Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel, и этим всё сказано....... правда о 2.0 Турбо
На момент покупки данного авто был хорошо знаком с Опелями по Вектре В (моя первая машина со всеми вытекающими) и Вектре С ОРС (друг владеет). Отношение скорее положительное и точно не равнодушное. Новое авто тупо выбирал по соотношению лошадиных сил и стоимости и, обязательно, автомат. В "тендере" участвовали Антара 3,2, Октавия RS и Инсигния 2.0 Турбо. В итоге к Антаре охладел (да и 3,2 разобрали все), минутная нежность к Октавии очень быстро закончилась и остался предмет обсуждения...
В итоге она была приобретена в Автоцентр Сити в ТЦ Москва за 1,15 млн. в комлектации Космо с 18-ми колесами, навигацией и умным ксеноном. Хетчбек. Белый. Привод передний. Салон комбинированный (неплохая ткань в сочетании с откровенным дермантином серого цвета). Кресла с электрорегулировками. Сейчас жалею, что пожадничал и не взял кожу (там кресла поинтересней), но тоже неплохо.
Первое впечатление, как сейчас помню, был огорчен весьма слабой шумоизоляцией арок (не сравнить, конечно, по убогости с Маздой 6, но и до Камри, как Спартаку до Барселоны). Дальше пошли глюки с магнитолой... на кочках или при быстрм старте она может тупо вырубиться и через какое-то время включиться. Еще через небольшой промежуток отвалилась заглушка омывателя фар. Опель, такой жопель...
К первому ТО Инсигния подходила уже в ранге путешественника, покорившего Финляндию, Швецию и Норвегию. Пожалуй не самое идеальное авто для таких дальних поездок, но хорошая погода, свободные скандинавские трассы и качественный бензин сопутствовали только приятным неожиданностям. Потом была ещё "прогулка" в Минск и трип к Черному морю. Всё без приключений. Опиль, дискава...))
О хорошем - это не Камри (особенно последняя), какая никакая, но у машины есть душа :) Управлять приятно, руль не слишком легкий, более-менее информативен, подвеска по жесткости идеальная для бодрой езды, с адаптивным ксеноном забываешь о включении/выключении дальнего света (электроника сама выключает его когда "видит" свет от других машин, либо включает, когда совсем темно). Перед покупкой и в начале эксплуатации были мысли чипануть блок до 250-260 л.с. - в итоге поездив полгода и сточив за сезон передние покрышки на 70% их ресурса, пришел к выводу, что больше переднему приводу и не нужно, разве, что добавить немного уверенности при обгонах. К слову, мощности действительно хватает - для разгона до 200 км/ч с нуля будет достаточно полутора киллометров прямого асфальта. Очень бодро набирает. Ну и что приятно, на двухста и выше не страшно ехать (почти не страшно...))). Еще в плюсы можно (и нужно) записать нормальной высоты передний свес - на большинство бордюров можно заехать. Долой псевдоспортивные спойлеры, ура, товарищи!!!
О плохом - немаленькие внешние габариты совсем не свидетельствуют о размере салона и багажника (в седане он совсем неприлично маленький). Для задних пассажиров места оказалось меньше даже чем в Вектре С. Видимо после провала Сигнума GM-овцы решили, что сзади ездят только дети. Итог - самый тесный авто D-класса из ныне выпускаемых. Спасибо, хоть за рулем не тесно... Обзорность - родовое проклятие всего D-класса системы Опель. Две стекляшки треугольной формы, именуемые боковыми зеркалами, дают просто "фантастический" обзор - в результате постоянно крутишь головой при перестроениях, т.к. отстроить зеркала, так, чтобы не было мертвых зон - задача заведомо невыполнимая. Про магнитолу уже было говорено, добавлю, что по фашистским законам она с кучей непонятных кнопок, которые не способствуют нормальному управлению (впрочем, это дело привычки).
Дальше о совсем плохом... на 25000 км, после крутого виража отказал гидроусилитель. Итог - последние три недели авто стоит на приколе у вражеского дилера и ждет новый насос ГУРа. И неизвестно сколько ещё простоит. Как было говорено в других отзывах - всё хорошо, только ломается и запчасти через официалов ждать долго, а сами официалы ещё и... (далее неприличные слова в ассортименте). Так и есть. Авто на подмену не дали, к слову.
В итоге автор сего текста, в настоящее время, вынужден разъезжать на овощной, но более надежной 2-х литровой Мазде 6 (147 л.с.) и ждать когда уже починят этот фашистский болидЪ....((( И если бы у Мазды был повыше клиренс, нормальная шумка, кресла с нормальными регулировками, тряпки не настолько кричаще дешевые и мощность в 220 л.с., то Опель был бы немеднно предан анафеме и презрению.
Читайте также
Добрый день, уважаемые пользователи портала! Стал недавно счастливым обладателем нового автомобиля. Новое транспортное средство выбирал долго и тщате...
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами впечатлениями об этой «замечательной» машине. Будучи далеко не самым умным человеком, приобрел Опель астра GTC в ...
Доброго времени суток! Сразу извините за орфографию... По роду деятельности, за рулем поездил, на полном, переднем, заднем, 8на8 приводе, на турбо и а...
Машина отличная !!До покупки ОМЕЖКИ была шевроле лачети,и сколько горя я с ней хватил,пока не поменяли клапана у диллера я три года с ней промуздыкался.То супорта клинили,постоянно приходилось прокачивать,то это то то,кароче пипец.Продал перекрестился,взял ОМЕЖКУ очень ей доволен после покупки...