Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 1.4 Turbo MT (2010)
Не претендую на спеца, но все таки... Купил автомобиль в ноябре 2010г. При возвращении домой (300 км.), дороги у нас не очень, попал в приличную яму. В результате погнул два диска (17 дюйм.) один колпак лопнул, второй потерялся в ночи навсегда)) (покупайте хомуты). Но это было единственное разочарование. Был очень доволен легкостью и динамикой, до этого был КИА РИО. При проезде крутого поворота на приличной скорости было ощущение, что незримая сила подтянула задние колеса под "задницу". Было очень необычно. По приезду прочитал и понял, что проверил работу какого то там Уатта и не колеса подтягивало, а ставило съехавший кузов на колеса. Эксплуатировал авто город-трасса, за все время появился один сверчок (на потолочной панели). В августе на машине ездил отдыхать в Крым (3200 км в одну сторону), пересекал Белгородскую таможню (простоял днем на украинской стороне 5 часов (страна "дай денег"), климат-контроль не подвел). Учитывая состояние дорог и загруженность трасс, чистое время в пути 35 часов. Для себя понял, что движок 140 л.с. не удовлетворил меня полностью, хотя для среднего "гонщика" самое-то (если машина на скорости 60 и выше, резкое ускорение делает с лёгкостью, а меньше - приходиться "раскочегаривать", проваливается повышенная передача). По комфортности на передних сидениях замечаний нет, спиной даже не почувствовал. Давал 100 км "по рулить", а сам пересаживался на заднее сиденье - ощущение разочаровало (очень низко сидишь, спина очень быстро устает), машина точно не для задних пассажиров. При езде по новому асфальту создается впечатление, что едешь с банкой на голове - шума нет (он снаружи), но стоит съехать на старый асфальт, появляется неприятный гул (шумоизоляция - 3). Свет фар: дневной - замечаний нет (светят как надо), дальний разочаровал (на КИА более ярче и собранней дальний пучок - является продолжением ближнего). А на Опеле есть средняя зона размытости и сам луч света теряется-размывается (нет законченности). К бубнящим динамикам в машине на средней громкости, тоже приходиться привыкать, четкий звук появляется после 25 по шкале. К передней панели привыкал в течении 2 часов, потом управлять очень легко. Объем багажника понравился (но не кузов КАМАЗа), вместил вещи 4 чел. (из них 2 женщины). К щеткам стеклоочистителя замечаний пока нет, все гребут и чисто (порадовали режимы). Форсунки разбрызгивателя тоже работали как надо. Правда учитывая, что передние стойки широкие и щетки не доходят до края стекла, образуется большая слепая (грязная) зона впереди. К заднему стеклу тоже привыкаешь (обзорности хватает). Но пачкается ужасно, козырек над задним стеклом выполняет функцию направление воздуха вверх (почему-то) и все грязь оседает на стекло. Это все, что смог вспомнить.
При мелких недостатках - OPEL ASTRA J замечательная, позитива намного больше, чем негатива. Рекомендую всем. Обращался к официальным дилерам г.Курска и г.Сыктывкара по приобретению колпаков. Мне было сказано, что колпаков на колеса нет. При заказе придется ждать до 2 месяцев!? Наверно делают их по спец.заказу.
Читайте также
Покупка данного авто произошла случайно. Решив поменять машину, накопив некоторую сумму денег + немного влез в долги, поехал в митино,т.к там множеств...
Короче, парни, у меня Астра-Н седан автомат 1,8 2008 года с пробегом в 115000 км. Могу дохрена чего хорошего и плохого про нее нарассказывать. До этог...
Автомобиль 2007 г.в., седан, двигатель 1.8 л., 140 л.с. приобрел в октябре 2010 года с пробегом 20000 км. Сейчас пробег 29000 км. Приобрел случайно, п...
Здравствуйте люди добрые, комментаторы и заинтересованные в отзывах люди, кстати троли тоже могут почитать и посрать в комменты, разрешаю т.к. критику...