Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Agila 2002
И снова здравствуйте, дорогие читатели нашего любимого и уважаемого Дрома.
Речь пойдёт о довольно редком автомобиле опель-агила, брата близнеца сузуки-вагон R+
Разница только в моторах, и в незначительных отличиях в лице приятных ништяков.
Данный опус, традиционным отзывов сейчас назвать трудно, ибо срок владения этим чудо автомобилем не велик.
Более подробную информацию по обслуживанию и технической стороне, я обязательно изложу позже в дополнениях. Сейчас же я напишу о муках выбора, как я стал обладателем этого экземпляра, мои первые впечатления и заметки.
Основываясь на собственном опыте, могу смело предположить, что для многих людей именно процесс приобретения автомобиля и сравнения его с другими моделями, является самой интересной частью отзыва.
И так часть первая.
В один солнечный день, отправив свою любимую Зафирку в фонд недостающих средств на приобретение новой квартиры, я встал перед выбором, а на чём мне собственно ездить??????? Но не просто ездить, а иметь универсальный кузов и хоть немного удобств и экономичности. У жены есть пыжик, но постоянно на нём ездить я не могу, ведь это машина жены и она нужна ей самой, да и стройматериалы на пежо возить западло.
Лимит средств очень ограниченный и ясно только одно, что чем дешевле куплю машину, тем больше денег останется на ремонт квартиры. Для себя поставил планку в 150000 рублей и как предельный максимум 200000.
Машину стал искать по принципу, всё что угодно, только не седан. Да простят меня владельцы бюджетных седанов, но лично для меня, седан машина абсолютно бесполезная. В связи с этим, большая часть автомобилей, осталась вне поля моего внимания и хотения. Экземпляры типа жигули четвёрка и боевое зубило с его модификациями, мною тоже не рассматривались по объективным причинам. Вобщем смотрел универсалы или фастбеки, ну на крайняк большие хетчбеки. Как вы понимаете, выбор автомобилей в мои деньги, оказался очень не велик. В итоге я смотрел следующие модели:
1- Первое и самое правильное, как мне показалось, купить десятку-универсал Ваз-21114 и спокойно отъездить на ней сколько потребуется. Но это всё гладко только в теории. Интересующие меня экземпляры с гидраком, евроторпедой, компом, подогревами и с 1,6 16 клапанным мотором, начинались с 2007 года. Выбор таких машин очень не велик и ценник просто конский. Можно взять экземпляр от 2005 года, но машина без усилителя руля это уже не для меня, да и состояние этих вариантов очень плохое. Посмотрев три машины от 150 до 180 рублей, я понял, что больше время тратить не стоит и надо идти по другому пути. Ума не приложу, как машина 2008 года может быть вся ржавая и это при том, что за ней следили. Наверно по цене 250000 рублей и выше, можно найти достойный экземпляр, но покупать десятку за эти деньги я не могу, не хочу и не буду. Калино-универсал я просто не хотел от того, что в семь уже есть один, а приора стоит ещё дороже. Вобщем на нашем автопроме был поставлен крест и я начал смотреть заграничных старичков, в надежде найти не дорогой и не убитый экземпляр, с левым рулём и в хорошем состоянии. Причём желательно из 21 века, а не из 20-того.
2- Опель-омега В, манила бизнес классом, комфортом и реальной ценой от 140 до 200 рублей. Посмотрев несколько машин, я понял, что не ржавых не бывает. Потом прикинув затраты на бензин, содержание этого монстра и помножив всё это на нелюбимый мною задний привод, решил эту модель не рассматривать, как и старые мерсы, бэхи и тд.
3- Нисан- примьера в первом кузове, все отжатые, низкие и прожорливые.
4- Фольцваген поло-классик, он же сеат-кордоба, но с климатом. В принципе есть хорошие варианты, но он внутри настолько маленький и унылый, что калина кажется просто чемоданом, она намного больше и современней. Пассаты В-3 и В-4 да же не смотрел, ибо в виду своего возраста, абсолютно все мёртвые. То же самое и с третьими гольфами, за которые ещё и ценник ломят не реальный.
5- Очень понравился таёта-ярис в кузове версо, но сожалению реальных предложений нет, а те что имелись выше бюджета.
6- Хундай-элантра в первом кузове. Неплохой сарай, но абсолютно все гнилые без исключения, ну и конечно уж больно от него 90-тыми годами несёт, да и страшный очень. Ихмо.Так же смотрел киа-шума, это спектра в кузове лифтбек. Вариантов единицы и все мёртвые.
7- Опель-астра G и вектра В караван, стоят дороже чем 200 рублей, а те что в эти деньги, это полные дрова, которые машиной назвать сложно.
8- Далее был мой фаворит, рено-лагуна К-56 или В-56 в первом кузове, лагуна-2 за 200 рублей, это набор зап частей, а не машина. Понравилась лагуна очень и было принято решение найти реальный вариант и купить его. Ценник очень гуманный, от 120 до 200 рублей. Отличная, комфортная и вместительная машина. Собрал всю информацию, о всех модификациях и комплектациях. За неделю поисков, я посмотрел все варианты от Выборга до Киришей, вобщем всё что есть в Питере и в радиусе 150 км от города, а это без малого 14 машин. В итоге я просто плакал, ибо живых вариантов ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Да же в самый дорогой и лучший вариант за 210000 рублей, по скромным подсчётам нужно было вломить ещё 50000 как минимум, что бы привести машину в отличное состояние.
Руки мои опустились, в глазах наворачивались слёзы и надвигался жуткий депресняк, неся с собой горькие мысли о том, что мне придётся ездить на ржавом ведре из 90-тых, и каждый день наступать себе на горло. Вдобавок ко всему, бедный пыжик моей жены стойко пройдя за неделю больше тысячи километров, получил ранение в лице приличного скола на лобовом стекле. К чести моей супруги, она меня не ругала и не билась в истерике. Скол с трещинкой, я естественно полностью устранил у прекрасных специалистов.
Вобщем просвета не было видно, и тучи сгущались, а машина была нужна, и вариантов больше не осталось.
Но тут сработала теория о том, что количество, рано или поздно всё равно перерастёт в качество.
После последнего просмотра очередной помойки, пошёл я в магазин, ну что бы купить пузырь и бухнуть с горя, а заодно прикинуть дальнейший план действий. На стоянке перед супермаркетом, вдруг увидел интересный автомобильчик со значком опеля и очень не обычным кузовом. Тут же я стал припоминать, что не раз видел такого плана автомобиль на дороге, и он всегда притягивал мой взгляд своей не обычностью и индивидуальностью.
Я тут же побежал домой и с головой погрузился в интернет, с целью сбора информации про эту модель. К тому времени, как закончился пузырь и в дело пошло пиво из холодильника, я уже точно знал, что всеми фибрами хочу эту машину, и она мне очень нравится.
На следующий день, я начал обзвоны и просмотры всех опелей-агил и сузуки-вагонов, кстати предложений было очень не много, около 10 машин на весь Питер.
Чем больше я смотрел, тем больше убеждался, что двигаюсь в правильном направлении и эта то, что мне сейчас нужно. Естественно почти все варианты или с вложениями, или с литровым мотором, в комплектации «барабан»
В итоге, повторно позвонив по самому дорогому варианту за 199000 рублей, я как бы отрубая концы, взял деньги, сел на метро и скрестив пальцы поехал на просмотр, с внутренним чувством, что домой я вернусь на машине.
Друзья мои, доверяйте своим чувствам и внутреннему голосу, он вас не подведёт.
Результат осмотра, превзошёл мои ожидания. Машина абсолютно живая, ухоженная, укомплектованная, без намёка на коррозию и от хозяина. Но самое главное, с родным пробегом в 60000 км, с эксплуатацией в одних руках, что само по себе уже большая редкость, ведь машине 11 лет. После беглого осмотра, решение пришло моментально, НАДО БРАТЬ. К тому же она была снята с учёта, готова к продаже и все причиндалы лежали в багажнике.
Последующий диалог с хозяином, выглядел примерно так:
Я- Машинка мне нравится. Есть конечно косяки, но если говорить серьёзно, то сколько скините, если я прямо сейчас готов на ней уехать?
Х- Ни сколько не скину, ибо звонки идут постоянно, а машина точно без вложений, даю честное слово, ибо знаю её наизусть. Ведь с 2007 года, она в нашей семье, и за машину я отвечаю.
Я- Я вижу, что машина и вправду очень хорошая, но скиньте хотя бы 10000 рублей. На оформление и мелкие косячки.
Х- Ладно, скину 4000 рублей на страховку, так что если хочешь, то 195000 рублей, последняя цена.
Я- По рукам, я беру. Заверните пожалуйста и пойдём те оформим договор купли-продажи и страховку.
Вот так я и стал счастливым обладателем этого чудного дивайса, и уже через час, я с радостным сердцебиением, крутил прекрасный опелёвский моторчик, с цепным приводом ГРМ, по направлению к дому, а это почти через весь город. На этом первую часть, моего отзыва можно закончить и рассказать собственно о конкретной машине, типа что же именно я купил?
Часть вторая.
Имя машинке было придумано очень быстро, Агуша и точка. Прежний хозяин называл её Шустрик, что то же очень ей подходит.
Должен сразу сказать, что внешность обманчива. С виду это маленькая и неказистая машинка, но самом деле это полноценный автомобиль, в котором большое внутреннее пространство и два здоровых мужика, спокойно сидят на передних сиденьях и чувствуют себя очень комфортно.
Багажник в стандартном исполнении, больше чем у нисан-ноте и в нем полноценная запаска. Но главные чудеса начинаются, когда складываются обе спинки задних сидений и образуется ровный пол. Я реально обалдел, когда в агушу влез комод и два стандартных кухонных шкафчика. Вобщем пол квартиры, я перевёз на ней.
После автомата, на ручке было ездить не комфортно и не очень удобно, но через два дня всё пришло в норму, и я даже стал получать удовольствие от вождения. Передачи подобранны изумительно и главное они очень длинные, что позволяет очень динамично передвигаться в потоке и даже немного дразнить 2-х литровых дорожных обитателей. На трассе в диапазоне 100-120 км/ч чувствует себя вполне уверенно, но после 120 уже совсем не то, хотя 160км/ч думаю поедет легко, если с дороги не сдует. Вобщем динамика у агуши вполне приличная и меня полностью устраивает.
С мотором нет ничего необычного, стоит экотек 16-клп 1,2 литра в 75 лошадей, с цепным приводом ГРМ, который всем хорошо известен по модели опель-корса. Основным достоинством которого, является надёжность, экономичность и хорошая отдача.
Коробка 5-ступка на тросах, передачи включаются очень чётко, проблем с ней нет ни каких. Сцепление очень мягкое и информативное.
Очень мне понравилась посадка водителя. Она так называемая «джиповская» абсолютно аналогичная моей предыдущей зафирке. Высоко сижу, далеко гляжу, да и садиться и вылезать из автомобиля, одно удовольствие.
Колёса маленькие, на 14 дюймов, но дорожный просвет просто песня, можно забыть о многих проблемах.
Ещё огромный плюс, это большие возможности при парковке. Кто живёт в мегаполисах, тот меня поймёт.
Обзорность великолепная и да же вставлены маленькие стёклышки, как на всех полноценных минивенах.
Внутри салона, всё по японски гармонично и для людей. Куча ящичков и бардачков, всё на своём месте и ни куда тянуться не надо. Пластик жёсткий, но приятный и не скрипучий. Сиденья удобные, и пухленький руль очень удобно лежит в руках.
На приборке всё просто и информативно. Спидометр, тахометр, топливо, температура и сигнальные лампочки с одометром. На отдельном дисплее выведена температура за бортом и часы с датой.
Отдельного внимания заслуживает люк, который полностью уезжает в крышу или поднимается для проветривания. Вещь просто незаменимая, особенно если учесть тот факт, что кондея в машине нет.
Вобщем изнутри и снаружи, агуша мне очень нравится и полностью оправдывает мои ожидания.
По комплектации всё нормально и необходимый минимум присутствует.
Есть четыре подушки, люк, центральный замок с ключа, два электро подъёмника, кнопка блокировки дверей, АВS, гидрак, птф, рейлинги, молдинги, ну и конечно мотор 1,2, а не базовый в один литр с тремя горшками.
К минусам агуши, могу отнести большую парусность и невозможность проходить повороты на большой скорости. Очень большой вынос, а круче заходить страшно, ибо можно встать на два колеса, или перевернуться.
Часть третья.
При покупке имелись незначительные косяки и дефекты.
Немного потёрт порог, маленькие коцки на переднем бампере и дверях, красилась дверь и задний бампер.
Не работает датчик наружной температуры, лампочка в подсветке приборки, воет ступичный подшипник и не горит одна противотуманка.
Вот в принципе и всё, что я обнаружил сам. На СТО я ещё не ездил, может ещё чего ни будь найдём, и разом сделаю большое ТО перед зимой.
Теперь о доработках, которые сделал прошлый владелец.
-Установлена MP-3 магнитола типа Sony, взамен штатной кассетной.
- Сигнализация.
- Парктроники, причём как задний, так и передний.
- Сетка в решётку радиатора.
- Металлическая защита двигателя.
- Задние брызговики.
- Багажник на крышу.
- Ну и конечно зимние колёса на железных дисках в подарок.
В принципе не так уж и мало, ибо все эти вещи очень полезные и нужные.
Кроме посещения СТО, где будет закрыт вопрос о техническом состоянии машины, необходимо сделать следующее:
- Затонирую заднюю полусферу, а то реально как в аквариуме.
- Найду и поставлю дефлекторы на окна, ибо кондея нет и стёкла иногда придётся немного опускать.
- Заменю подсветку приборной панели.
- Сделаю подсветку в ноги, как делал на всех своих машинах.
- Поставлю подогрев сидений и зеркал.
- Поставлю центральный подлокотник, который уже куплен.
- Ну и дополнительную полоску от солнца на лобовое стекло.
После чего можно считать, что машина полностью упакована и укомплектована.
Все технические подробности, доработки и прочие интересные моменты, обязательно будут отражены в дополнениях.
Не забывайте о своих железных друзьях. Не укатывайте, не издевайтесь и не трахайте их, ведь с друзьями надо дружить, а не трахать. Тогда они никогда вас не подведут, и будут отвечать взаимностью.
Я же надеюсь, что у меня с агушей, будет полная любовь и взаимопонимание, как и с большинством автомобилей, бывших у меня за мой весь мой водительский стаж длинной в 22 года.
Желаю всем удачи.
Читайте также
Правильно кто то подметил, Немец есть немец, Лучше проверенный Опель чем отечественный с неожиданностями ВАЗ. Достался "дедушкин" вариант. Долго стоял в гараже. Абсолютно все родное (поставил только ВАЗовский насос омывателя) Двигатель на 5+ , абсолютно неприхотливый автомобиль. Днище...
Пригнал 10 января 2013, за полтора месяца накатал 3100 км. До того владел Форд Фокус 2 (2 л., 150 л.с. седан), Киа Сид (1,6 л.,122 л.с.,универсал). Дл...
В июле поехали в отпуск на север Италии. Поездку планировали сами - покупали авиабилеты, бронировали апартаменты и брали машину на прокат. Прилетев в ...
Выбирал из того что было, достался трехдверный вариант, комплектация Club: кондиционер, АБС, стеклоподъемники, ГУР. коробка - механика. Вот и все что в ней было. но мне больше и не надо, минимальный набор опций для езды. В целом машина даже при не самом мощном двигателе ездит весьма достойно...