Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 1.6 MT (2008)
Вот уже пошел четвертый год эксплуатации данного экземпляра.Требования, предъявляемые как к семейному авто,полностью оправдывает. В начале дачного сезона везет всю семью,4-5 человек, багажник под потолок,на крыше два велосипеда. Кстати,груженый идет по трассе замечательно,никаких пробоев подвески,плавность хода отменная,а вот на пустом очень жестко,видимо, настроена подвеска для немецких автобанов.Двигатель 1.6 слабоват для такой тяжелой машины,настройки евро 4 и электронная педаль газа лишают автомобиль желаемой динамики при езде по городу, особенно при включенной климатике,хотя если никуда не торопиться,ехать продуманно,то получается быстрее тех торопыг,которые скачут из ряда в ряд и со светофоров стартуют раньше всех. Вся динамика и тяга двигателя более заметна на трассе при скорости выше 70 км/ч. Вообще при езде ощущается два подхвата: на 2500 и на 3500 об./мин., последний особенно приятно ощущать на 5 передаче на 120 км/ч. Едет и 180,но расход топлива заметно возрастает. А если не превышать 120,то 6.5 л/100 км получается. В городе 10-11л расход.По дизайну и соотношению цена-качество считаю свой автомобиль лучшим в классе. К внешности вообще никаких претензий-просто красавчик! Салон по-немецки строг и лаконичен,но мне нравится-брутальный,как говорится! Считаю,что шумоизоляция посредственна,но, снова проехав в нашемарках,понял,что это все же другой уровень.Уже писал,что тканевая обивка сидений ужасно пачкается и при попадании любых капель воды остаются разводы,поэтому приходится часто пользоваться различной автохимией. Еще считаю,что при моем росте 185 см,автомобиль мне нужен большего класса.Так и не смог найти оптимальное положение за рулем,несмотря на регулировки руля и сиденья в четырех направлениях.Еще один маленкий минус-это отсутствие в комплектации энджой задних электростеклоподъемников-жалко? им что ли?! С габаритами никаких прблем,несмотря на отсутствие каких-либо парктроников.Радует приличный клиренс,что позволяет иногда и на бордюр заехать. Читал,что краска на астрах вздувается,но на своей машине отметил лишь появление рыжиков на пятой двери после окончания гарантии.Поменял всю дверь из-за ДТП-теперь их нет :-)! По гарантии меняли заслонку рециркуляции,стойку стабилизатора, и переднюю ступицу из-за люфта в подшипниках. Еще пишут про вырубающийся левый поворотник- это,и правда есть,особенно в холодное время года, а в -30 и правый не включался в постоянный режим. Это связывают с СИМ-модулем. Но мне нефиксируемые подрулевые переключатели на АСТРЕ пришлись по душе, если бы не выше описанные проблемы.Других проблем нет. Желаю всем удачи при выборе авто.
Р.s. тестил астру J: как следующий автомобиль для себя ее брать не буду точно,если опель,то инсигния!
Читайте также
Клевый был автомобиль. Настало время - увеличилась семья, появились потребности в расширении - пришлось поменять на авто следующего класса. По истечение 5 лет эксплуатации одни только позитивные эмоции. Да, пробег не показательный. Однако то, что за 5 лет из не вынужденных вложений разорился только...
Пишу отзыв первый раз поэтому сильно не судите. Выбирал машину для двоих (себя и невесты), критерии были просты: левый руль, не большой расход, хороша...
Купили с корешем в 2008 году по опелю астре,я себе взял купэху1,6м(105) он караван,так как бабла на норм тачки не хватало,а хотелось чегото немецкого-...
Доброго времени суток всем, читающим сей отзыв.Прежде всего хочется сказать некоторым коментаторам, чтобы не судили пока строго, т.к. владею данной ма...