Opel Astra H Stationwagon CDTI - Превосходя Ожидание!

Добрый вечер Граждане всея Руси. Выкладываю Вам очерк об Opel Astra 1.3cdti. Проездил я на ней Год и около 25000км

Итак, Astra H stationwagon(сарай)! без пробега по РФ сборка Германия пробег на одометре 70 тыков на деле в 2 раза больше в последствии так и оказалось, но я был морально подготовлен и знал, что такие машины за бугром берут, чтобы много передвигаться т.е. рабочая лошадка, а потом на 150000 скидывают когда заканчивается гарантия и наступает дорогостоящее(у них) ТО - замена цепи и т.д. Чтобы проверить реал пробег нужен карпас(karpass) он должен идти вместе с машиной(в бардачке) и через TECH2 проверить не врет ли продавец..

.. комплектация хорошая(средняя): кожи не было, 6 AIRBAGS, датчик дождя и света, Климат, круиз, все подогревы, регулировка руля в 2-ух положениях, сидений по высоте, салонное зеркало с автозатемнение скандинавский пакет и др. за 420000 деревянных рублей...

Далее Встреча с владельцем хозяиновичем -> очень тщательный осмотр машины по кругу никаких царапин и вмятин, не крашенная, только меняли лобовуху. Моторчик мило тарахтел, мягонько так(масло походу заменили перед продажей) - в салоне тишина и минимум вибраций на руле. Салон чистый почти новый. Тест-драйв не выявил неполадок. Далее в сервис на диагностику. В общем состояние на высоком уровне. Потом все расходники в обязательном порядке поменял

И вот наступил тот долгожданный момент, когда рассчитались с продавцом, тот вручил мне ключи, док-ты и вот она красивая стоит ждет меня, это реально почти единственный универсал тех 2007 годов от которого не прет сараем..:-) полные штаны радости, прыгнул с женой в салон и поехали колесить..

Была суббота дороги в городе пустые - еду тихо пытаюсь приноровиться к новому типу двигателя коих таких у меня не было отроду - тобишь дизель, первое что бросилось в глаза это коробас: очень короткая 1-ая передача и относительно короткая 2-ая, но сцука 3-я такая нереально длинная и мне этот дисбаланс сразу не понравился(чертов жопель подумал я) пока не выехал на более менее нормальную дорогу включил 3-ю и охренел как притопил тапку и все 200 hm крутящего момента слегка вдовили меня в сидение и не успел моргнуть на спидометре уже сотня - и это крошечный 1.3 o_0! На 3-ей можно спокойно передвигаться от 30 до 70-80 км без напряга с 1000 оборотов тяга отменная - Электронно-управляемый впрыск, совместная разработка немцев и итальянцев, аналог Fiat-овскому Multijet-у. По салону никаких недочетов ничего не скрипит не гремит, панель мягкая - в таком то премиум сегменте!

Очень понравился алгоритм работы рычажка поворотников, привык очень быстро. Классная штука! Очень понравилась четкая работа КПП. Шесть механических передач перещелкиваются легко и незаметно. Ходы рычага короткие, упругие и четкие, ошибиться с выбором передачи просто невозможно(кроме шестой об этом позже)

Насколько же она легкая в управлении! Руль легкий, но при этом всегда чувствую на какой угол повернуты колеса. В поворотах не кренится и проходит их идеально. Тормоза не менее чуткие такие легкие что с непривычки повисал на ремнях у светофора(другие наверно думали, что за дятел едит) Первый раз в жизни испробовал на деле антизанос (не по моей инициативе, просто она настолько не кренится в повороте, что занос ощущается только когда тебя уже сносить боком начинает!!!), когда почувствовал, что машина начинает уходить с заданной траектории, даже не знал, какие действия предпринять (все произошло молниеносно), и вдруг ОНА (уфффф, спасибо тебе) направила на путь истинный. А так дорогу держит идеально: что 90км/ч, что 180км/ч — хоть бы хны… Комфортной скоростью по трассе считаю 140км/ч не потому, что она не едет. Нет. Просто разогнал, воткнул 6-ую, врубил круиз и едешь себе на тахометре 2400 оборотов, расход при такой езде не более 5литров, а мин. во что я укладывался это 4.2 литра при скорости 100-110 -экономная, при этом в салоне можно почти шепотом разговаривать(резина попалась хорошая).

Подвеска средней мягкости(не жескости) очень энергоемкая и мелкие кочки проглатывает офигенно, за счет удлиненного кузова (всет ки универсал) по трассе плывет, после того, как проложил шумку так вообще удовольствие колесить и по трассе и по городу.... Ах, да! Про трассу, точнее про поведение 1.3 на трассе..., движочег меня не разочеровал.. за счет высокого крутящего момента обгоны совершаются довольно таки легко не переключаясь на 4 и тем более 3-ю передачу, его не нужно расскручивать, как на 1.8 зажигалке, достаточно придавить на 1/4 педаль газа на и на 5-ой передаче машинка и стрелка ползет в верх и на шестой прет только без фанатизма, а если пульнуть надо экстренно то переключаемся на 4-ую, но одно Но! Нет запаса мощи! т.е при оборотах ~ 2000об/мин располагаешь всеми 90 лошадями и моментов в 200hm - и сколько тапку не дави быстрее она у тебя не поедет(это плохо)

Климат зачет! Поставил на 21 и забыл, что он существует, идеальная работа климатической установки!

Музыка хоть и штатная была… все на нужном уровне.

ОООоооогромный багажник. Загрузил стооолько… и мог еще столько же. А если сложить спинки то 2 метра есть и спать можно(на случай если жена из дома выгонит, есть запасной вариант(шутка) :))))) Информативный дисплей выдавал любую инфу, даже температуру моего тела (шутка):))). Всем мультимедийным добром можно было управлять с руля!

За год не было не каких технических проблем, турбины по 300тыщ ходят, сажевый проблем не доставляет свой регенерацией... не стал вырезать, заморачиваться, но как говориться пока в ..опу петух жареный не клюнет не паришься, но лучше всет ки заморочиться высверлить нафиг буржуйское глупое изобретение,,. стоит данная процедура не дорого во всех регионах по разному, у нас 2500

Если собрались брать данный пепелац, то могу дать несколько советов, куда нужно смотреть

- если отчетливая вибрация на сцеплении, то маховик скоро кончится 25-30т. + замена(на тыщ 20-30 хватит)

- если есть сажевый, могут быть с ним проблемы(мозги прошиваются не все), постоянная регенерация, увеличенный расход топлива, слабая тяга или вообще отказ ехать, так же можно проверить через TECH2 или опельком

- диагностика кузова и ходовой

- диагностика турбины, может гнать масло и тд.

- проверить реальный пробег! спросите у владельца Carpass(четырех значный) должен идти вместе с машиной и валяться в бардачке, если его нет то возможно бывший владелец скрывает его, то закажите у официального диллера стоит от 1000р и больше

- если водительское сидение подзатерлось - пробег от 150 и выше, по другим параметрам не определишь(ни по износу руля, тормозных дисков, дверей, резинок и тп)

- МКПП может плохо втыкаться, особенно на холодную, или гул на определенных передачах, если есть такой момент то пробег далеко за 200 и коробас заезженый

- проверьте запах моторного масла! не пахнет ли горелым, если такой момент есть то лучше досвидос

- при езде машина должна разгоняться плавно без всяких провалов и рывков, разгон бодный

- движек должен тарахтеть мягко, заводиться в полоборота в любую погоду.., если работает жестко и прыгают обороты на холостых, значит лучше смотреть сл.вариант

- Гур не должен издавать звуков

- проверить кондей и электрооборудование

И да, не заправляйтесь на псевдозаправках не губите топливную систему!!!

ASTRA 1,3cdti — самое идеальное соотношение цены/качества. Дизель-это будущее....бензин должен уходить в прошлое.Опель Астра с мотором 1,3 дизель-самый экономичный полноценный автомобиль, не уступающий бензиновым не по каким характеристикам, имеющий больший моторесурс и экономичные капиталовложения. Кто умеет считать деньги и хочет достойно ездить-Опель Астра 1,3 дизель ваш выбор

По мере возможности данный отзыв буду дополнять разной инфой, всем удачи, как говориться ни гвоздя, ни жезла-))


Читайте также

Минивен Опель Мерива – большой полезный объем за малые деньги

Выбирал авто с вместительным салоном и большим багажником. Остановился на минивене Опель Мерива, так как он объединил все мои требования и довольно скромную цену.


Opel Corsa 2012

Привет всем кто, сейчас читает мой отзыв т.к до этого отзывов не писал прошу не судите строго. Недавно полазив по дрому и прочитав некоторые отзывы пр...


Opel Meriva 1.6 MT (2007)

Вообще автомобиль хороший, динамика отличная, несмотря на короткость свою имеет много места в салоне и багажнике, дже когда сиденья передних пассажиров отодвинуты на максимум -задние не обламываются, места хватает с лихвой, в багажнике места тоже достаточно, по сравнению с Нотом Тиидой места...


Opel Astra 1.6 Turbo AT (2013)

Владею с 2008 г. FORD Focus 1,6 МТ. С ним и буду сравнивать. И так Opel astra j sedan 1,6 Turbo AT, комплектация COSMO, относительно 2012 г. в штатную комплектацию кроме рестайлинга, добавлен трансформируемый салон и USB. Может ошибаюсь, но отделка дверей так же была заменена с тканевой на кожаную...