Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Corsa 1.4 90hp MT (2008)
В целом впечатление от машины очень даже хорошее, в городе удобно так как не большая, на трассе очень даже устойчива, отличная динамика что позволяет резво ездить в городе. вместительна, хотя с норужи и смотрится как маленькая. Расходники правда дороговато стоят, опять же если их брать в аригинале, а так нашел колодки передние от Фиат Альбеа, ровно в 5 раз дешевле. Пока была гарантия я под капот даже и не заглядывал, сейчас стараюсь официалов стороной обходить, так как при последнем визите к ним, со стуком в правой передней части они мне посоветовали поменять привод, всего ни чего со стоимостью 35000 рублей, при чем стук то исходил от стойки стабилизатора.
По гарантии тоже успел у официалов поремонтироваться, а промблемка получилась от того что мне ни при одном ТО не меняли свечи и при пробеге в 90000 км у меня отказал модуль зажигания, модуль штука редкая, поэтому шла из Германии и судя по всему пешком, так как машинка простояла в ремонте где то недели 3. Модуль поставили а машина правильно не захотела работать, так как модуль потащил за собой катализатор, который пришлось ждать еще дольше, но правда уже на колесах, но это все было сделано в гарантийный период за счет официального диллера, они еще мне кольца поменяли, с каким то там датчиком, ну думаю раз бесплатно то меняйте.
В общей сложности 4 недели без машины, с бесплатным ремонтом, потом задумаешься о сохранности гарантии, при стоимости тока одного катализатора в 30000 рублей. Вышесказанное было в период гарантии и сделано бесплатно, да и косяк возник по вине дилера у которого обслуживался, с них и спрос.
Стук стойки стабилизатора, как выяснилось не случайно возник, пробил переднюю пружину, вина моя, ни сколько не отрицаю, по ямам ездить низя, там машину надо переносить на руках, пружина продается тока в паре и стоит эта пара ни маленько, аж 11000, нашел на авторазборе, стойка в сборе обошлась в 800 рублей. За время эксплуатации ослабла цепочка ГРМ, пробег все таки не маленький, заменил, стоимость комплекта 7500, кроме того поменял колодки задние, и сменил масло с покупкой всех расходников, сумма затрат на все составила 20300, не так уж и много за 3 года эксплуатации и при пробеге в 121000 км.
Буквально позавчера при запуске раздался жуткий гул под какпотом, при чем в районе аж самого двигателя)))) оказалось поломался шкив компрессора кондиционера, деталька такая блин весьма не большая, казалось бы возьми да поставь новый шкив, но это же не российская машина то, их на запас не делают, а тока в сборе с компрессором, стоимостью примерно 56000 у официалов, и 36000 не оригинала, как то уж больно дорого выходит, а еще ведь надо будет замену сделать, с заполнением компрессора, буду на разборе теперь компрессор искать))) все же дешевле выйдет, а ездить пока без кондера придется, ремешок тока вот короткий найдут, а то с ними тоже проблема, без кондеров то мало кто машины покупает поэтому и нет коротких))). что будет дальше посмотрим, в целом то все равно считаю КОРСУ хорошенькой машинкой)))
Читайте также
Взяли в прокат Зафиру дизельную в Италии, 1.7 ТД МТ, поехали в горы. Первое что удиви
Приветствую всех читателей данного отзыва! Решил написать после продажи Опеля Корсы. Не любллю длинных монологов о том, как прекрасна эта машина......
Искал недорогой дизельный внедорожник за 10 тыс долларов.(Рассматривал Паджеры и Терраны-дорого и гнилые,Корейцы-дешево,но ржавые,.Осмотр и покупка пр...
новая она всегда xороша.проеxал 75000начались проблемы,накрылся клапан расп.вала,а также катализатор в сборе.цена катализатора колл-ся от35 до 49тысяч рубликов,заправлятся только на азс с нормальным...