Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Agila 2002
И снова здравствуйте, дорогие читатели нашего любимого и уважаемого Дрома.
Речь пойдёт о довольно редком автомобиле опель-агила, брата близнеца сузуки-вагон R+
Разница только в моторах, и в незначительных отличиях в лице приятных ништяков.
Данный опус, традиционным отзывов сейчас назвать трудно, ибо срок владения этим чудо автомобилем не велик.
Более подробную информацию по обслуживанию и технической стороне, я обязательно изложу позже в дополнениях. Сейчас же я напишу о муках выбора, как я стал обладателем этого экземпляра, мои первые впечатления и заметки.
Основываясь на собственном опыте, могу смело предположить, что для многих людей именно процесс приобретения автомобиля и сравнения его с другими моделями, является самой интересной частью отзыва.
И так часть первая.
В один солнечный день, отправив свою любимую Зафирку в фонд недостающих средств на приобретение новой квартиры, я встал перед выбором, а на чём мне собственно ездить??????? Но не просто ездить, а иметь универсальный кузов и хоть немного удобств и экономичности. У жены есть пыжик, но постоянно на нём ездить я не могу, ведь это машина жены и она нужна ей самой, да и стройматериалы на пежо возить западло.
Лимит средств очень ограниченный и ясно только одно, что чем дешевле куплю машину, тем больше денег останется на ремонт квартиры. Для себя поставил планку в 150000 рублей и как предельный максимум 200000.
Машину стал искать по принципу, всё что угодно, только не седан. Да простят меня владельцы бюджетных седанов, но лично для меня, седан машина абсолютно бесполезная. В связи с этим, большая часть автомобилей, осталась вне поля моего внимания и хотения. Экземпляры типа жигули четвёрка и боевое зубило с его модификациями, мною тоже не рассматривались по объективным причинам. Вобщем смотрел универсалы или фастбеки, ну на крайняк большие хетчбеки. Как вы понимаете, выбор автомобилей в мои деньги, оказался очень не велик. В итоге я смотрел следующие модели:
1- Первое и самое правильное, как мне показалось, купить десятку-универсал Ваз-21114 и спокойно отъездить на ней сколько потребуется. Но это всё гладко только в теории. Интересующие меня экземпляры с гидраком, евроторпедой, компом, подогревами и с 1,6 16 клапанным мотором, начинались с 2007 года. Выбор таких машин очень не велик и ценник просто конский. Можно взять экземпляр от 2005 года, но машина без усилителя руля это уже не для меня, да и состояние этих вариантов очень плохое. Посмотрев три машины от 150 до 180 рублей, я понял, что больше время тратить не стоит и надо идти по другому пути. Ума не приложу, как машина 2008 года может быть вся ржавая и это при том, что за ней следили. Наверно по цене 250000 рублей и выше, можно найти достойный экземпляр, но покупать десятку за эти деньги я не могу, не хочу и не буду. Калино-универсал я просто не хотел от того, что в семь уже есть один, а приора стоит ещё дороже. Вобщем на нашем автопроме был поставлен крест и я начал смотреть заграничных старичков, в надежде найти не дорогой и не убитый экземпляр, с левым рулём и в хорошем состоянии. Причём желательно из 21 века, а не из 20-того.
2- Опель-омега В, манила бизнес классом, комфортом и реальной ценой от 140 до 200 рублей. Посмотрев несколько машин, я понял, что не ржавых не бывает. Потом прикинув затраты на бензин, содержание этого монстра и помножив всё это на нелюбимый мною задний привод, решил эту модель не рассматривать, как и старые мерсы, бэхи и тд.
3- Нисан- примьера в первом кузове, все отжатые, низкие и прожорливые.
4- Фольцваген поло-классик, он же сеат-кордоба, но с климатом. В принципе есть хорошие варианты, но он внутри настолько маленький и унылый, что калина кажется просто чемоданом, она намного больше и современней. Пассаты В-3 и В-4 да же не смотрел, ибо в виду своего возраста, абсолютно все мёртвые. То же самое и с третьими гольфами, за которые ещё и ценник ломят не реальный.
5- Очень понравился таёта-ярис в кузове версо, но сожалению реальных предложений нет, а те что имелись выше бюджета.
6- Хундай-элантра в первом кузове. Неплохой сарай, но абсолютно все гнилые без исключения, ну и конечно уж больно от него 90-тыми годами несёт, да и страшный очень. Ихмо.Так же смотрел киа-шума, это спектра в кузове лифтбек. Вариантов единицы и все мёртвые.
7- Опель-астра G и вектра В караван, стоят дороже чем 200 рублей, а те что в эти деньги, это полные дрова, которые машиной назвать сложно.
8- Далее был мой фаворит, рено-лагуна К-56 или В-56 в первом кузове, лагуна-2 за 200 рублей, это набор зап частей, а не машина. Понравилась лагуна очень и было принято решение найти реальный вариант и купить его. Ценник очень гуманный, от 120 до 200 рублей. Отличная, комфортная и вместительная машина. Собрал всю информацию, о всех модификациях и комплектациях. За неделю поисков, я посмотрел все варианты от Выборга до Киришей, вобщем всё что есть в Питере и в радиусе 150 км от города, а это без малого 14 машин. В итоге я просто плакал, ибо живых вариантов ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Да же в самый дорогой и лучший вариант за 210000 рублей, по скромным подсчётам нужно было вломить ещё 50000 как минимум, что бы привести машину в отличное состояние.
Руки мои опустились, в глазах наворачивались слёзы и надвигался жуткий депресняк, неся с собой горькие мысли о том, что мне придётся ездить на ржавом ведре из 90-тых, и каждый день наступать себе на горло. Вдобавок ко всему, бедный пыжик моей жены стойко пройдя за неделю больше тысячи километров, получил ранение в лице приличного скола на лобовом стекле. К чести моей супруги, она меня не ругала и не билась в истерике. Скол с трещинкой, я естественно полностью устранил у прекрасных специалистов.
Вобщем просвета не было видно, и тучи сгущались, а машина была нужна, и вариантов больше не осталось.
Но тут сработала теория о том, что количество, рано или поздно всё равно перерастёт в качество.
После последнего просмотра очередной помойки, пошёл я в магазин, ну что бы купить пузырь и бухнуть с горя, а заодно прикинуть дальнейший план действий. На стоянке перед супермаркетом, вдруг увидел интересный автомобильчик со значком опеля и очень не обычным кузовом. Тут же я стал припоминать, что не раз видел такого плана автомобиль на дороге, и он всегда притягивал мой взгляд своей не обычностью и индивидуальностью.
Я тут же побежал домой и с головой погрузился в интернет, с целью сбора информации про эту модель. К тому времени, как закончился пузырь и в дело пошло пиво из холодильника, я уже точно знал, что всеми фибрами хочу эту машину, и она мне очень нравится.
На следующий день, я начал обзвоны и просмотры всех опелей-агил и сузуки-вагонов, кстати предложений было очень не много, около 10 машин на весь Питер.
Чем больше я смотрел, тем больше убеждался, что двигаюсь в правильном направлении и эта то, что мне сейчас нужно. Естественно почти все варианты или с вложениями, или с литровым мотором, в комплектации «барабан»
В итоге, повторно позвонив по самому дорогому варианту за 199000 рублей, я как бы отрубая концы, взял деньги, сел на метро и скрестив пальцы поехал на просмотр, с внутренним чувством, что домой я вернусь на машине.
Друзья мои, доверяйте своим чувствам и внутреннему голосу, он вас не подведёт.
Результат осмотра, превзошёл мои ожидания. Машина абсолютно живая, ухоженная, укомплектованная, без намёка на коррозию и от хозяина. Но самое главное, с родным пробегом в 60000 км, с эксплуатацией в одних руках, что само по себе уже большая редкость, ведь машине 11 лет. После беглого осмотра, решение пришло моментально, НАДО БРАТЬ. К тому же она была снята с учёта, готова к продаже и все причиндалы лежали в багажнике.
Последующий диалог с хозяином, выглядел примерно так:
Я- Машинка мне нравится. Есть конечно косяки, но если говорить серьёзно, то сколько скините, если я прямо сейчас готов на ней уехать?
Х- Ни сколько не скину, ибо звонки идут постоянно, а машина точно без вложений, даю честное слово, ибо знаю её наизусть. Ведь с 2007 года, она в нашей семье, и за машину я отвечаю.
Я- Я вижу, что машина и вправду очень хорошая, но скиньте хотя бы 10000 рублей. На оформление и мелкие косячки.
Х- Ладно, скину 4000 рублей на страховку, так что если хочешь, то 195000 рублей, последняя цена.
Я- По рукам, я беру. Заверните пожалуйста и пойдём те оформим договор купли-продажи и страховку.
Вот так я и стал счастливым обладателем этого чудного дивайса, и уже через час, я с радостным сердцебиением, крутил прекрасный опелёвский моторчик, с цепным приводом ГРМ, по направлению к дому, а это почти через весь город. На этом первую часть, моего отзыва можно закончить и рассказать собственно о конкретной машине, типа что же именно я купил?
Часть вторая.
Имя машинке было придумано очень быстро, Агуша и точка. Прежний хозяин называл её Шустрик, что то же очень ей подходит.
Должен сразу сказать, что внешность обманчива. С виду это маленькая и неказистая машинка, но самом деле это полноценный автомобиль, в котором большое внутреннее пространство и два здоровых мужика, спокойно сидят на передних сиденьях и чувствуют себя очень комфортно.
Багажник в стандартном исполнении, больше чем у нисан-ноте и в нем полноценная запаска. Но главные чудеса начинаются, когда складываются обе спинки задних сидений и образуется ровный пол. Я реально обалдел, когда в агушу влез комод и два стандартных кухонных шкафчика. Вобщем пол квартиры, я перевёз на ней.
После автомата, на ручке было ездить не комфортно и не очень удобно, но через два дня всё пришло в норму, и я даже стал получать удовольствие от вождения. Передачи подобранны изумительно и главное они очень длинные, что позволяет очень динамично передвигаться в потоке и даже немного дразнить 2-х литровых дорожных обитателей. На трассе в диапазоне 100-120 км/ч чувствует себя вполне уверенно, но после 120 уже совсем не то, хотя 160км/ч думаю поедет легко, если с дороги не сдует. Вобщем динамика у агуши вполне приличная и меня полностью устраивает.
С мотором нет ничего необычного, стоит экотек 16-клп 1,2 литра в 75 лошадей, с цепным приводом ГРМ, который всем хорошо известен по модели опель-корса. Основным достоинством которого, является надёжность, экономичность и хорошая отдача.
Коробка 5-ступка на тросах, передачи включаются очень чётко, проблем с ней нет ни каких. Сцепление очень мягкое и информативное.
Очень мне понравилась посадка водителя. Она так называемая «джиповская» абсолютно аналогичная моей предыдущей зафирке. Высоко сижу, далеко гляжу, да и садиться и вылезать из автомобиля, одно удовольствие.
Колёса маленькие, на 14 дюймов, но дорожный просвет просто песня, можно забыть о многих проблемах.
Ещё огромный плюс, это большие возможности при парковке. Кто живёт в мегаполисах, тот меня поймёт.
Обзорность великолепная и да же вставлены маленькие стёклышки, как на всех полноценных минивенах.
Внутри салона, всё по японски гармонично и для людей. Куча ящичков и бардачков, всё на своём месте и ни куда тянуться не надо. Пластик жёсткий, но приятный и не скрипучий. Сиденья удобные, и пухленький руль очень удобно лежит в руках.
На приборке всё просто и информативно. Спидометр, тахометр, топливо, температура и сигнальные лампочки с одометром. На отдельном дисплее выведена температура за бортом и часы с датой.
Отдельного внимания заслуживает люк, который полностью уезжает в крышу или поднимается для проветривания. Вещь просто незаменимая, особенно если учесть тот факт, что кондея в машине нет.
Вобщем изнутри и снаружи, агуша мне очень нравится и полностью оправдывает мои ожидания.
По комплектации всё нормально и необходимый минимум присутствует.
Есть четыре подушки, люк, центральный замок с ключа, два электро подъёмника, кнопка блокировки дверей, АВS, гидрак, птф, рейлинги, молдинги, ну и конечно мотор 1,2, а не базовый в один литр с тремя горшками.
К минусам агуши, могу отнести большую парусность и невозможность проходить повороты на большой скорости. Очень большой вынос, а круче заходить страшно, ибо можно встать на два колеса, или перевернуться.
Часть третья.
При покупке имелись незначительные косяки и дефекты.
Немного потёрт порог, маленькие коцки на переднем бампере и дверях, красилась дверь и задний бампер.
Не работает датчик наружной температуры, лампочка в подсветке приборки, воет ступичный подшипник и не горит одна противотуманка.
Вот в принципе и всё, что я обнаружил сам. На СТО я ещё не ездил, может ещё чего ни будь найдём, и разом сделаю большое ТО перед зимой.
Теперь о доработках, которые сделал прошлый владелец.
-Установлена MP-3 магнитола типа Sony, взамен штатной кассетной.
- Сигнализация.
- Парктроники, причём как задний, так и передний.
- Сетка в решётку радиатора.
- Металлическая защита двигателя.
- Задние брызговики.
- Багажник на крышу.
- Ну и конечно зимние колёса на железных дисках в подарок.
В принципе не так уж и мало, ибо все эти вещи очень полезные и нужные.
Кроме посещения СТО, где будет закрыт вопрос о техническом состоянии машины, необходимо сделать следующее:
- Затонирую заднюю полусферу, а то реально как в аквариуме.
- Найду и поставлю дефлекторы на окна, ибо кондея нет и стёкла иногда придётся немного опускать.
- Заменю подсветку приборной панели.
- Сделаю подсветку в ноги, как делал на всех своих машинах.
- Поставлю подогрев сидений и зеркал.
- Поставлю центральный подлокотник, который уже куплен.
- Ну и дополнительную полоску от солнца на лобовое стекло.
После чего можно считать, что машина полностью упакована и укомплектована.
Все технические подробности, доработки и прочие интересные моменты, обязательно будут отражены в дополнениях.
Не забывайте о своих железных друзьях. Не укатывайте, не издевайтесь и не трахайте их, ведь с друзьями надо дружить, а не трахать. Тогда они никогда вас не подведут, и будут отвечать взаимностью.
Я же надеюсь, что у меня с агушей, будет полная любовь и взаимопонимание, как и с большинством автомобилей, бывших у меня за мой весь мой водительский стаж длинной в 22 года.
Желаю всем удачи.
Читайте также
Ясно, что пробег маленький, на момент написания этого отзыва, но тем неменее, отзывов маловато пока, так что пишу. Впечатления только положительные. Машина высокая, послушная, сидишь высоко. Всё в ней продумано КЛАССНО! Чем больше разбираюсь в ней, тем больше нравится. Салон просторный, при том, что...
первые 3000 км обкатки автомобиль восторга не вызывал, ни динамики ни управляемости, ни тормозов. после 3000 сделал ТО. к 7000 машинка более менее прикаталась! начала отзываться на газульку! колодки притерлись, тормоза эффективные! на 15000 на ТО поменял передние колодки на неоригинальные!!! НИКОМУ...
Машину покупал новой. На сегодняшний день пробег более 42000 км, из них две поездки на дальнее расстояние (1. 10 т.км - Весь Урал, от южного до приполярного. 2. 14 т.км - От ХМАО до севера Иркутской области (Усть-Илимск, Братск через Алтай (Белокуриха) обратно)). Машина показала себя очень надежной...
Пробег 35 тыщ, при запуске тарахтение-рокот дизеля-"ховайся в жито" 3 секунды. На холостых с периодичностью раз 5-6 в минуту постукивание со стороны ш...