Opel Astra 1.6 115hp MT (2010)

Доброго времени суток всем читающим.

Проехал на автомобиле уже почти 12000 км, поэтому считаю, что могу написать отзыв по первым впечатлениям.

Начну с внешнего вида, дизайна и интерьера. Машина красивая, дизайн яркий и запоминающийся, линии стремительны. Особый шарм добавляет черная крыша с панорамным лобовым стеклом, которая удачно контрастирует со светлым цветом кузова. Думаю, что особо распространяться по поводу внешности машины не стоит, так как модель не новая, и все представляют себе, как она выглядит.

Перейду к интерьеру. Машина мне досталась бельгийской сборки (повезло) в комплектации Cosmo. В салоне довелось сравнить с Астрой российской сборки, разница в качестве - просто разительная. В российском экземпляре наблюдал огромное количество плохо подогнанных дребезжащих панелей, кнопки и ручки показались очень хлипкими и ненадежными. В моей Астре все на высоте, качество материалов для данной ценовой категории безупречное, все идеально подогнано и нет никаких щелей. Руль очень приятный на ощупь, с кожаной обивкой, очень удобные диаметр и толщина, достаточный диапазон регулировок по вылету и высоте. Педальный узел тоже никаких нареканий не вызвал, расстояние между педалями оптимальное, сцепление не тугое, ход педалей - в самый раз. Обивка кресел тоже очень высокого качества и приятна на ощупь. Небольшие неудобства вызвали только джойстики поворотников и стеклоочистителей, но довольно быстро привык. Обзор с места водителя очень хорош, хотя заднее стекло маленькое. Но люди, которым интересны трехдверные хэтчбеки, вряд ли считают это критерием при выборе :)

Самая главная фишка этой машины - панорамное лобовое стекло. Ехать с отодвинутой шторкой очень приятно, светло и радостно. Слышал много тревожных мыслей о том, что такая конструкция отрицательно влияет на жесткость кузова - неправда, на жесткость такая крыша никак не влияет. Это достигнуто за счет большой толщины и прочности используемого стекла и дополнительного элемента жесткости посередине крыши. В общем, ни разу не пожалел, что купил машину именно с такой крышей.

Двигатель - Ecotec 1.6 115 л.с., МКПП.
Мотор очень хорош, достаточно экономичен, мощности мне вполне хватает. С механической коробкой вообще отлично ездить. Особенно радует звук на высоких оборотах, очень достойный рык. Опелевские Экотеки уже достаточно давно заслужили очень положительные отзывы, поэтому особенно распространяться о характеристиках не буду. Скажу лишь, что по ощущениям мне мотор очень нравится, позволяет ездить в различных режимах, как в спокойном городском, так и в резвом-спортивном.

Коробка передач очень удобная для меня, ход рычага достаточно короткий, пазы четкие.

Что меня действительно впечатлило в этой машине - УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Дорогу держит идеально, в повороты входит как по рельсам, крены минимальны, рысканья нет абсолютно. Подвеска у машины достаточно жесткая, рулится просто великолепно. В поворотах ведет себя абсолютно предсказуемо и по-спортивному уверенно. Трехдверная Астра идеально подходит для любителей активной езды. Даже с не самым мощным мотором ощущения от езды очень приятные, кайф!

Надежность.
О надежности автомобиля говорить пока, думаю, рано, но на данный момент (12000 км) в сервис ездить не пришлось ни разу и абсолютно никаких тревог машина не вызывала, даже подозрений на неисправность не было.

Итог - очень хороший и добротный автомобиль, красивый, резвый и броский. За свои деньги, я думаю, лучший. Надеюсь, отзыв полезен. нет


Читайте также

OPEL MONZA GSE посвящается..

Скажу сразу - год выпуска определялся исключительно по вторичным признакам. Ибо по документам она была "OPEL MONZA A1 1980г", что исключало двигатель ...


Opel Astra 1.6 AT (2012)

Ну 116 (116 указано в ПТС например и в инструкции, а на данном сайте пишут о 115-ти) лошадей и современный автомат (6 ст.) дружат хорошо, расход пока великоват но и пробега то нет, всего 4600 км. Расход на уровне 11-12 литров по городу. Разгон порой отличный, прям не верится что под капотом всего...


Opel Insignia 1.8 MT (2011)

Всем доброго дня. Никогда не оставлял отзывов об автомобилях, но сейчас решил высказаться. За свои более 20 ти лет водительского стажа эксплуатировал различные авто от отечественных до иноземных. К каждому автомобилю было сугубо личное отношение, т.к. каждому своё. В силу сложившихся обстоятельств...


Opel Astra Family 1.6 MT (2013)

Ездил на караване в командировку 2500 км. Понравилось. Вдвоем в машине очень удобно. Втроем наверное тоже. Вчетвером наверное нет. Багажник хорош. Летом +30 в машине черного цвета с открытыми окнами комфортно вполне. Кондей включал только после стоянки на солнце на некоторое время. Расход 7,3 л/100...