Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
"Народный авто" (итоги года эксплуатации)
Из б/у иномарок до этого были Opel Vectra, Daewoo Espero. Сейчас владею Toyota Corolla 2006 г. Opel приобрел год назад в качестве второй рабочей лошадки. На момент покупки на спидометре стояло 101000.Сейчас 120000. Скажу честно,астру до этого даже не рассматривал по причине, как казалось, низкого клиренса а самое главное, давила жаба переплачивать налоги из-за одной лошади и даже не из-за одной, а за 0,64 л.с.О чем сейчас сожалею. Opel, как оказалось, того стоит...Но сначала о грустном.Итак, расходы...
При покупке - джентельменский набор(все расходники+ремень ГРМ). Ремень меняйте обязательно, не смотря ни на что! Через три месяца - замена сальника. Зимой прогревайте подольше и обязательно покататься по двору на первой передаче! Еще через три - рассыпался катализатор!Самое дорогое удовольствие...Минимум 20ка. Заменил на пламягаситель заодно с глушителем - прогорел. Брать машинку лучше с только что вырезанным или вылеченным катализатором.Значит она точно прошла 150тыс., на пробег можно не глядеть... У меня стало быть скручена была половина пробега.Первый и последний раз покупаю в салоне! И наконец,только что поменял маслосъемные колпачки и кольца. Сразу поперла как очумелая...Тоже не затягивайте надолго...Вывод:купив за 300 и вложив за год около 70ти получаем живую рабочую машинку по ходовым данным лучше многих новых за 400. Опять же отсутствие моральных страданий из-за каждой царапинки.
Машинка реально доставляет удовольствие от езды. Шустрая, маневренная,на колейность чихает. Чувство устойчивости и уверенности постоянное. Поначалу удивил вид в салонное зеркало. Очень малое оконце. Чувствуешь себя Штирлицем, везущим пастора в Альпы. Но потом привыкаешь и оказывается больше-то и не требуется.Но боковые салонные все-таки поставил - рекомендую, поскольку одна панорамка мешает козырькам.В багажник каким-то чудом умещаются все колеса.Мягкая,аскетичная панель. До сих пор ничего не скрипит не гремит. Гайцы машину упорно игнорируют. Рекомендую людям не любящим понты и ценящим каждый кровью заработанный рубль а также начинающим - узнаете как должна вести себя на дороге нормальная машина.
Спец по машинам я не большой, если что не так, извините...
Читайте также
Взял Мокку после старенькой KIA Sportage, так что разницу почувствовал мгновенно. Единственный минус в сравнении - это объём багажника и салона. Но это было известно заранее. Сейчас просто влюблен в неё. Дизайн классный - приятно садиться в неё. До 2000 км ездил до 100 км/ч. Сейчас не гоняю, но до...
Всем доброго времени суток!Сначала немного расскажу как именно пал выбор на этот авто. До этого владел ВАЗ 2108 1999 г.в., затем праворукой Toyota Cor...
Владею Зафиркой не так давно, но впечатлений много, вот их и постараюсь описать. Куплена была на смену нексии 1,5 75 л.с. 1999 г.в., стало мало мощи, ...
Перед покупкой в 2012 году Опель Астра 2007 г. один знакомый, директор автосервиса, сказал: "Любой автомобиль рано или поздно становится ОПЕЛЕМ". После года владения ОПЕЛЬ АСТРА 2012-2013 г. я понял, что он был прав. Автомобилем остался не доволен, с большим трудом продал его, езжу сейчас...