Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Немецкий "Тигренок"
Пишу отзыв первый раз поэтому сильно не судите.
Выбирал машину для двоих (себя и невесты), критерии были просты: левый руль, не большой расход, хорошая управляемость, не дорогая в обслуживании. После четырех месяцев выбора машины (советов друзей, чтения отзывов, бесконечного сиденья в интернете), внимание привлек немецкий Тигренок :). Взял с собой знакомого специалиста по подвеске и двигателю. Первое что бросилось в глаза это внешний вид (понравился сразу), сел за руль проехал кружок и был удивлен плавной работой двигателя и отличным послушанием руля. Специалист ни чего не нашел, чтоб работало плохо и выбор остановился на Тигренке. Первый месяц катался везде (магазин, работа, природа, дача), ездил и не мог нарадоваться. Жесткая спортивная подвеска, отлично заходит в повороты, на перекрестках уступают дорогу, быстро набирает скорость, отличная музыка, когда едешь все засматриваются (от этого даже настроение поднимается :) ). Запчасти подходят от многих представителе Опеля. Первое ТО обошлось мне 7 000 р !!!, поменял масло в двигатели, все фильтра и жидкости. Проехал после ТО 2000 км, стали плохо работать тормоза, после осмотра выяснилось что нужна замена задних тормозных колодок. У официального представителя покупка вышла на 1500 р (сами колодки 950 р и рем. комплект 550 р). Замену произвел сам, ни чего сложного, разобраться в течении 4 часов. Чуть позже начал чувствовать что двигатель работает не ровно, причиной оказался модуль зажигания, цена с установкой 2500 р. Зимой машина меня удивляла каждый день, морозов не боится, салон нагревается быстро, заводится легко (даже с пульта), бывало такое, что рядом стоящий РАВ 4 не заводился, а Тигренок с привычным рычанием, а потом и с приятным мурлыканием завелся с пол оборота :)
Салон выполнен по немецки комфортным (все находится на своих местах и ни чего лишнего). Начал задумываться о нанесении аэрографии, покупки литых дисков и всяких прикольных примбобахах разного вида.
Эксплуатацией доволен, машина создана для тех кто не боится выделяться, хотя мысли о машине побольше начинают появляться. Посоветовать могу машину тем кто только начинает ездить или кто ставит на первый план малый расход, удобство, легкость управления и малые затраты на ТО.
Написал вроде все, если что интересует или сомневаетесь в выборе пишите, отвечу на все вопросы.
Читайте также
Машину покупал с пробегом 30 с небольшим тысяч, за два года наездил 65 тысяч. До окончания гарантии поменял информационный дисплей - на нем были небол...
Всем привет. Захотел купить новое авто. Требования - механика, бээлий салон (ну хотя бы чуть чуть белый, хотя бы нижняя часть б#%ть), маленький расхо...
Приобретался: май 2011года. у оф. диллера. 2.0 turbo автомат, седан, комплектация "космо"\ комбинированый салон\ 18-е диски. 1200000р. минус скидка 70...
Случилось так, что Astra J Sports Tourer стала моей первой новой машиной. Раньше я катался на б/у немцах, меняя их каждый год. Была еще новая приора 2...