Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Просто ОПЕЛЬ
Всем привет это мой первый отзыв так что не судите лихо.
И так начнём перед Опелем были:
таз 2106
таз2115
газ3110
ауди 100 2.3Е
так что сравнивать практически несчем.
Очень долго искал после авдотъи на опель даже не смотрел друг посоветовал типа запчасти дешёвые и т.п
начал перебирать долго копался .Короче наткнулся на него Опель Омега Б 2.0v16 136л.с.,кмплект такой кондей,передние с.п. АКПП и всё а у друга то был полный фарш да ещё и 3.0л разница то ощутима.Пригнал покататался и решил сделать люкс (кстати пригнал за 170тыров) и поехали:
Нашёл кожаные сиденья с э.п. и памятью кожаные обшивки дверей воткнул, фары с линзами,ксенон,тут захотелось п.т.ф. поставить и придумал от калины врезал в жабры бампера смотрятся даже лучше чем заводские.после придумал фароомыватели врезал как родные,сигналку с автозапуском зимой обалденное дело,диски R17,тонировка 5%,музыка с сабом вышла в 30т.р(стояла родная касетка) короче самолёт а не машина.
Теперь о ней самой: дорогу держит супер тишина в салоне на160 разговариваеш не напрягаясь запчасти дешёвые но не все так что зря поверил другу,по ходовке всё супер идёт мягенько.А вот с разгоном не очень короче если на тапок подавить любиш бери МКПП но даже и такой вариант с 3.0л не сравница.
Теперь о поломках и выборе Опель Омега Б.Поездил гдето 10т.км и началось:1-полители задние подшипники каждый 1500 не сказать что дёшево правда. 2-тормозные диски с колодками покругу цену не помню примерно 6000.
3-генератор 3000 а вот это недорого.4-выхлопная труба средняя и задняя 8000. 5-передние подшипники идут к стати вместе со ступицей 2000 каждый.6-подвеска вся кроме стоек где-то 11000. и вдруг бабах затроил компрессию мерию в первом цылиндре 3 очка,двигло на стол шлёп(благо сам движками занимаюсь) короче первый цылиндр так съело аж до 2 ремонта запчасти вышли на 20т.р собрал воткнул как часы.масло за 5т.км 0гр прокатал ещё10т.км пробил колесо переднее начал менять снял и упал вместе с колесом в ланжероне к которому передняя балка крепится три дыры сгнил до нельзя с другой стороны тоже самое во дела теперь думаю о переварке ланжеронов и полика задних посажиров
тоже чуть потгнил (сказали только работа в 20т.р выйдет) а ещё ланжероны и пол купить надо.Так как машина мне очень нравится зделаю последнй рывок так как всё что можно было в ней сломаться уже ломалось и я это сделал причём всё за полгода растрат всего вышло где-то 90т.р (делал всё сам т.к. сервисам не доверяю) и это с кожей с ксеноном с музыкой и прочеми ненужными деталями которые многим прсто ненужны.
Теперь про выбор данного авто:
1-смотрите чтобы двигатель не дымил очень тяжело избавиться от этого
2-смотрите чтобы авто была не из швейцарии т.к.снег и реогенты там постаянно машина гниёт на глазах.(мне попалась из швейцарии:-(((.)
3-внимательно смотрите на арки очень часто они залеплены стекловолокном (для продажи)и покрашены типа машина супер и вовсе не гнилая.
4-проверьте компрессию должно быть не меньше 10 (10 уже плохо) это обязательно а то (двигло на стол шлёп)у меня теперь во всех цылиндрах 15 очей:-)).
5-проверьте акпп на всех режимах
6-желательно на подъёмник дно посмотреть а то светит вам сварка (как мне)
Ну вот вроде и всё что хотел сказать про ООБ всем пока и окуратней при выборе б/у ООБ.
Читайте также
Поведаю свой опыт общения с Зафиркой. При выборе новой машины сначала заглядывался на Астру седан, но потом как-то вышло, что переключился на минивэны, семья все же. Если на предыдущей машине Дэу Эсперо я мог в багажник спокойно запихать коляску, то при осмотре багажника седана Астры горькие...
Около месяца назад взял Опель Вектру, объем 2,5, Экотек, машина понравилась внешним состоянием, очень аккуратная была, малоаварийная, салон чистый, что касается на ходу, то и резвая оказалась, довольно быстрая, удобная в управлении, хорошо держит дорогу. Пересел на нее с BMW 3 серии, думал совсем...
Здравствуйте уважаемые Дромовцы-постоянные и кто зашел сюда мимоходом)))С некоторых пор для меня сайт Дром.ру один из лучших и читаемых в инете!Короче...
Выбирал авто гольф класса. После просмотра рынка, основные конкуренты: фокус3, новый ситроен с4, мазда 3 и астра. Прокатился на всех. У мазды оказался слабоват двигатель, а комплектация с более мощным и теми опциями, что я хотел, стоила довольно дорого. Ситроен не понравился. т.к. не надежен (по...