Opel Astra H Stationwagon CDTI - Превосходя Ожидание!

Добрый вечер Граждане всея Руси. Выкладываю Вам очерк об Opel Astra 1.3cdti. Проездил я на ней Год и около 25000км

Итак, Astra H stationwagon(сарай)! без пробега по РФ сборка Германия пробег на одометре 70 тыков на деле в 2 раза больше в последствии так и оказалось, но я был морально подготовлен и знал, что такие машины за бугром берут, чтобы много передвигаться т.е. рабочая лошадка, а потом на 150000 скидывают когда заканчивается гарантия и наступает дорогостоящее(у них) ТО - замена цепи и т.д. Чтобы проверить реал пробег нужен карпас(karpass) он должен идти вместе с машиной(в бардачке) и через TECH2 проверить не врет ли продавец..

.. комплектация хорошая(средняя): кожи не было, 6 AIRBAGS, датчик дождя и света, Климат, круиз, все подогревы, регулировка руля в 2-ух положениях, сидений по высоте, салонное зеркало с автозатемнение скандинавский пакет и др. за 420000 деревянных рублей...

Далее Встреча с владельцем хозяиновичем -> очень тщательный осмотр машины по кругу никаких царапин и вмятин, не крашенная, только меняли лобовуху. Моторчик мило тарахтел, мягонько так(масло походу заменили перед продажей) - в салоне тишина и минимум вибраций на руле. Салон чистый почти новый. Тест-драйв не выявил неполадок. Далее в сервис на диагностику. В общем состояние на высоком уровне. Потом все расходники в обязательном порядке поменял

И вот наступил тот долгожданный момент, когда рассчитались с продавцом, тот вручил мне ключи, док-ты и вот она красивая стоит ждет меня, это реально почти единственный универсал тех 2007 годов от которого не прет сараем..:-) полные штаны радости, прыгнул с женой в салон и поехали колесить..

Была суббота дороги в городе пустые - еду тихо пытаюсь приноровиться к новому типу двигателя коих таких у меня не было отроду - тобишь дизель, первое что бросилось в глаза это коробас: очень короткая 1-ая передача и относительно короткая 2-ая, но сцука 3-я такая нереально длинная и мне этот дисбаланс сразу не понравился(чертов жопель подумал я) пока не выехал на более менее нормальную дорогу включил 3-ю и охренел как притопил тапку и все 200 hm крутящего момента слегка вдовили меня в сидение и не успел моргнуть на спидометре уже сотня - и это крошечный 1.3 o_0! На 3-ей можно спокойно передвигаться от 30 до 70-80 км без напряга с 1000 оборотов тяга отменная - Электронно-управляемый впрыск, совместная разработка немцев и итальянцев, аналог Fiat-овскому Multijet-у. По салону никаких недочетов ничего не скрипит не гремит, панель мягкая - в таком то премиум сегменте!

Очень понравился алгоритм работы рычажка поворотников, привык очень быстро. Классная штука! Очень понравилась четкая работа КПП. Шесть механических передач перещелкиваются легко и незаметно. Ходы рычага короткие, упругие и четкие, ошибиться с выбором передачи просто невозможно(кроме шестой об этом позже)

Насколько же она легкая в управлении! Руль легкий, но при этом всегда чувствую на какой угол повернуты колеса. В поворотах не кренится и проходит их идеально. Тормоза не менее чуткие такие легкие что с непривычки повисал на ремнях у светофора(другие наверно думали, что за дятел едит) Первый раз в жизни испробовал на деле антизанос (не по моей инициативе, просто она настолько не кренится в повороте, что занос ощущается только когда тебя уже сносить боком начинает!!!), когда почувствовал, что машина начинает уходить с заданной траектории, даже не знал, какие действия предпринять (все произошло молниеносно), и вдруг ОНА (уфффф, спасибо тебе) направила на путь истинный. А так дорогу держит идеально: что 90км/ч, что 180км/ч — хоть бы хны… Комфортной скоростью по трассе считаю 140км/ч не потому, что она не едет. Нет. Просто разогнал, воткнул 6-ую, врубил круиз и едешь себе на тахометре 2400 оборотов, расход при такой езде не более 5литров, а мин. во что я укладывался это 4.2 литра при скорости 100-110 -экономная, при этом в салоне можно почти шепотом разговаривать(резина попалась хорошая).

Подвеска средней мягкости(не жескости) очень энергоемкая и мелкие кочки проглатывает офигенно, за счет удлиненного кузова (всет ки универсал) по трассе плывет, после того, как проложил шумку так вообще удовольствие колесить и по трассе и по городу.... Ах, да! Про трассу, точнее про поведение 1.3 на трассе..., движочег меня не разочеровал.. за счет высокого крутящего момента обгоны совершаются довольно таки легко не переключаясь на 4 и тем более 3-ю передачу, его не нужно расскручивать, как на 1.8 зажигалке, достаточно придавить на 1/4 педаль газа на и на 5-ой передаче машинка и стрелка ползет в верх и на шестой прет только без фанатизма, а если пульнуть надо экстренно то переключаемся на 4-ую, но одно Но! Нет запаса мощи! т.е при оборотах ~ 2000об/мин располагаешь всеми 90 лошадями и моментов в 200hm - и сколько тапку не дави быстрее она у тебя не поедет(это плохо)

Климат зачет! Поставил на 21 и забыл, что он существует, идеальная работа климатической установки!

Музыка хоть и штатная была… все на нужном уровне.

ОООоооогромный багажник. Загрузил стооолько… и мог еще столько же. А если сложить спинки то 2 метра есть и спать можно(на случай если жена из дома выгонит, есть запасной вариант(шутка) :))))) Информативный дисплей выдавал любую инфу, даже температуру моего тела (шутка):))). Всем мультимедийным добром можно было управлять с руля!

За год не было не каких технических проблем, турбины по 300тыщ ходят, сажевый проблем не доставляет свой регенерацией... не стал вырезать, заморачиваться, но как говориться пока в ..опу петух жареный не клюнет не паришься, но лучше всет ки заморочиться высверлить нафиг буржуйское глупое изобретение,,. стоит данная процедура не дорого во всех регионах по разному, у нас 2500

Если собрались брать данный пепелац, то могу дать несколько советов, куда нужно смотреть

- если отчетливая вибрация на сцеплении, то маховик скоро кончится 25-30т. + замена(на тыщ 20-30 хватит)

- если есть сажевый, могут быть с ним проблемы(мозги прошиваются не все), постоянная регенерация, увеличенный расход топлива, слабая тяга или вообще отказ ехать, так же можно проверить через TECH2 или опельком

- диагностика кузова и ходовой

- диагностика турбины, может гнать масло и тд.

- проверить реальный пробег! спросите у владельца Carpass(четырех значный) должен идти вместе с машиной и валяться в бардачке, если его нет то возможно бывший владелец скрывает его, то закажите у официального диллера стоит от 1000р и больше

- если водительское сидение подзатерлось - пробег от 150 и выше, по другим параметрам не определишь(ни по износу руля, тормозных дисков, дверей, резинок и тп)

- МКПП может плохо втыкаться, особенно на холодную, или гул на определенных передачах, если есть такой момент то пробег далеко за 200 и коробас заезженый

- проверьте запах моторного масла! не пахнет ли горелым, если такой момент есть то лучше досвидос

- при езде машина должна разгоняться плавно без всяких провалов и рывков, разгон бодный

- движек должен тарахтеть мягко, заводиться в полоборота в любую погоду.., если работает жестко и прыгают обороты на холостых, значит лучше смотреть сл.вариант

- Гур не должен издавать звуков

- проверить кондей и электрооборудование

И да, не заправляйтесь на псевдозаправках не губите топливную систему!!!

ASTRA 1,3cdti — самое идеальное соотношение цены/качества. Дизель-это будущее....бензин должен уходить в прошлое.Опель Астра с мотором 1,3 дизель-самый экономичный полноценный автомобиль, не уступающий бензиновым не по каким характеристикам, имеющий больший моторесурс и экономичные капиталовложения. Кто умеет считать деньги и хочет достойно ездить-Опель Астра 1,3 дизель ваш выбор

По мере возможности данный отзыв буду дополнять разной инфой, всем удачи, как говориться ни гвоздя, ни жезла-))


Читайте также

Opel Astra 1.6 MT (2011)

Плюсы: Удобная посадка, неплохой клиренс, дизайн авто радует глаз....


Opel Insignia 2.0 Turbo AT (2009)

Общее впечатление - автомобиль просто супер! Купил его новый, из автосалона - 2,0 турбо, кожа, навигация. Всегда нравился подобный дизайн - под спортивный автомобиль в английском стиле. Первое время оборачивалось на авто очень много народу и даже на светофорах расспрашивали о машине, но даже сейчас...


Opel Omega 2.0 16V (2000)

Машина отличная !!До покупки ОМЕЖКИ была шевроле лачети,и сколько горя я с ней хватил,пока не поменяли клапана у диллера я три года с ней промуздыкался.То супорта клинили,постоянно приходилось прокачивать,то это то то,кароче пипец.Продал перекрестился,взял ОМЕЖКУ очень ей доволен после покупки...


Приемлемо

Купил Опель больше полугода назад. 1995 г.в. одна из первых моделей. 160000 рублей. Машина была в запущенном состоянии на ней ездил один (торговый). Н...