Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Мой опель корса 5д
Добрый день.
Это мой второй авто, первый был опель вектра 91 года с автоматом.
С вектрой намучился, ибо очень древний аппарат и потратил на него не только кучу денег, но и кучу нервов((
Ладно.
Купил в кредит новую корсу 5д - очень понравилась (и мне и жене) и я там поместился (рост 190, вес 125 кг).
Взял в Автомире за 475000 рублей - подогрев зеркал, сидений и кожанного руля. Ну и робот с мотором 1.2 - 80 лошадок.
Обслуживался аппарат всегда вовремя, сначала у официалов, а потом в Дармине на Лиственничной, кстати хороший сервис.
Сейчас пробег 103 000 км - из работ и поломок - регламентные работы (всегда робот выставлял на "0" - личная прихоть) и замена задних амортизаторов, опора передних стоек и какая-то палка (стабилизатор) под переднем колесом. Более ничего!
Расход бензина: город - до 10 литров по пробкам с климатом и лёгким газом по возможности в пол)), а по трассе у жены получалось уменьшить расход до 5.5 литров.
Багажник маленький, но сложив задние сиденья - можно много чего увезти...
Сиденья комфортные, но при поездке в Питер думал, что спина отвалится, а на небольшие расстояния ок.
По скорости - выжал 165 киллометров в час по навигатору, для 1.2 и 80 лошадок вполне не плохо.
Шумка слабая, спасает акустика 7.1 с усилителем и сабом в багажнике.
В багажнике есть второе отделение под всякий хлам и ниже полноценная запаска.
Робот дёргает, но привыкнув к нему - можно ездить как на автомате плюс ручное переключение скоростей очень удобно. Есть спорт режим и зимний - спорт просто даёт разогнать движок до 4т оборотов, а потом переключает на следующую передачу, зимний режим это просто старт со второй передачи - но реально помогает трогаться без буксов по обледенелой трассе.
Управление лёгкое, реально можно мизинцем руль повернуть)) но не информативный.
Скорость набирает быстро (не БМВ конечно, но 80 современных пони могут зажечь легкую машинку), если педаль газа вдавить поглубже.
Климат очень мощный, реально помогает при жаре и держит температуру на заданном уровне.
Печка слабовата на старте, так как движок если и прогревается, то только после 5-10 минут движения, но когда раскочегарится вполне хватает на весь салон (есть обдув ног задних пасажиров), мне в минус 35 замёрзнуть в ней не удалось))
Клиренс маленький, очень часто на даче цеплялся юбкой под переднем бампером, но для города вполне хватает.
Итог: машинка классная в соотношении цена и качество, запчасти дешёвые и работы не дорогие (хотя смотря где), по комфорту для меня на 4 (не забываем, что цена машины новой была 475000 рублей, а не 1 млн.). Посоветую тем кто хочет небольшой, но вместительный городской авто, без лишней головной боли.
Всем удачи и свободных дорог без пробок.
Читайте также
Всем доброго времнеи суток. Расскажу, как я попал в опу при покупке представителя немецкого автопрома. После продажи моего старого "автомата Калашнико...
Сразу же хочется сказать, что покупал свой Opel GT не новым. Странно, что авто было в потасканном состоянии, так как от роду ему было не больше 2 лет. Краска на автомобиле имела много царапин, а подвеска уже была убита. На восстановление нормальных ходовых качеств и вменяемого внешнего вида ушло...
Пока еще не понял тысяч 15-20 проеду, впечатление сложится, а так машинка резвая, правда бензин жрет как не в себя, хотя 227 лошадей нужно поить как-то. Подвеска жестковата, но в меру. В дождливую погоду проблематично сесть в машину и не испачкать брюки об пороги, дверь их не прикрывает. Салон...
Добрый день, уважаемые дромовцы. Хочу рассказать не много о своем нынешнем автомобиле, так как сам регулярно читаю данный ресурс, много черпаю информа...