Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra H sedan. Первые впечатления
Доброе утро, читатели!
Несколько месяцев назад мой пассат Б5 98 года перешагнул отметку в 300 тыс.км. Одновременно с этим событием ко мне пришло понимание: машину пора менять! Учитывая прежний опыт, были выдвинуты следующие требования к будущему авто:
1. Седан;
2. Не старше 2008 года;
3. Не более одного владельца;
4. Не дороже 500 тыс. рублей;
5. Не менее 110-130 "лошадей";
6. Нормальная комплектация. С подогревом попы, с климатконтролем, ABS/ESP/что там еще, подушки. Чем больше - тем лучше!
7. Пробег не более 80 тыс.км
Друзья, если Вам интересны нюансы обслуживания с цифрами, техническими подробностями и прочей полезной информацией, рекомендую прямо сейчас перейти на другую страницу. Здесь будет только лирика и оценка потребительских качеств).
Итак. Выбор.
На вторичном рынке моего города (а в столицу ехать было лень) в указанные требования вписывались рестайлинговый Фокус 2, Лансер 10, Мазда 3, Лачетти и Астра H. Поясню. Новенький Логан/Сандеро, китайцы и нашемобили я не рассматривал т.к. Логан уже один есть и второй мне не нужен, китайцам я не верю, а наши машины уж очень маленькие, тесные и неудобные. Про их надежность рассуждать не буду ибо друзья мои катаются и не жалуются. Жаловаться не жалуются, а как только финансы позволяют - меняют колеса). Веры к ребятам, которые, за указанную выше цифру или даже дешевле, продают какую нибудь Мазду 6 или Вектру С или Шевроле Круз в хорошей комплектации с пробегом 60-70 тыс.км, а в ПТС, если он есть, 3 и более владельцев у меня еще меньше чем к китайцам.
В общем старался выбирать умом, но вскоре понял, что ФФ мне просто не нравится. Не хочу я каждое утро в течении пары следующих лет наблюдать свой Фокус под окном и все тут! Таже история с Лансером. Седан без обвеса ужасен и никто меня не убедит его купить. С обвесом - конфетка, но за 550 можно вон уже Дастер купить новый) К тому же у меня всего 500. Лачетти вызывает подозрение. Вроде отзываются хорошо о них, но откуда тогда их столько в продаже? Пробеги 10-30тыс.км, некоторым и двух лет нет и цены приятные. Станет человек хорошую вещь так сливать? Может конечно от хорошей жизни....решил на себе не проверять. Мазду купил бы, но пока штаны протирал нормальные варианты кончились. Зато Астры остались. Изначально хотел GTC 140л/с, МКПП, но обратил внимание, что владельцы их, в моем городе как правило юны и излишне горячи. Создалось впечатление, что это такой вариант недорогой "зажигалки" как и ФФ2, Лансер и Мазда с 2.0 МКПП, когда денег нет, а драйва хочется. Брать машину из под какого водилы - последнее дело.
Свою Астру, как Вы можете догадаться, я нашел. Сейчас расскажу.
Владение. По делу.
Взял 2 месяца назад почти как и хотел! От единственного владельца с пробегом 69 тыс.км, куплена у ОД в декабре 2008г. Серебристый седан 1.6, 115 л/с, климат, 4 стеклоподьемника с доводчиками, попогрейки, эл.зеркала с подогревом, ABS, ESP, 4 подушки, ассистент троганья в гору, 2 комплекта вмеру ушатанной резины, регулировки водительского сидения почти как в Пассате, мелкие подкрашенные коцки по кузову. Почти как хотел потому, что с роботом.
Снаружи.
Выглядит на мой взгляд не в полне в духе времени. Строго и без притензии не пойми на что. Мне нравится. Отдельно рад, что не взял хэч, потому как у меня есть багажник, а дома ремонт. Много чего влезает .
Внутри.
Все удобно, все на своем месте. Кнопочки/крутилки приятно подсвечиваются, дисплей и приборка не бликуют. Музыку прежний владелец менял - здорово играет. Дискомфорта после Пассата не ощущаю и, что особенно приятно нет акустического дискомфорта. Почти приличная шумка. Недавно поставил задние подкрылки и стало еще приятнее. Если не крутить мотор до 5000 - можно ездить в тишине и покое)
Что не понравилось: бесил меня "барашек" регулировки звука! Тарахтел как трещетка пока однажды пара 2,5 метровых брусков 50Х50, которые я вез домой, при резком торможении со всего маху не вмазались прямо в него. Он не только с честью выдержал удар, но и стал работать мягко, приятно. Подстаканников нет, некуда положить очки, и всякую мелочь. Ткань салона маркая, пятна остаются от чего угодно, даже подо мной есть, хотя ничего такого не было) Потолочная панель иногда гремит и наводит на мысли, что туда придется лезть и наводить порядок, но пока лень.
Управление.
Ожидать супер управляемости от машины, у которой впереди макферсон, а сзади - балка, не стоит. Хотя по сравнению с переднеприводным Б5 рулится лучше. Подвеска, на мой взгляд жестковата, но по нашим дорогам - самое то. В Пассате было приятнее ездить, а вот постоянно вкладываться в ремонт подвески надоело. Думаю ремонт подвески на Опеле мне не грозит и за это я прощаю ей излишнюю жесткость. ABS и ESP в деле не проверял и не собираюсь. Тормоза тормозят как и должны, больше я ничего сказать не могу. Ассистент троганья в гору - приятная вещь, держит машину несколько секунд, так что скатывание исключено. По трассе до 150 идет уверенно, а быстрее я не пробовал.
Робот.
Многие пишут, что дергается при переключении, тупит и бесит. Агрегат действительно своеобразный, пришлось привыкать. Педаль в обычном режиме задемфирована и при трогании коробка какое-то мгновение "думает". Привык уже, просто пораньше нажимаю на газ. При переключении со второй на первую на скорости близкой к 0, если резко нажать на газ, можно получить пинка, если нажать плавно - реакция тоже плавная. В остальном отлично. Переключает передачи мягко и режим выбирает в зависимости от моего желания. Газ в пол? ОК! 5я включается где-то к 150 км/ч. Решил "потошнить"? Без проблем! 5я уже на 70км/ч. Вот при движении с горки приходится иногда переходить в ручной режим - робот при нажатии на тормоз может включить пониженную всеми силами помогая остановить авто. И получается, что еду я с горки 70 км/ч на третьей передаче. Вообще ручной режим - приятная штука. Очень адекватно работает, вниз щелкает сам, чтоб не заглохнуть и передачи переключает почему-то совсем неощутимо, хотя в автоматическом режиме я этот момент четко чувствую почти всегда. Спорт-режим мне не нравится. Реакция на газ мгновенная - это приятно, передачи переключаются быстрее - тоже приятно, но вот двигатель при 6500 об/мин. уж очень шумит. Иногда включаю его при обгонах на трассе, а в городе вообще не пользуюсь.
Вобщем машиной доволен! Вмеру компактная но не тесная. В меру удобная, универсальная и кроме робота я уверен в ней на все 100% да и роботу верю, а если он меня обманет, я его починю. Ездит прилично, хотя чаще всего меня парни на жигулях 7й модели со световфора делают как стоячего. Но можно и поддать газу, чтоб побыстрее до пробки очередной доехать). Есть конечно машины и получше, но у моей Астры перед ними одно неоспоримое приемущество. У меня есть от нее ключи)) Удачи!
Читайте также
Здравствуйте! Неделю назад продал Опель Астра-караван G, 1998 года выпуска, в связи с чем и решил оставить отзыв о машине. Комплектация самая простая,...
Из б/у иномарок до этого были Opel Vectra, Daewoo Espero. Сейчас владею Toyota Corolla 2006 г. Opel приобрел год назад в качестве второй рабочей лошад...
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами впечатлениями об этой «замечательной» машине. Будучи далеко не самым умным человеком, приобрел Опель астра GTC в ...
Доброго здоровья всем написавшим отзывы о своих авто. Благодаря вам я стал владельцем Зафиры. До нее жигули, Опели - Кадет и Вектра А, Мазда Протеже. ...