Тема дизеления раскрыта не полностью

Пробег 35 тыщ, при запуске тарахтение-рокот дизеля-"ховайся в жито" 3 секунды. На холостых с периодичностью раз 5-6 в минуту постукивание со стороны шестрен. Отпедалировал ошибки 1161 и не помню еще какую-то. Покурил форумы астраклуба, зафиры, овцы - сталкивается практически каждый владелец 1.6 -1.8 XER. Соплей и слез владельцев инсигний не встретил в инете, видимо статус не позволяет открыто о проблемах говорить. Снял кожух пластиковых - шестерни погуливают, небольшой эллипс есть, обе примерно одинаково расшатаны, 3 мм туда-сюда. И шестерни и клапана у меня стоят модернизированные - 55567048, 55567049, клапана -55567050. Клапана снял, сетки в поряде, удалил их по советам сомплеменников.

Обескураживает ситуация с выявлением причины. Следствия описаны в красках и у всех практически одинаковы. Как я понял, если я потрачу минимум 15 тыщ на замену шестерен, а потом еще за 5 поменяю клапана, то на каком-то этапе работа двигла станет плавнее и стук-рокот-дизеление пропадет. НО через 100 км вполне может начать проявляться снова, случаи не единичны. Вот горе-владельцы и стали заложниками либо косяка ЖМ, который он за собой отказывается признавать, либо проекта "подсадная уточка, несущая золотые яйца", спецом внедренный баг, для последующего доения владельцев, расплаты за однажды отданное предпочтение опелю. Компания по отзыву конечно нанесет сильный урон ЖМ, как финансово так и репутационно, поэтому опель как насравший на кухне кот, с глазами полными удовлетворения, приглашает менять комплект за свои кровные. В идеале вижу решение вопроса так - симптомы начались, ошибки проявились, тяга начала пропадать - приехал к дилеру на платную диагностику и бесплатный ремонт. И владелец чувствует заботу, и опель отвечает за своих проектировщиков-конструкторов рублем. Но это больше лирика. Сама машина нравится, но езда с перспективой пропадания тяги в ответсвенный момент, выхода масла через разрушенный сальник распредвала со всеми вытекающими - делают процесс эксплуатации ущербным. Кто-то ищет причину масляного голодания шестерен в клапанах оттока масла в картер, гипотезы, исследования, анализ собственных догадок в надежде на премию ЖМ за препятствие реализации крупных партий шестерен с клапанами.


Читайте также

Opel Astra

Всем привет, вот что хотелось бы сказать про данный автомобиль, мне очень понравился этот автомобиль своей простотой и надежностью, его просто и в то ...


Opel Astra 1.6 MT (2011)

Опель Астра J куплен в декабре 11 г, у нас с женой это первый авто, долго , как водится, выбирали между мазда 2 (понравился жене, мне показался тесен) Кия венга(очень понравился обоим, но небыло нужной комплектации на момент поиска, да и цена не мала) фф3(тоже понравился но проиграл астре...


Opel Astra 2008

Ну здравствуйте уважаемые автолюбители,я из города героя Луганска пишу отзыв первый раз (причем вообще первый не только на автомобильную тематику)и ка...


Opel Astra 1.8 MT (2006)

Опель у меня был 6-ой машиной. Накатала я на машине 152 тыс км. Нареканий к ходовым качествам - никаких. Подвеска отличная, адаптированная к нашим дорогам. Ходовые качества - мне нравилось. Неплохая динамика. По трассе до 180 разгонялись, 180 конечно перебор, на 160 и автомобиль вел себя отлично...