Opel Antara 2.4 140hp MT (2011)

приобрел сей агрегат в мае 11г., за 3 месяца накатал 10т.км., по началу скептически относился к автомобилю - до него ездил на мерседесах Е класса, а на GL 3-4 миллиона не наскреб.
ездил на авто в Карелию на рыбалку, неделю назад испытал по жуткому бездорожью - приехал на мойку в таком виде, что через правые окна от глины и чернозема ничего видно не было.
плюсы
1.достаточно выносливый и тяговитый двигатель
2.вместительный салон и багажник
3.комфортный
4.подвеска позволяет не обращать внимание на плохое дорожное покрытие (где легковушки идут 40, я езжу 100)
5.салон не скрипит и не дребезжит ни при каких обстоятельствах
минусы
1.двигатель весьма прожорлив
2.пластмасса салона и багажника легко царапается
3.двигатель работает шумно
4.звукоизоляция салона весьма посредственная
короче в итоге на расход бензина забил, а машиной доволен все больше и больше
рекомендую всем кто любит активный отдых - рыбалка грибы походы - машина для НАС!
Р.С. если сравнивать по ценам за корейцев, то цена антары 1 млн, друг купил киа спортридж за 1,1млн, когда сел ко мне в машину у него прям слезы выступили и он плюнул в сторону своей.

сегодня 12.02.2013
пробег у машины 36 т.км
по расходу по городу доходил до 27 литров на сотку, но в итоге гонять перестал, сменил место работы и сейчас расход 13,5 по Нижнему Новгороду.
съездил в карелию на рыбалку уже 2 раза, 1 раз на кавказ по горам поползал, в июле собираюсь на полуостров рыбачий прокатиться.
машина ведет себя достойно (я бы за такую езду на ее месте мне морду набил - но она ничего терпит)
резина на лето штатная дунлоп - но пока нигде не застрял, гонял да же по свежей пашне со скоростью 80 км/ч (конечно в болото не лезу)
на зиме стоит бриджстоун IC7000 - сугроб вообще не проблема
заводится зимой при -40 без особых проблем
все ТО вовремя, за время эксплуатации сменил только свечи по рекомендации ОД и на 20 т.км перегорели обе лампы ближнего света

сегодня 11.03.13г. вчера испытал авто по сугробам - реально ездит весьма хорошо - ездил по целине, высота снега около 40-50 см., но выяснилась проблема - ESP при минусовых температурах не отключается и потому идя в занос по сугробу машина начинает терять обороты и скорость, как следствие начинает зарываться - один раз засел (диагональное вывешивание, если бы ЕСП не сработала проскочил бы) двери открывал с помощью наблюдателей (сугроб не дал открыть) в итоге минут 20 пришлось лопатой махать

сегодня 16.05.13
пробег за 2 года 40тыс.км
проблем по прежнему нет (только напрягает вентилятор печки - слышно как работает когда в машине музыка не включена), машинка хорошо раскаталась
через три дня на плановое ТО поеду, колодки буду менять - комплект оригинала у ОД = 11т.р.
расход бензина по городу с кондеем 15 литров

сегодня 20.06.2013г. пробег 41 тыс.км - на 40т.км прошел ТО, заменил колодки (все) сделал сход развал, летом нагретый двигатель стал плохо заводиться (особенно если поработал кондей), холодный заводиться без проблем - на ТО ничего не нашли. Потекла прокладка под масленным фильтром - заменили по гарантии и перегорела лампа ближнего света.
на митсубиси паджеро спорт дали хорошую скидкуи в
16.30 сдал опелька по трэйд ин. - жалко немного, машина хорошая, ни разу не подвела, ездил и в Карелию несколько раз и на Кавказ и по песку и по грязи и снежной целине!!!
теперь читайте мои отзывы о паджере спорт проблем нет, сравнивал цены на оригинальные запчасти у официального диллера и на ексисте - у официалов дешевле - как ни странно, цена за ТО копейки, на пару лет машинки мне хватит, потом на GL поменяю

недостатки на 13.02.2013г.
1. сразу после первого отзыва поехал на сервис - вспотел поддот - подтянули по гарантии
2. весной 12 года треснул крепеж у молдинга крыши в районе водительской двери и появилась маленькая (буквально пол-сантиметра) ржа на крышке багажника все устранили по гарантии
3. в салоне при максимально включенной печке чуть пахло маслом, при выезде с сугроба немного пахло сцеплением, неделю назад показал ОД - проблем не обнаружили
4. крышка багажника в месте подкраски - появился скол миллиметров 5 в диаметре - оставил запрос у ОД на подкраску, завтра буду звонить - устранят
в остальном без проблем - не скрипит не стучит и ничего на отпадывает
5. для меня оказался салон маловат - все лодки не влазят
а и вот еще - крутящего момента на низах маловато, когда из грязи выезжаешь газовать посильнее приходится
все еще остается мысль поменять на новый ниссан патфандер


Читайте также

Астра J 2011г., космо, 1,6 АТ с АКПП

Астра J 2011г.в. пробег 15 000км., 3 мес.Комплектация космо, 1,6 АТ с АКПППостараюсь коротко. Буду рад если отзыв будет кому-то полезен.Перечислять, ч...


Opel Astra 1.6 AT (2010)

Диферамбы петь не буду! Он стоит своих денег! Проехал уже почти 2000 км, до этого катался много (имел в собственности) на предыдущих Астрах! Уже могу рассказать немного об автомобиле. На пороге весна и не могу не сказать об аэродинамике задней части автомобиля- заднее стекло постоянно загрязняется!...


Я и моё Астро-мобиль.

Да-да-да.... Всем здрастье. Пишу именно об автомобиле Opel Astra 1.6 i, (115 hp), 2011 года выпуска, на АКПП-6, комплектация - Cosmo, покупали за 792 ...


Opel Corsa (2007)

Красивая нежная "девушка" из Европы, для хорошего самочуствия которой нужна ровная дорога и полное отсутствие песка, грязи, рытвин и прочего, что свойствеено нашим дорогам. Кушает мало, по нормальной трассе - вообще класс. Когда в потоке, довольно резвая. Притупливает, в пробках, но быстро...