Антара

Увидев в интернете объявление о скидке 200 т.р. на Опель Антару 2008г, дилер сказал, что есть такая с движком 3.2 с полной начинкой. Поначалу сомневался - 3.2 никогда не водил. А посмотрев машину - согласился сразу, не имел кроссовера.

Перед покупкой перечитал все статьи в нете - но у меня давняя любовь и уважение к Опелю (вожу Корсу). Вы управляли когда либо круизным лайнером на трассе? Я - только танкером, но знаю, на волнах он покачивается, тихо укачивая пассажиров, никаких шумов, вы высоко над водой... т.е. над трассой, если вы за рулём Антары!!!

Машина изумительная, пробег 96тысяч из поломок только замена цепи ГРМ(что то около 12тысяч) понял что V-образный Ecotec 3.2 просто супер, а 5ст АКПП, какие там вариаторы, это ещё лучше, а расход, так это извините, с круиз контролем до 10л на сотню (92-ого). Много?! Купите Корсу там 6л, а вы управляете лайнером. Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё.

Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе - всё соотвествует знаменитому немецкому бренду. Напомнает Вектру, но ведь это признанный во всей европе бизнес седан! 10 подушек безопасности, у Колеоса - 6! Выбор за вами, спасибо, что дочитали, с уважением ко всем машинам и читателям.

[2009-04-07]

Она же Каптива, она же Антара, он же Сатурн-Вью?! Пробег моей Антары перевалил за тысячу и более тысячи прочитали мой отзыв, а кто-то даже проголосовал, за что я очень благодарен! Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться.

1) В некоторых изданиях упорно пишут о сходстве Антары с Каптивой, многие водители считают их вообще одинаковыми. Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот! Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити (некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить!), как результат бедж-инжиниринга, единственного выхода автопроизводителей.

На одной платформе создают десятки машин, потом продают другим и те (не слишком преуспевающие) бренды дают им второе дыхание на рынке, изменяя черты кузова или ничего не изменяя. Опель Корса великолепная машина, но её платформа одинакова с Фиат Гранде Пунто, а Вольво С40, Мазда 3 и Форд Фокус тоже "сообразили на троих", поделив платформу! Разница в том, что каждый бренд затачивает каждую модель строго под себя, используя свои фишки доступные только ему, например, в доводке шасси, интерьера, настройках моторов. Так и у Корсы собственная линейка двигателей, а между Вольво и Фордом целая пропасть. Так получилось с Антарой.

Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера - ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы - движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются. Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и... взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились. Слишком много подлежало доводке и донастройке - а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью, а американцы на чём попало не ездят!

Кто был в США, на дорогах вы видели едущую Антару, но со значком американского отделения GM - Сатурна (я видел)Теперь Сатурна уже нет) Антара выпускается в Америке под маркой Шевроле Каптива СПОРТ с моторами 3 и 3.6. За 2 года тотальной доработки корейского аппарата Опелевцы сделали Каптиву Опелем, узнаваемым во всём - снаружи от Каптивы осталась лишь задняя оптика. То ли руки у них до задних фонарей не дошли, то ли для прикола создали нам дилемму, типа найди одно отличие! Изменили настройки амортизаторов, сделали Антару управляемой на порядок лучше, т.е. повадки на дороге, шумоизолировали на пять с плюсом.

Поставили свой адаптивный автомат с ручным режимом (на Каптиве его нет) и, конечно же, свой коронный и суперсовременный Ecotec 3.2 V6. Про него скажу отдельно. У всех этих "детей" есть ещё и древнеископаемый 2.4 мотор с 25-летней репутацией рабочей лошади. Всему своё время, и сейчас их 3.2 стоит на 5 ступеней выше - расход у него ниже, сам убедился, приемистость и динамика на высоте.

У этого движка 3 модификации - безнаддувная (Антара), с наддувом (американские машины, типа Бьюик и Кадиллак) и с прямым впрыском. Первая, нам известная, напичкана новыми технологиями, типа алюминиевого блока головки цилиндров, натриевого наполнения поршней и т.д. Настроен так, что пик крутящего момента приходится на 3200 об/мин, т.е. отпадает необходимость в городе газовать без толку, чтобы раскрутить до визга, это самая сильная сторона, т.к. все дизели сейчас и популярны, их крутящий момент всегда велик с самых низов, у Антары не дизель, но разгоняет её так, что никакому дизелю и не снилось, расходуя при этом больше, разумеется, но опять же очень экономно.

2) В управлении безумно легка и информативна, некоторые пишут про плохую обратную связь. Господа, если не проходить поворот на 150 км/ч там всё нормально, а если нет, то купите БМВ тройку за полтора млн. и наслаждайтесь.

3) Расход. Вы будете смеяться, но у меня Корса расходует не намного больше. Пародокс ясен - при низком литраже мотора и без наддува Вы много газуете, и уже по фигу, что там 4 цилиндра вместо 6-ти, законы физики никто не отменит! Т.к. на Антаре мотор без наддува, запросто можно лить 92-ой, к примеру у Хонды СР-В только 95-ый, его надо больше раскручивать и степени сжатия у него выше, т.к. пик крутящего момента в отличие от Антары лежит ближе к 6000 об/мин, в этом Хонда значительно проигрывает.

Отмечу, у Опелей на экране компьютера на ходу вы видите мгновенный и средний расход, этих компа там 2, у меня один на город и на трассу.

4) Маленький из всех одноклассников багажник - зато запаска всегда чистая и сухая. Сравните с Ниссаном Х-Трейл и представьте в российских условиях её оттуда достать...

5) Парктроник очень чувствителен, кто-то говорит, что непонятно какой из датчиков пищит, но вы же видите в окно к чему или к кому вы ближе стоите, вопрос какой пищит, легко решить своим зрением по сторонам.

6) Огромное количество электронных систем и датчиков. Некоторые жалуются на некоторые сбои или отказы (тьфу-тьфу, не дай Бог никому!) в электронике. Но этим страдают сейчас более или менее все, абсолютно современные машины. Даже мерсы это не обходит. Вы знаете, что на морских судах последнего поколения механы плачут от переизбытка электроники, а там оборудование стоит миллионы, с машинами ситуация похожая, век электроники берёт своё. Но Антара всё-таки родом из Германии, в плане надежности не должна подкачать, Астру и Вектру довели до совершенства за последние модернизации.

7) Все машины для меня разделились: кроссоверы и остальные, даже самые крутые седаны в салонах не производят впечатления.

8) Есть Блютуз, это очень радует, а вот магнитола на один диск, жаль. Но качество звучания очень приличное, обилие настроек на ваш вкус.

В "Автомире" упорно удивляются "запутанному интерфейсу работы аудиосистемы". Интерфейсу их журнала я тоже удивляюсь, а магнитолу свою настраиваю за секунды, но до этого подробно прочитал инструкцию, что и вам советую. Кто не может настроить - пишите, буду рад ответить, что нажимать. Хотите поделиться Вашим опытом - пишите!

Удачи в выборе авто и на дорогах! Спасибо, что читаете наши отзывы, с огромным уважением ко всем автомобилистам!


Читайте также

Opel Frontera 2.2 DTI MT (2001)

Честный внедорожник с системой подключения полного привода PART TIME. Врожденные и приобретенные болезни, удается лечить и побеждать с помощью профильного ОПЕЛЬ-ИСУЗУ клуба. Раз или 2 раза в месяц проезжаю по Мурмнской трассе по 600 км. Расход 7-8 литров соляры при скорости 90-100, при увеличении...


Отличный авто

Родился ребенок, соответственно понадобилась большая машина (до деревни 260 по трассе). Прихожу вечером домой жена из комнаты выгнала (ребенка укладыв...


2.5 года или 83 тысячи

Приветствую господа читатели, пробежите глазами мое повествование,я как небольшой спец в технических вопросах буду делать упор на ощущения не тех.хара...


Opel Corsa 1.4 100hp AT (2011)

купил корсу в конце января 2012 года(комплектация колор эдишн) выпуск октябрь 2011 год,автомат 4 ступени, 101 лошадь, машина красного цвета с чёрной крышей, брал для супруги(сам катаюсь на мазде 6), катки 17 размер и на низкопрофильной резине,чёрного цвета, производитель ИСПАНИЯ. При покупке сразу...