Astra без фокусов

Добрый день всем кто читает мой комментарий. В мае 2006 года волею судьбы стал обладателем замечательного (автомобиля) Opel Astra. И чтобы там не говорили злые языки, что все машины рано или поздно превращаются в опель, это всего лишь происки конкурентов.

Но ближе к делу или точнее к Астре.

Чтобы Вы могли оценить корректность моих оценок расскажу о своём опыте автомобилевладения:

1) ВАЗ 21013 1987 года реэкспорт (1-я машина она незабываема) проездил 3 года 40 тыс.км.

2) VV Golf II 1,8 Memfis (1-иномарка почти тоже самое, что 1-я машина) ездил 1 год 30 тыс.км., потом понемногу поездил на опель вектра, BMW 3, мерседес 124 кузов, поездил даже на уазике (тихий ужас, но ПРЁТ ВЕЗДЕ, только не плавает и не летает)

3) ВАЗ 21074 проехал 170 т.км. за 7 лет (непревзойдённая классика нашего автопрома !!! но если руки и голова на своих местах то это будет безотказная рабочая машина )

4) ВАЗ 21010 1.6 90 л.с. ездил 1 год 30 тыс.км. (ну в общем до ума довести можно но деньги свои не оправдывает)

5) VOLVO S60 2,5 AWD (машина сказка, волк в овечьей шкуре) проехал всего 20 тыс., попал в ДТП сработал пакет безопасности

И вот он Opel Astra H 1.8 140 л.с. механика 5-ти дверный хетчбэк. Несмотря на то что после Вольво на другие машины вообще смотреть не хотелось. В качестве альтернативы рассматривались Форд Фокус2, Пежо 308, Мицубиси Лансер, Мазда 3. Но на все они на тест-драйвах проигрывали либо по динамике (или доплачивай хорошую сумму за движок) либо по эргономике и отделке салона (или опять же цена)

При росте в 194 см и весе 100 кг. почувствовал себя в Астре вполне комфортно. Правда в последствии на дальних расстояниях спина всё же уставала. Динамика тоже очень приличная для данного мотора. Управляемость до 140 идеальная, но для больших скоростей лучше поставить низкопрофильную резину (что повлечёт за собой потерю комфорта). Хотя я ехал и 200 и при этом машина вела себя послушно и никуда не дёргалась. На лето ставил 215/55/16 на зиму 205/60/16. На резине рекомендую не экономить, ставить Мишлин, Континенталь, Нокию и никаких там кумхо, амтел, матадор и упоси боже поставить зимой нешипованную резину. Думаю стаж 17 лет позволяет мне дать такую рекомедацию. Салон немного аскетичный, но это только на первый взгляд. Если немного поездить то убеждаешся, что всё расположенно на своём месте и ничего лишнего. Всё остальное дело вкуса. Единственный минус это мудрёный комп. Полностью освоил только через 2 года. (ну не люблю я читать инструкции) Шумоизоляция на уровне. Особенно если сравнить с фокусом и лансером. Очень порадовал дорожный просвет, мягкая юбка переднего бампера и мягкие брызговики. Цепляешся но не отрываешь и ничего не ломаешь. При этом они как бы предупреждают об опасности. А я люблю выехать на природу куда-нибудь подальше и поглубже. За всё время застрял только 2 раза и выбрался самостоятельно. К бензину не прихотлив (кушает всё, что горит 92, 95, 98 пару раз заливал). Масло только синтетика и не надо экономить.

Теперь по эксплуатации:

1) На 30 тыс. накрылся ступичный подшипник, заменил по гарантии

2) Примерно в это же время отвалился теплоотражатель глушителя (наша соль разъела проушину крепления к шпильке, поставил шайбы из нержавейки ). Вообще рекомендую сделать антикор. Условия у нас уж больно жёсткие.

3) На 60 тыс. поменял оба подшипника (поставил KFS 4960 руб. оригинал стоит около 15 тыс) проехал 110 тыс, и на сколько я знаю они ещё долго ходили

4) Для замены масла потребуется ключ внутренняя звёздочка для сливной пробки, и желательно пластиковая накидная головка для крышки масляного фильтра, короче первая самостоятельная замена масла растянулась на 2 дня

5) однажды в лесу об дерево снёс правое зеркало, оригинал в сборе около 16 тыс., в магазине купил за 2995 плюс 700 замена, всё как надо эл. привод, подогрев

6) примерно на 100 тыс. прогорел резонатор, ремонт с заменой гофры 4500 руб.

7) на 120 тыс. заменил амортизаторы

8) через 5 лет начали проступать жучки, но это беда всех современных машин

В целом машиной остался очень доволен. Можно и погонять и с семьёй поехать и попутешествовать и на природу выехать без опаски. Соотношение цена-качество очень даже хорошее. Так что рекомендую…


Читайте также

Opel Zafira 1.6 MT (2010)

Авто приобрели новый, калининградской досборки ( два VIN номера). Впечатления об автомобиле хорошие, семье из 5 человек разместиться удобно, перевозка каких либо вещей, длинномеров - без проблем ( задний ряд сидений складывается, пермещается по длине). Для дачника практически заменит грузовую машину...


Просто ОПЕЛЬ

Всем привет это мой первый отзыв так что не судите лихо.И так начнём перед Опелем были:таз 2106таз2115газ3110ауди 100 2.3Етак что сравнивать практичес...


Opel Astra 2013

Доброго времени суток) Сразу извините за орфографию... По роду деятельности  за рулем поездил, на полном, переднем, заднем, 8на8 приводе, на турбо и а...


Opel Astra 2012

С момента приобретения первой иномарки - 1997 год, был ярым приверженцем марки TOYOTA в оригинальном исполнении. Живу далеко от дальневосточных границ...