Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Тема дизеления раскрыта не полностью
Пробег 35 тыщ, при запуске тарахтение-рокот дизеля-"ховайся в жито" 3 секунды. На холостых с периодичностью раз 5-6 в минуту постукивание со стороны шестрен. Отпедалировал ошибки 1161 и не помню еще какую-то. Покурил форумы астраклуба, зафиры, овцы - сталкивается практически каждый владелец 1.6 -1.8 XER. Соплей и слез владельцев инсигний не встретил в инете, видимо статус не позволяет открыто о проблемах говорить. Снял кожух пластиковых - шестерни погуливают, небольшой эллипс есть, обе примерно одинаково расшатаны, 3 мм туда-сюда. И шестерни и клапана у меня стоят модернизированные - 55567048, 55567049, клапана -55567050. Клапана снял, сетки в поряде, удалил их по советам сомплеменников.
Обескураживает ситуация с выявлением причины. Следствия описаны в красках и у всех практически одинаковы. Как я понял, если я потрачу минимум 15 тыщ на замену шестерен, а потом еще за 5 поменяю клапана, то на каком-то этапе работа двигла станет плавнее и стук-рокот-дизеление пропадет. НО через 100 км вполне может начать проявляться снова, случаи не единичны. Вот горе-владельцы и стали заложниками либо косяка ЖМ, который он за собой отказывается признавать, либо проекта "подсадная уточка, несущая золотые яйца", спецом внедренный баг, для последующего доения владельцев, расплаты за однажды отданное предпочтение опелю. Компания по отзыву конечно нанесет сильный урон ЖМ, как финансово так и репутационно, поэтому опель как насравший на кухне кот, с глазами полными удовлетворения, приглашает менять комплект за свои кровные. В идеале вижу решение вопроса так - симптомы начались, ошибки проявились, тяга начала пропадать - приехал к дилеру на платную диагностику и бесплатный ремонт. И владелец чувствует заботу, и опель отвечает за своих проектировщиков-конструкторов рублем. Но это больше лирика. Сама машина нравится, но езда с перспективой пропадания тяги в ответсвенный момент, выхода масла через разрушенный сальник распредвала со всеми вытекающими - делают процесс эксплуатации ущербным. Кто-то ищет причину масляного голодания шестерен в клапанах оттока масла в картер, гипотезы, исследования, анализ собственных догадок в надежде на премию ЖМ за препятствие реализации крупных партий шестерен с клапанами.
Читайте также
Здравствуйте, решил написать свой отзыв, рассказать о своих впечатлениях и опыте эксплуатации авто. Семья большая и жизнь внесла свои коррективы и зас...
Как мне кажется данный автомобиль (после 6,5 лет моей эксплуатации) весьма и весьма надёжен и неприхотлив. Форс-мажорные технические неприятности случались только в виде обрыва ремня ГРМ и пробитого колеса, что, впрочем лично мне не доставляло в дороге неразрешимых проблем. Езжу на машине...
ОТЗЫВ ASTRA J «+» «-» доведу до производителяВладение автомобилями: Astra J мой второй автомобиль, до этого эксплуатировал только ВАЗ 2115 (ПРОСТО НАЧ...