Спустя 10 месяцев...

Доброго всем времени суток. Прошло уже 10 месяцев от последнего моего отчёта об автомобиле Опель Астра. Скажу сразу, мнение моё об этом автомобиле сильно не изменилось. Наоборот, я стал сильнее уважать свою машину. Итак за прошедшее время я накатал на одометре своего железного коня ещё 50 тысяч километров. Что было сделано за это время. Пришло время менять Ремень ГРМ с роликами, механизмами и помпой - поменял и понял, что заявленный ресурс 150000 км, для ремня ГРМ и роликов это много. До 2005 года на всех моторах Опеля, где использовался ремень ГРМ, ресурс сотавлял 60000 км, а после, яко бы что-то было усилено, стало 150000 км. Не верьте этому, меняйте как раньше через 60 тыс. км. При замене, мой старый ремень был похож на ёжика, мастера мне сказали, что просто чудо что я к ним доехал сам, а я ведь ещё думал, надо менять ГРМ или ещё чуточку поездить? Стоит ремень с роликами и механизмом что-то около 6000 рублей (оригинал), для примера, на Ладу Приору, ремень с роликами стоит около 5000 рублей, но даже если купишь оригинал, никто не даст гарантию, что ролик не заклинит на следующий день. Весной, как и во всей стране, в нашем городе очень сильно были разбиты дороги. И вот в один из дней, я проспал на работу и сильно спешил, спешил так, что не заметил борозду, сделанную спецтехникой, для будущего ремонта дороги, и на полном "скаку", всеми четырьмя колёсами...... Вобщем, итог такой, мне пришлось покупать 4 колеса, вся подвеска осталась живой. Вот как раз при покупке колёс и возникли трудности. Во-первых, оказалось, что на мою модификацию Опель Астра, не поставишь диски 15 радиуса, супорта мешают, можно ставить минимум 16 радиуса. Во-вторых, у Опеля оказалось на столько редкий размер дисков, что найти было их очень не просто. Когда я покупал диски, то думал ну почему на других марках автомобилей диски взаимозаменяемы с другими марками, а на Опеле - нет. Так ещё эти немцы, периодически меняют размер дисков на Опеле, так например, на Опеле Астре с 2004 года и по 2008 год, размер был 5 болтов на 110 мм, а с 2008 года - 5 болтов на 105 мм. Ну да ладно колёса я купил и вот при их установке, понял я что надо менять тормозные колодки. Ну надо так надо, но когда я понял что они стоят как на БМВ, я был сильно удивлён. При замене колодок выяснилось, что необходимо менять подшипник левой ступицы. Приехав в магазин, мне объяснили, что на моей машине ступица меняется в сборе с подшипником и датчиками АБС и ЕБД и стоит она в оригенале 12000 рублей!!! Я офигел от такой цены - ведь это Опель, а не Мерседес (кстати на МЛ 320 подшипник ступици стоит 2000 рублей). Но цена ценой, а покупать надо, так как на тот момент машина была в сервисе, висела на подъёмнике, с уже снятой ступицей, но у меня всё равно с собой таких денег не было и пришлось купить не оригинал за 7800 рублей. Какого же было моё удивление, когда данная ступица не подошла. Вот, думаю, и не орегинал, оказалось мне дали ступицу не от той машины, а от моей в наличии нет. Поехал в другой магазин и там купил ступицу за 4500 рублей, не оригинал, но как убедил меня хозяин магазина, эта ступица ни чем не уступает оригиналу. Купил, поставил и действительно забыл. Спустя 2 месяца, у меня пропала зарядка, заряда аккумулятора хватило доехать только до сервиса. Генератор сняли и электрик предъявил мне щётки, которых вобщем-то не было. Мы с электриком поехали по магазинам и выяснили, что запчастей на этот генератор, нет в продаже вообще, даже на заказ, даже элементарных щёток нет и нет реле зарядки, есть только новый генератор, который стоит 4500 рублей. В итоге, я купил щётки (не знаю от какой машины) за 50 рублей, заплатил электрику за работу 150 рублей (он эти щётки подточил, подогнал, перепаял и т.д. и т.п.) и я поехал дальше как не в чём ни бывало. Ещё раза три за это время, я менял стойки стабилизаторов, они стоят 600 рублей пара, но ездят не долго. Одним словом вот такие пироги. Для автомобиля которому в этом году исполняется 7 лет, я думаю не плохо, учитывая то, что я с него почти не слезаю, надо в Москву - поехали, в Воронеж - хорошо. В данный момент, настало время продавать автомобиль, всё таки возраст, но если вы меня спросите что я куплю вместо Опеля, я вам отвечу: "Опель"! Но только не Астру J, это уже не тот автомобиль какой я хочу, но это другая история. Если что-то не так, извините, писал на коленке. Удачи всем на дорогах!


Читайте также

Полный привод

Красивая машинка выбирал душой не слушая товарищей-коллег. А хорошем говорили теперь о плохом. Сидения-очень средненькие довольно быстро устает спина,...


Opel Meriva 2005

Доброго времени всем! Не буду долго описывать свое желание написать отзыв, не для этого все мы тут собрались!Скажу сразу опыта владения иномаркой у ме...


Как выбиралась Астра GTC J

Когда встал выбор при покупке машины рассматривал следующие варанты:-Mitsubishi Lancer X -Mazda 6-Peugeot 308 -Skoda OctaviaОсновным критерием было то...


120 до и 40 после

Доброго всем времени суток.Автомобиль 1998 г.в. был приобретен в 2006 году, только что пригнанным из Германии за 280 тыс. руб. с пробегом 120 тыс. км....