Opel Corsa 1.4 90hp MT (2008)

В целом впечатление от машины очень даже хорошее, в городе удобно так как не большая, на трассе очень даже устойчива, отличная динамика что позволяет резво ездить в городе. вместительна, хотя с норужи и смотрится как маленькая. Расходники правда дороговато стоят, опять же если их брать в аригинале, а так нашел колодки передние от Фиат Альбеа, ровно в 5 раз дешевле. Пока была гарантия я под капот даже и не заглядывал, сейчас стараюсь официалов стороной обходить, так как при последнем визите к ним, со стуком в правой передней части они мне посоветовали поменять привод, всего ни чего со стоимостью 35000 рублей, при чем стук то исходил от стойки стабилизатора.
По гарантии тоже успел у официалов поремонтироваться, а промблемка получилась от того что мне ни при одном ТО не меняли свечи и при пробеге в 90000 км у меня отказал модуль зажигания, модуль штука редкая, поэтому шла из Германии и судя по всему пешком, так как машинка простояла в ремонте где то недели 3. Модуль поставили а машина правильно не захотела работать, так как модуль потащил за собой катализатор, который пришлось ждать еще дольше, но правда уже на колесах, но это все было сделано в гарантийный период за счет официального диллера, они еще мне кольца поменяли, с каким то там датчиком, ну думаю раз бесплатно то меняйте.
В общей сложности 4 недели без машины, с бесплатным ремонтом, потом задумаешься о сохранности гарантии, при стоимости тока одного катализатора в 30000 рублей. Вышесказанное было в период гарантии и сделано бесплатно, да и косяк возник по вине дилера у которого обслуживался, с них и спрос.
Стук стойки стабилизатора, как выяснилось не случайно возник, пробил переднюю пружину, вина моя, ни сколько не отрицаю, по ямам ездить низя, там машину надо переносить на руках, пружина продается тока в паре и стоит эта пара ни маленько, аж 11000, нашел на авторазборе, стойка в сборе обошлась в 800 рублей. За время эксплуатации ослабла цепочка ГРМ, пробег все таки не маленький, заменил, стоимость комплекта 7500, кроме того поменял колодки задние, и сменил масло с покупкой всех расходников, сумма затрат на все составила 20300, не так уж и много за 3 года эксплуатации и при пробеге в 121000 км.
Буквально позавчера при запуске раздался жуткий гул под какпотом, при чем в районе аж самого двигателя)))) оказалось поломался шкив компрессора кондиционера, деталька такая блин весьма не большая, казалось бы возьми да поставь новый шкив, но это же не российская машина то, их на запас не делают, а тока в сборе с компрессором, стоимостью примерно 56000 у официалов, и 36000 не оригинала, как то уж больно дорого выходит, а еще ведь надо будет замену сделать, с заполнением компрессора, буду на разборе теперь компрессор искать))) все же дешевле выйдет, а ездить пока без кондера придется, ремешок тока вот короткий найдут, а то с ними тоже проблема, без кондеров то мало кто машины покупает поэтому и нет коротких))). что будет дальше посмотрим, в целом то все равно считаю КОРСУ хорошенькой машинкой)))


Читайте также

Мой правильный выбор

Opel Astra 1.8 АКПП, 125 л.с., 2005 г.в. 5 дв. хетчбек.Всем доброго времени суток!Я часто читаю отзывы владельцев (кстати огромное спасибо за информац...


Opel Zafira 1.8 MT (2010)

чисто семейный автомобиль,очень вместительный внутри, хорошая подвеска, плохая шумоизоляция, шумноватый двигатель, разгон явно не спортивный,неплохая аудиосистема не требующая сабвуфера.Расход бензина превышает паспортный, но ненамного. ТО не дёшево, но делают его всегда халатно и трудно понять за...


Opel Astra Family 1.8 MT (2011)

купил Opel astra седан 1.8 МР в сентябре 2011, пробег ,пока, небольшой:10000, особых нареканий, пока, нет. Заводится легко, даже под -30,устойчив на любой скорости, разгонял до 180. Расход, конечно, после ЛОГАНА 1.4 разнится, но это 140 л.с.. не 75! Двигатель достаточно приемистый. При разгоне и...


Отель j

Итак, это мой первый отзыв, так что не судите строго.В сентябре 2010 года продал свой МБ в 203 кузове 2000 года и решил приобрести для себя новый авто...