Opel Astra Family 1.6 MT (2008)

Машина куплена у официального дилера ЛАУРА-СПб в 2009 году по акции-скидка на модели прошлого года.Сборка в Шушарах.
Хотелось купе.Из всех рассмотренных в то время вариантов этот оказался самым подходящим и доступным.
Машину из салона забрал в начале мая.
По дороге домой сразу возникло ощущение,что я не в своей тарелке.Виной этому хитрые подрулевые переключатели режима стеклоочистителей и указателей поворотов.
Они не фиксируются,а возвращаются в исходное центральное положение.А зимой,пока машина не прогреется,поворотники упорно отказываются включаться,после нажатия моргнут три раза(режим трассы) и все,поэтому приходится либо постоянно нажимать,чтобы хоть по три раза моргали,либо удерживать их насильно рукой во включенном положении.Это очень сильно напрягает и отвлекает от дороги.
Но спустя какое-то время к этому привыкаешь и уже не обращаешь на это так много внимания.
Есть нарекания к сборке.С первого дня постоянно выпадает одна сторона пластмассового лючка с потолка над лобовым стеклом,при обращении дилер сказал,что все нормально и поставил какую-то клипсу,причем за мои деньги(45 рублей).А еще магнитола выпирала относительно всей передней консоли,на что также был получен ответ-так и должно быть.
Какое-то время периодически не работал звуковой сигнал и кнопки на руле,и как всегда не смогли найти причину.Уже потом,много позже и у другого дилера(Атлант-М) мне заменили блок,который отвечает за электрику в руле и все стало работать.
Что касается самого автомобиля в целом,то впечатления хорошие.Подвеска жесткая,но сильной тряски на наших дорогах не ощущается.Конечно это зависит от размеов ям,но все же.Ни разу не было "пробоя" подвески.
Также сразу был замечен еще один недостаток-низкий потолок над местом водителя.Если одеть бейболку,то ее козырек постоянно упирается и цепляется за солнцезащитный козырек,который находится на потолке.И это при полностью опущенном вниз микролифте сидения.Рост у меня 178см,так что люди повыше могут испытывать некоторые трудности.
По кузову тоже есть замечания.Пластиковая юбка переднего бампера притирается и зацепляется за все поребрики,даже низкие.Она реально уменьшает клиренс авто.В принципе,она и сделана гибкой,чтобы терпеть такое "отношение" к ней,но вместе ходит ходуном весь передний бампер,что сильно нервирует.Так что спустя какое-то время вовсе начинаешь недоезжать до поребриков.Зимой эта юбка служит как нож бульдозера-тащится по всем намерзшим дворовым колеям и у самых невезучих водителей в конечном итоге отрывается вся или только часть.Я считаю,что это лишняя деталь,но видимо автодизайнеры опеля со мной не согласятся.
На водительсокм месте устраиваешься быстро и комфортно,хоть регулировок кресла и не много.
В салоне,на мой взгляд, маловато всяких полочек и кармашков под мелочевки,например,по сравнению с теми же "японцами",у которых весь салон как один большой органайзер.
Руль удобный,хорошо держится в руках,имеются кнопки управления бортовым компьютером и магнитолой,что на самом деле очень удобно.Сама музыка в автомобиле средняя.Если сделать довольно громко начинают трястись динамики в дверях.Кстати,потолок обтянут светлой тканье,что,как выяснилось,довольно не практично.А вот материал сидений достаточно стойкий,ни катышек,ни зацепок.Несколько раз даже устоял перед упавшей на него сигаретой.Подсветка приборов желто-оранжевая,при длительной ночной дороге начинает раздражать.Противодействовать этому можно с помощью регулировки интенсивности подсветки,сделать чуть потусклее.
К двигателю тоже есть претензии.Он вроде бы должен резвым,все-таки 115 л.с.,но их не ощущается,то ли задушен евро-5,то ли еще чего.Ну а когда работает климат-контроль машина едет очень не охотно,особенно при трогании с места-при попытке резкого и быстрого старта машина ведет себя наоборот,начинает как бы "захлебываться" и трястись.
Обзорность неплохая.Вперед.Мешает низковисящее салонное зеркало,ну а если на нем еще какая-нибудь дребедень будет висет,типа елочки-вонючки или еще чего,то с обзорностью становится еще хуже.Назад похуже,ведь в третьей двери очень маленькое стеклышко,я бы сказал-иллюминатор.
А вот фары головного света хочется похвалить.Светят хорошо,и сделаны так,чтобы в стороны на угол 90 градусов светил небольшой пучок света,в поворотах очень нужная вещь.
Печка тоже неплохая.Зимой достаточно быстро отогревается лобовое стекло,видимо потому,что его размеры не велики.
Поведение на дорого хорошее,машина в поворотах держится достаточно цепко.А вот зимой надо быть поаккуратней,если не угодать с резиной,то ее кидает из стороны в сторону даже при движении по прямой в колее.Стояла резина Bridgestoun IceCruiser 5000.Никому не советую покупать эту резину.Она очень жесткая,а при морозе дубеет еще сильней и становится не способна держать машину на дороге.После нескольких разворотов машины "на ровном месте" при разных скоростях я поменял зимнюю резину на Michelin X-Ice North.Очень доволен.Машина стала хорошо держать зимнюю дорогу.Да и из всех сугробов всегда сам выбирался без посторонней помощи.
Не понравились внутренние пластиковые панели внизу дверей,очень они не стойкие к внешним воздействиям.Один раз заденешь ногой и остается довольно заметная царапина.
Кстати о дверях.Трехдверная машина,соответственно двери очень тяжелые,слабому полу бывает не под силу открыть их,особенно в сильный ветер.
На заднем сидении достаточно комфортно,наклон спинок и высота самых сидений очень удобны для людей среднестатистических габаритов.И плюс к этому на заднем сидении создается ощущение нахождения в танке,так как боковые форточки небольшого размера и расположены довольно высоко,кажется,что сидишь в каком-то бункере.Кого-то это ощущение успокаивает,а у кого-то наоборот-дискомфорт от ограниченного пространства.
Расход топлива около 9-10 литров в городе,на трассе - 6-8литров,смотря как ехать.
Переключения КПП не очень четкие.Задняя передача практически всегда включается с хрустом.Что,если честно,иногда очень бесит.Ведь даже на вазовских девятках такого нет.А тут вроде иномарка.
Обслуживаюсь у дилера,по деньгам терпимо.Был прошит блок управления светом,так называемый "скандинавский пакет"-ближний свет автоматически включается при запуске двигателя.
В целом машина достойная,стоит своих денег,но могла бы быть и получше.Например,в плане салона или оснащения.

1. Периодически не работал звуковой сигнал и кнопки на руле.По отзывной компании GM был заменен электронный блок и все стало работать.
2. В 14500 км,при резком старте на перекрестке после короткой пробуксовки колес на мокром асфальте буквально рассыпались внутренности КПП.Ремонт по гарантии(около месяца).
3. В 16000 км печка перестала реагировать на смену режимов обогрева,шел горячий воздух в том направлении,в каком она сама хотела.Ремонт по гарантии(смазка или замена механизма,прошивка электронного блока).
4. Одновременно с печкой что-то застучало спереди справа.Замена по гарантии стойки стабилизатора.
5. Постоянно перегорает лампа в правом ближнем свете(может быть связано со "скандинавским пакетом")


Читайте также

ДОбрый Надеждный Друг

Всем Доброго времени суток!. Хочу написать о любимой машине которой я 3 года назад имел счастье владеть.Права только получил денег было полтинник и от...


Opel Astra 2007

Всем привет!вот решил спустя год написать отзыв о своем "Тракторе"немецкого происхождения!До этого опыта владений дизельного авто не было,да и вообще ...


Opel Omega 2.2 DTI 16V (2003)

Купил машину в мае 2007г. Искал рестайлинговую Омегу сознательно. Классика, простой ремонт Просторный салон, для сельской местности в самый раз. По внешнему виду нравятся более строгие линии передка. В салоне нравится новая торпеда и отделка под алюминий. Удобные спортивные сидения, правда...


Opel Astra 1.6 Turbo AT (2011)

Автомобиль отличный! Комплектация космо 180 лошадок! Плавность хода на высоте. Шумка в порядке, лучше чем на (фокусе,лансере, цивике,церато (вообще на любой модели этой марки)) Разгон нормальный (быстрее всех выше перечисленных: Фокус 2,0 л-автомат, лансер, цивик 1,8-механика, церато). Расход...