Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Средство комфортного перемещения из точки А в точку В
Почему купил Антару:
1) потому что укладывалась в финансовые возможности
2) Лет 5 назад была Фронтера, впечатления остались только положительные, поэтому персональное отношение к Opel также положительное. Хотя, Антара, конечно, совсем другая машина.
Для очистки совести сравнил на тестдрайвах с одноклассниками в разрезе цен (Sportage, Ix35, Juke, X-Trail, Tiguan, Yeti). Juke с турбиной, конечно, ракета, но маленький и.... внешность неоднозначная. X-Trail на автомате с двигателем 2.5 в нормальной комплектации дорогой, слишком большая для меня машина, внешность мне не нравится. Yeti и Tiguan едут прекрасно, но внутри печальные машины, после многолетней работы на Skoda/VW не смог себя уговорить что мне нравится строгий интерьер настоящих Калужских немцев. Sportage/Ix35 - прекрасный салон... но низкие, отвратительный обзор, народ жалуется на надежность, динамика на автомате - сонное царство.
Про Антару расскажу подробнее:
Брал 2.4 на автомате в базовой комплектации. На 3.2 не смотрел, т.к. там обязателен кожаный салон - не люблю, высокий расход, дороже машина, налоги, страховка. Дизелей в наличии не было (и опять обязательная кожа:)). Бензин 167л.с. мне достаточно.
Динамика - на 5. Разгоняется уверенно, но не ракета. Мне больше не нужно.
Управляемость - на 4. Все хорошо на трассе, машина жесткая, за рулем идет как по рельсам. Но на парковке неповоротливая, радиус разворота большой. Спасение в парктрониках, благо передний и задний идут в базе.
Безопасность - на 4. Минус что передние стойки широченные, плюс - в базе все системы безопасности, кроме адаптивного круиз-контроля. Также плюс - пластиковый обвес по кругу. ESP не назойливая. Сигнализация в базе.
Расход бензина - 15 в Москве.
Комфорт - 5. Плюсы - удобно, понятно, штатная сигналка, электронный ручник, 2 парктроника, хорошая аудиосистема, ящички в салоне, ниши в багажнике. Минусы - короткий передний подлокотник, нет регулировки пассажирского кресла по высоте. Еще минус лично для меня - боковые поддержки кресел обтянуты кожей, никогда не понимал прелестей кожаного салона. У Антары комбинированный салон в базе, так что вариантов не было:)
Ездил на разных машинах, от Пежо 206 до Шевроле Субурбана.
Опель достойный конкурент одноклассникам. Если учитывать его корейские корни, то он как раз конкурент корейским кроссоверам (Sportage, Ix35). На мой взгляд, выбор приходится делать не кошельком и не разумом, а сердцем. Стоят одинаково, размеры сравнимые, динамика +- тоже, опции почти одинаковы. Поэтому и оцениваем внешность, эргономику, угоняемость, учитываем мнение жены...
Еще немаловажный момент - статистика поломок. Но на рестайл этой статистики еще нет, так что будем ждать и смотреть.
Читайте также
Частенько пользовался этим сайтом при выборе нового авто. Именно поэтому решил внести свою лепту. Сразу оговорюсь, описываемый автомобиль семейный и е...
Владею авто 11 месяцев. Накатал 46500 км. Взял с пробегом около 76000 км. До меня обслужив...
Всем доброго времени суток!Решил поделиться с вами мнением об Опель Астра J, автомобиле, приобретать который совсем не планировал. Проехал я на нем по...
Купил Антару в январе в Туле из первых рук.Внешне прилично.Куча наворотов ,вплоть до навигации,которая ,как оказалось на хрен ни нужна с Европейским ДВД.Российского до сих пор никто не продает.Парктроники по кругу,круиз-контроль,6 подушек,8 динамиков,всевозможные системы.Доволен был вначале.Во...