Opel Vectra 1.8 MT (2007)

Мой стаж.
1. Ваз 2101 - лучшее авто, как ни как италия!!!
2. Ваз 2110 – по моему мнению это самое лучшее что мог придумать наш автопром..(двиг 1.5i 8клап.) пробежал я на ней 280 тыс. км. И практически ничего не менял. Только масло и фильтра. Я быть может и до сих пор на ней ездил. Если бы не спас одному мотоциклисту жизнь. Пришлось увернуться от встречного «идиота» на двух колесах и улететь в кювет. Итог: если бы был не пристегнут, было бы все плохо. От машины ничего живого. Задний бампер от машины улетел на 200 метров, уцелел лишь двигатель и Я.
3. Ваз 2112 – ведро с болтами, 16 кл двигатель просто какашка.
4. Ваз 2115 – тоже не плохая.
5. Ваз 2172 – пРиорИИИ.. это была последняя моя ошибка… Сыпалась ВСЁ,,!!!
6. Опель вектра 2007г.
Выбирал авто долго. Знакомые советовали форд фокус 2. Чуть даже не купил. Но убогий пластик фокуса 2, да и собственно сам дизайн мне особо не понравился. Рейстал еще ничего. Да и душа к нему не лежала.
Душа в то время лежала у меня к опелю, а именно к астре. У друга Астра хетч. Но вот для работы Астра не походила, багажник маловат.
Я как то с бюджетом в 500 тыс р. не заглядывался на авто класса D. И в один прекрасный день я в интернете на сайте авто.ру увидел ветру за 500тыс руб. с пробегом всего то 30000км. (почти новый). На следующий день я уже был в Москве (800км от родного дома), рассматривал ее. Она была в идеале, ни одной крашенной детали, на родной резине. Когда я сел в авто я сразу понял что нашел то что искал.
В этой машине меня устроило все. Багажник просто громадный(именно это я и искал). Комфортный салон, даже датчик дождя есть. Конечно, долго привыкал к электронным поворотникам. Долго путался. Но когда привык, понял что это лучше чем механические. Единственное что разочаровало сразу после покупки, так это задняя передача. Думал что все надули (сразу думал самое плохое, даже сразу стал смотреть сколько стоит коробка. Оказалась просто нужно включать ее не на трезвую голову…. Шутка!!! Друг на астре научил. Нужно долго держать сцепление (5-7 сек), и лишь потом легким движением заводить рычаг в положение реверс ).
И теперь сам отзыв…
На момент покупки пробег составлял 30000 км. В принципе свежий авто. Прошел год сейчас на спидометре пробег 105000 км. Начну с минусов, их и нет так много.
Минусы:
- потек сальник распредвала 300р (60000км) за одно и ремень грм поменял 1500р (поменял сам, вроде руки растут из нужного места)
- накрылся модуль зажигания 2500р (пробег сост. 80000, может конечно и сам виноват, так как свечи во время не поменял)
- сзади не в удачном месте расположена пепельница. Всегда когда сзади садится 3 человека, обязательно кто нить задевает ногой, и она выскакивает.
- Задняя подвеска жестковата не любит маленькие кочки. Хотя большие глотает .
- не так давно поменял стойки стабилизатора перед 800р
- Слабенькое лобовое стекло. Поймал не большой камешек, трещина на пол стекла.
- расход масла 300гр на 10000км. Хотя это может даже и не минус. У моего соседа на пассате б6 600гр на 1000км.. ДА да я не ошибся.
- при открытии вод двери появился стук от ограничителя, меня он особо не напрягает. но все равно косяк.
- постоянно горят лампочки. Особенно туманки. В среднем каждые 15000 км.
- задняя передача включается с хитростью. Нужно долго держать сцепление а потом только включать. По быстрому не получится, услышишь рычание коробки.
- передний бампер низковат. Юбку оторвал.
В принципе все. Теперь о плюсах.
Плюсы:
- Свет довольно таки не плох. Особенно дальний.
- хорошо работает датчик дождя
- у подогрева сидений 4 режима.
1. слега теплые сиденья.
2. норм режим тепло.
3. режим поджаривания
4. режим запекания почек.
- 4 регулировки сидения. (под любого человека)
- громадный багажник.
- просторный салон. Сзади я ложусь в полный рост. (180см)
- подлокотник расположен на нужной высоте. Не то что на приоре.
- климат работает изумительно.
- обзорность хорошая. Единственное от передняя стойка толстовата.
- желтый цвет подсветки(это на любителя, лично мне нравится).
- управление как на спортивном авто. В любой поворот на любой скорости.
- четкие передачи кроме задней
- надежная подвеска. Раз поймал яму глубиной 15см на скорости 120 км/ч. Удар был такой что думал все хана всему. Остановился, вышел посмотреть и офигел!!! даже диск не погнулся. Я сразу же поехал прямиком на развал, мало ли что! Все проверили!! Все было в порядке…
- музыка довольно таки не плохая. Минус нет AUX и USB.
- Дешевое в обслуживании авто.
И еще много чего хорошего.
Двигатель у меня 1.8 xer 140 л.с. в принципе для массы 1390 кг хватает . Можно и по гонять. Расход у меня средний 7-8л. По трассе при скорости 90км/ч расход 5.6л при 130км/ч 8л. По городу до 10л. Больше не бывает.
В принципе за год владения я не разочарован автомобилем (доволен как слон).
За 70000км пробега автомобиль запросил у меня
11900р. - За масло и фильтра (7 раз, менял каждые 10000км)
3000р – свечи (3 раза оригинал, не оригинал не любит)
2500р – модуль зажигания
800р – стойки стабилизатора
300р – сальник
1500р – ремень грм ( на всякий случай)
Итого: 20000р. За 70000км пробега. Все работы кроме замены масла я делал сам ( просто нет ямы у меня). Я считаю что это очень дешево. Приора мне за 100000км. пробега обошлась в 60000 тыс руб. Вот теперь и думай что дешевле в обслуге.
P.S. я никогда не сяду на наш автопром…….
Минусы:
- потек сальник распредвала 300р (60000км) за одно и ремень грм поменял 1500р (поменял сам, вроде руки растут из нужного места)
- накрылся модуль зажигания 2500р (пробег сост. 80000, может конечно и сам виноват, так как свечи во время не поменял)
- сзади не в удачном месте расположена пепельница. Всегда когда сзади садится 3 человека, обязательно кто нить задевает ногой, и она выскакивает.
- Задняя подвеска жестковата не любит маленькие кочки. Хотя большие глотает .
- не так давно поменял стойки стабилизатора перед 800р
- Слабенькое лобовое стекло. Поймал не большой камешек, трещина на пол стекла.
- расход масла 300гр на 10000км. Хотя это может даже и не минус. У моего соседа на пассате б6 600гр на 1000км.. ДА да я не ошибся.
- при открытии вод двери появился стук от ограничителя, меня он особо не напрягает. но все равно косяк.
- постоянно горят лампочки. Особенно туманки. В среднем каждые 15000 км.
- задняя передача включается с хитростью. Нужно долго держать сцепление а потом только включать. По быстрому не получится, услышишь рычание коробки.
- передний бампер низковат. Юбку оторвал.


Читайте также

Пока только вкладываю:)

До нее были Вектра А, Митсубиси Каризма и Астра ГАстрой в целом был доволен но уж очень надоели эти маленькие машины.Купил Vectra C в начале февраля 2...


Opel Astra 1.6 AT (2008)

Купил Астру в кузове седан в мае 2009 г. (модельный год – 2008). Выбирал долго, сравнивал с другими автомобилями Гольф-класса, но в итоге получилось, что на тот момент Опель предлагал самую лучшую цену в классе: комплектация Cosmo - климат, литые диски, эл. стеклоподъемники на всех дверях плюс салон...


Opel Astra 1.4 Turbo MT (2010)

Эксплуатирую с апреля 2011года,купил в декабре 2010года.Машина очень нравится,на ней мы с семьёй два раза ездили в Крым,за эти поездки она ни разу не подвела нас.Сразу при покупке поставил прицепное устройство,прицепляю прицеп и вожу всё,что нужно по хозяйству на дачу.Средний расход топлива в...


Opel Astra 1.8 MT (2010)

Я уже как то писала свой отзыв.Вроде пробег тогда был 10-12 тыс..Пишу опять потому, что прочитала негативный озыв об этой машине.Я понимаю-на вкус и цвет товарищей нет,но как то задело за живое..Ну не срослось у дамы с авто,ну бывает.Но зачем писать такой полный отзыв о машине,если ты там только 5...