Средство комфортного перемещения из точки А в точку В

Почему купил Антару:

1) потому что укладывалась в финансовые возможности

2) Лет 5 назад была Фронтера, впечатления остались только положительные, поэтому персональное отношение к Opel также положительное. Хотя, Антара, конечно, совсем другая машина.

Для очистки совести сравнил на тестдрайвах с одноклассниками в разрезе цен (Sportage, Ix35, Juke, X-Trail, Tiguan, Yeti). Juke с турбиной, конечно, ракета, но маленький и.... внешность неоднозначная. X-Trail на автомате с двигателем 2.5 в нормальной комплектации дорогой, слишком большая для меня машина, внешность мне не нравится. Yeti и Tiguan едут прекрасно, но внутри печальные машины, после многолетней работы на Skoda/VW не смог себя уговорить что мне нравится строгий интерьер настоящих Калужских немцев. Sportage/Ix35 - прекрасный салон... но низкие, отвратительный обзор, народ жалуется на надежность, динамика на автомате - сонное царство.

Про Антару расскажу подробнее:

Брал 2.4 на автомате в базовой комплектации. На 3.2 не смотрел, т.к. там обязателен кожаный салон - не люблю, высокий расход, дороже машина, налоги, страховка. Дизелей в наличии не было (и опять обязательная кожа:)). Бензин 167л.с. мне достаточно.

Динамика - на 5. Разгоняется уверенно, но не ракета. Мне больше не нужно.

Управляемость - на 4. Все хорошо на трассе, машина жесткая, за рулем идет как по рельсам. Но на парковке неповоротливая, радиус разворота большой. Спасение в парктрониках, благо передний и задний идут в базе.

Безопасность - на 4. Минус что передние стойки широченные, плюс - в базе все системы безопасности, кроме адаптивного круиз-контроля. Также плюс - пластиковый обвес по кругу. ESP не назойливая. Сигнализация в базе.

Расход бензина - 15 в Москве.

Комфорт - 5. Плюсы - удобно, понятно, штатная сигналка, электронный ручник, 2 парктроника, хорошая аудиосистема, ящички в салоне, ниши в багажнике. Минусы - короткий передний подлокотник, нет регулировки пассажирского кресла по высоте. Еще минус лично для меня - боковые поддержки кресел обтянуты кожей, никогда не понимал прелестей кожаного салона. У Антары комбинированный салон в базе, так что вариантов не было:)

Ездил на разных машинах, от Пежо 206 до Шевроле Субурбана.

Опель достойный конкурент одноклассникам. Если учитывать его корейские корни, то он как раз конкурент корейским кроссоверам (Sportage, Ix35). На мой взгляд, выбор приходится делать не кошельком и не разумом, а сердцем. Стоят одинаково, размеры сравнимые, динамика +- тоже, опции почти одинаковы. Поэтому и оцениваем внешность, эргономику, угоняемость, учитываем мнение жены...

Еще немаловажный момент - статистика поломок. Но на рестайл этой статистики еще нет, так что будем ждать и смотреть.


Читайте также

Opel Meriva (2008)

Согласен со многими насчет машины. Автомобиль хорош как в городе, так и на трассе. Посадка высокая. По работе приходиться ездить на 14-й Ладе, такое ощущение, что сидишь на земле, еле залезаешь и также выползаешь из нее. В Мериве обзор хороший, за исключением левой раздвоеной стойки. Летом всей...


Отзыв перед покупкой)

И вот наконец избавился от старушки А6(1998г)..... Отдал за 280 чтобы побыстрее и отправился в мэйджор на новой риге выбирать новую.нужен был хоть как...


Opel Antara 3.2 AT (2008)

Брал авто по цене - устраивала. Скидка на 2008 год. Проехав первый раз, машина не разочаровала - эрономика, отделка отличные, дизайн тоже не подкачал. За 1,5 месяца наездил 7500 км, с неисправностями не столкнулся, только стекло треснуло - камень на Выборгском шоссе поймал. Автомобиль очень удобен...


Opel Vivaro (2003)

Уютный,надёжный. Отличный обзор. Малошумный. Удобство переоборудования задних сидений в грузовой отсек (перевозил даже малую бетономешалку). Отличные тормоза. На хорошей трассе расход дизтоплива можно держать при скорости 110 км/час в пределах до 7.5 на 100 км. Хорошая устойчивость на поворотах...