

Всем здравствуйте!!! Прошло чуть более полугода моего владения АСТРОЙ Н хетчбек и уже немногим более 10000 км пробега,поэтому снова решил оставить сво...


Opel Astra 1.3 CDTI MT (2007)

Доброго времени суток!!! Собствено, как и большинство владельцев, повелась на внешность... Ну как можно было пройти стороной мимо этого чуда? Влюбилась. Хотя, до этого рассматривались только внедорожники, уже была договоренность о покупке тайоты рава... Но в последний момент передумала. Пригоняли из...


Opel Mokka 1.8 4x4 AT (2012)

Взял Мокку после старенькой KIA Sportage, так что разницу почувствовал мгновенно. Единственный минус в сравнении - это объём багажника и салона. Но это было известно заранее. Сейчас просто влюблен в неё. Дизайн классный - приятно садиться в неё. До 2000 км ездил до 100 км/ч. Сейчас не гоняю, но до...