Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Скромный немец
Вот и пришло время написать свой, после более двух лет владения данным автомобилем.
Советов ни у кого не прошу и никому ничего не советую. Мой отзыв-выражение сугубо моего личного мнения.
Машина была не первая. До нее были и наши ТАЗики и старые иномарки. Целью поиска при покупке авто был недорогой, неприхотливый автомобиль на каждый день. Сначала выбор пал на Галант или 626, где-то 93-96 годов. Но так, как бюджет был в районе 160 тыр, попадались, откровенно говоря, не очень "живые" экземпляры с кучей шпатлевки и десятками метров изоленты.
По случаю наткнулся на Вектру А 1993 года в кузове хэтчбек (жена скинула ссылку=))).Хотя изначально Опель вообще не рассматривался, всвязи с "неживучестью" кузова. Поехали смотреть. В итоге после 20 минут осмотра решили брать. После небольших торгов и расставания со 130 тысячами рублей, ключи оказались у меня.
Цвет-фиолетовый. Двигатель c20ne,комплектация GT:
коробка МКПП f16cr (со сближенными передачами)
бампера и пороги GT
велюровый RECARO
бортовик
люк (механический) и банальные "весла" вместо электростеклоподъемников.
летний комплект резины на 14 борбетах и зимней на штамповке.
Расход в городе 10-12 литров, за городом 8-9
Машина очень понравилась. Здоровый багажник, хорошая динамика и управляемость, отсутствие коррозии, удобные сиденья. Правда сзади трем будет тесновато, да и человек высоко роста будет чувствовать себя неуютно.
Машина была приобретена со всеми бумажками и чеками из сервисов.
Первое, что пришлось поменять-радиатор (парил). Цена вопроса-2400 рублей Magnetti Marelli.
Позже была замечена нечеткость во включении первой передачи. Заменил втулку, которая соединяет шток выбора передач и кулису-беда пропала (цена втулки-180 руб)
Позже скончались газовые упоры багажника (по 400 руб штука).
Осенью ,после неожиданного попадания в грязевую лужу, заклинил генератор. Обошлось заменой подшипника.
Остальные расходы за первый год-масло(Mobil 10w40) и фильтра.Бензин 95 (ГАЗПРОМНЕФТЬ или ЛУКОЙЛ).
На следующий год поменял ремень ГРМ (вместе с натяжителем), приводной ремень, помпу, термостат, передние и задние тормозные диски,колодки, задние суппорта (по 2600-неоригинал), прокладку клапанной крышки, крышку расширительного бачка, шаровые, тройник системы охлаждения (который за головкой блока), корзину сцепления с диском и выжимной. Все вместе получилось в районе 18-20 тыр.
Позже опять последовал заезд в большую лужу и последующее свистение и кряхтение генератора=)Помогли ребята из Генстара. Были опять заменены подшипники + щетки, реле регулятор, проточены дорожки.Все вместе в районе 1800 рублей. При установке смастерил из пластика защитный экран, чтобы больше не мучаться с геной. До сих пор тьфу-тьфу.
После очередного беглого осмотра авто, были обнаружены небольшие дырочки в полу в районе ног задних пассажиров (при покупке этого не было, проверял тыкая отверткой на яме у предыдущего хозяина в гараже). Пока они еще не заделаны, но в скором времени придет и их черед.=)
В машине обитает "масложор", порядка 3 литров на 10000 км. Запчасти уже куплены, вскоре верку ждет вскрытие головы для замены колпачков и диагностика поршневой группы на предмет просаженности колец. Пробег у машины на данный момент составляет 280 тыс.км. Брал ее, когда на одометре былор 215.
В процессе обладания машиной были приобретены б\у диски (на фото они) и Dunlop SP Sport 195/50 R15. При такой размерности машина не помещается в колее, в отличие от 185. Зима AMTEL Nordmaster шиповка 185
Позже была замечена течь в районе рулевой рейки. На разборке была приобретена б/у рейка. Но к сожалению она оказалась гнутой =( После установки на машину и пары поворотов руля вправо-влево пополам сломался корпус рейки. Печально и деньги жалко. Поставили старую рейку на место с новыми пыльниками - течь прекратилась=))))
Далее заменил все троса ручника (800 рублей запчасти) и повторно заменил радиатор (потек). Купил AVA за 2300 руб - уже жалею, машина сильно греется в пробках. Лучше не пожалеть денег и купить BEHR, либо медный оригинал.
Пару раз машина ломалась в пробках по причине клинившего регулятора холостого хода.Жмешь на газ-машина глохнет. Промывка карбклинером без разборки помогала примерно на месяц. В итоге купил новый за 2900 руб BOSCH. Если будете приобретать, берите только BOSCH, ибо китайские РХХ, которые стоят 1200-2000 руб мало чем отличаются от поломанного BOSCH.
Заодно с РХХ заменил и датчик положения дроссельной заслонки (аналогично BOSCH-380 рублей).
На данный момент надо поменять стоики стабилизатора переднего и с/б передних рычагов (з/x -копейки).
В общем и целом машиной я доволен. Очень хороший аппарат за свои деньги. Но при покупке надо очень усиленно просматривать все возможные места гниени: днище, задние лонжероны, пороги (особенно под уплотнителями дверей, задняя стенка моторного отсека). Тратиться на машину при покупке и в процессе эксплуатации все-равно придется, но цены на запчасти приемлимые (не дороже, чем на десятку, а некоторые автозапчасти в Балашихе и дешевле)
Не судите жестоко, это мой первый отзыв.
Читайте также
Доброго времени суток. Владею авто 4 года. Для читающих отзыв , прошу обратить внимание, что для меня, один из главных критериев оценки машины - надеж...
Первый раз пишу отзыв на этом сайте,так что прошу строго не судить!Я сам помимо работы перепродаю автомобили-даже не из-за денег наверное,а так из за ...
День добрый, форумчане! Коротко напишу о первых впечатлениях. Комплектация Cosmo, дв. 1.8 атмосферник, автомат, полный привод, куплен 06.06.20...
Покупать ОPEL в мои плани не входило. думал взять авто в пределах 5000у.е. Несколько недель походив по базару, видел одно намарафеченное старье, все ранее битые-перебитые. Думал камри в 10 кузове, но она на механике,АКПП подороже было. Кронус-не понравился, примиера-тоже. Так и не нашел подходящего...