Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Отличная машина!
Доброго всем дня и ночи!
Приобрел данное авто в феврале 2011 года, на сегодня проехал на ней 60000 км. , стаж вождения 17 лет.
Решался на покупку данного авто долго, в виду бытующего мнения о надёжности и престижности марки Опель)
Машина конечно с первого взгляда подкупила меня своей превосходной эргономикой и снаружи и внутри , хотел бы отметить качество материалов кузова и отделки , машине 12 лет все резинки снаружи в идеальном состоянии, качество покраски заставляет задаться вопросом - а не перекрашена ли? , нет - краска оригинальная заводская. Машина по дизайну кузова и сейчас смотрится отлично в массе современных решений. После приобретения заменил расходники и ремни цена вопроса 250$)))) с работой , как раз тут стереотип престижности марки играет на пользу - запчасти и стоимости работ на неё очень, очень радуют, все запчасти в наличии и в ассортименте на выбор от оригинала до дешевой подтелки из под небесной, такая ситуация очень облегчает жизнь). Сразу после оформления пустился в зимнюю дорогу , февраль мороз - 23 , заснеженная трасса , что сразу впечатлило 1. Превосходная подвеска скорее жесткая , собранная , машина чётко выполняет все команды и превосходно держит дорогу, при хорошей новой резине скорость 100 и чувство уверенности и связки с зимней трассой 2. Салон большой уютный и тёплый, эргономика настолько продумана что вести её можно без усталости 1000 км не выходя из машины , а если вышел не чувствуешь что проехал такое расстояние , шумоизоляция и и салон разработан Поршем!!!!! по заказу Опеля. Конечно в такой машине на прочь забываешь боль в поясницы, затекающие ноги и зад - свойственное большинству седанов).Пассажиры второго ряда сидений вообще чувствуют себя в комфортабельном автобусе ), ноги можно реально вытянуть не сгибая в коленях. 3. Машина невероятно простая в устройстве и обслуживании , при наличии гаража 70 % работ можно выполнить самому по книжке ))))), единственный недостаток - трудно добраться до бочка усилителя руля((( 4. Двигатель Экотек 1.8 достаточно удачен и надёжен - классическая 16 клапанная двух распределительная атмосферная четвёрка, выдает 116 сил в сочетании со спортивной механикой делает её очень резвой , конечно нельзя сравнивать с сегодняшними движками параметры которых естественно получше при меньшем объёме, но всё равно для машины которой 12 лет это круто). Движок пробежал 240000 км , очень любит свежее масло , заливаю полу синтетику на 5-6 т. км и меняю , как только масло становится тёмным машинка начинает подъедать на высоких оборотах примерно по 100 грамм на 1000 , что в принципе полная ерунда и соответствует нормальному состоянию. За всё время эксплуатации машина не доставляла ни каких проблем кроме рассходников. ))
Опель старейшая немецкая фирма с громадным наработанным годами опытом в автомобиле строении , кто говорит что опель- отстой! просто не чего не понимают в машинах и не когда ни имели продолжительного опыта их эксплуатации.
В разработку и пуск в серию данной модели Опель потратил не скромную сумму , были устранены главные недостатки прошлого 1. Увеличена антикоррозийная стойкость кузова , кузов Зафиры с родными деталями не потдаётся коррозии и даже в местах сколов краски корозирование останавливается , что говорит о хорошем сплаве самого металла из которого сделан кузов. 2. подвеска и двигатель стали соответствовать и даже опережать своё время . Машина по истине универсальна два в одном семейный минивэн и хорошо подчиняемый устойчивый и дерзкий седан , на все случаи жизни.
Читайте также
Здравствуйте. Хотел бы написать свой отзыв о своей Астре.Купил я ее как и полагается совершенно случайно.У оч хорошего друга.Первые впечатления были х...
Не буду повторять уже все, что сказано ранее про этот уже давно известный в России автомобиль, просто добавлю несколько своих личных ощущений от опыта...
Салют всем автовладельцам, а так же тем кто скоро им станет!!! Владею OPEL ASTRA J (2010 года) уже 2 месяца. Польской сборки,ещё раз подчёркиваю ЕВРОП...
Покупал первую иномарку после 20 лет владения отечественными автопромами. Хотел Фокус, выбирал из Кио Рио хечбек (душа как-то лежала) и Опеля Астра-Н седан (к седанам душа не лежала). Бюджет 500 т. Рио была из салона, Опель у друга , 1 год 5 мес. 15 тыс. пробег + зимняя резина на дисках. Выбор пал...