Opel Astra 1.6 101hp MT (2002)

Пересел на Астру с 3-летнего ВАЗ 21053. Это была моя первая иномарка. Приобрёл у родственников в августе, был уверен, что пробег не скручен. Комплектаци не богатая: КПП-механика, ГУР, ABS, кондиционер, подушка безопасности водителя, зеркала с электропиводом регулировки и подогревом, подогрев передних сидений, центральный замок передние ЭСП, омыватели фар. Первые недели ездил привыкал к переднему приводу и наслаждался. Руль с гидроусилителем, по началу перекурчивал, балдел от кондиционера и электрических стеклоподъёмников. Поначалу было непривычно постоянно держать включенным вентилятор системы вентиляции салона - на "пятёрке", его, включал карйне редко и ненадолго, в основном в холода, когда останавливался на светофоре. Понравилась система напоминания о необходимости очередного ТО - за 500км до ТО при включении зажигания, пока ещё двигатель не запущен, на индикаторе счётчика пробега высвечивается "InsP". Но прошла эйфория от первой иномарки и начались серые будни. Маленький дорожный просвет - несколько раз, сдавая назад вырывал передний бампер. Зимой цепляешь этим бамперм всё подряд, особенно во дворах. Куда я заезжал на "пятёрке", особо не беспокоясь, на Опеле лез с особой осторожностью или не совался вообще. В морозы (-30) заводился не с первого раза, было такое, что и по полчаса мучился. Нет отдельного выключателя омывателей фар. При включенных габаритах или ближнем/дальнем свете омыватели фар включаются вместе с омывателями лобового стекла. Кстати, толку от омывателй фар никакого - в грязь, особенно в межсезонье, фары, всё равно, приходилось постоянно протирать тряпкой с "Мистер мускул". Летом, когда в бачке вода, это особо не напрягает, но зимой бесполезный расход незамерзайки нафиг не нужен. Звуковой сигнал - две маленькие кнопочки на руле, которые находу, в случае необходимости, резко найти невозможно. Обслуживал не у официального дилера, но в серьёзном сервисе, специализирующемся на "немцах", все основные расходники у них всегда в наличии. Не работали сигнальные лампочки в кнопках включения рециркуляции и кондиционера, приходилось оринтироваться по характеру работы двигателя (включен кондей или нет) и по шуму воздуха в системе вентиляции (при включенной рециркуляции был небольшой шум). В сервисе сказали, что надо менять весь блок кнопок в сборе, стоит 5800р. Полетели лампочки одна за другой: подсветка номера, передние габариты, ближний свет(несколько раз). Про стоп-сигналы и говорить нечего - двух недель не проходило, чтоб не сгорали. Затем, затроил двигатель - вибрация, горит лампа "Проверь двигатель". В сервисе поменяли свечи - помогло на 1 день, затем блок катушек зажигания (6700р) - помогло на 4 дня, затем почистили форсунки - пришло в норму. Далее начались проблемы с рулевым управлением - забарахлил гидроусилитель, периодически сбивались установки развал-схождение. Перестал работать дисплей, показывающий дату, время и температу наружного воздуха, а с ним и подсветка центральной консоли. В середине мая решил, перед началом лета, проверить кондиционер - не морозил. Поехал на станцию заправки, там проверили манометрами и сказали, что компрессор не включается. В сервисе выявили, что сдохла катушка электромагнитной муфты. Заказали (11700р) - ждал 2,5 месяца. В результате, всю жару проездил без кондея. Это стало последней каплей, переполнившей чашу моего терпения. Я покупал иномарку не для того, чтоб ездить только по сервисам. ВАЗовская "пятёрка" была надёжнее. В результате, проездив на машине около года, когда всё отремонтировали, продал Опеля, пока ещё что-нибудь не сломалось. Всё выше сказанное, в очередной раз подтверждает немецкую поговорку: "Со временем любая машина превращается в OPEL".


Читайте также

С первого взгляда

как увидел первый раз эту машинку в 1999 году сразу глаза загорелись))) но на том момент покупка этого автомобиля была не реальной для меня.. влюблённ...


Машина, дающая позитив!

Купил 3-х летку из Германии, честным каналом. С реальным пробегом 143000км. 24800$. Случай...


5000 км на новой модели Опель

Почти полгода выбирали паркетник, пересмотрев, наверное, все доступные на нашем рынке варианты.В конечном итоге, сами не ожидали, но купили в начале ф...


Неплохой минивэн

Пролог.Ноябрь 2010 года. Волею судеб, сам не особо поняв, как это случилось (а главное - зачем), оказался я владельцем дивного агрегагата- ВАЗ 2111 20...