Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Сделано в Польше
Привет всем! Приобрел машинку у друга,недорого. Зафирка была запущена,следили за ней плохо, и 120 тыс.км. дались ей нелегко. Вся во вмятинках и царапинах, мутные фары,грязный салон. В общем к цене еще 30 рэ и машинка засияла. Бывший хозяин увидев-не узнал ее,и даже расстроился, типа продешевил. Что в машине нравится. Супер салон! Места-немеряно. 2 прикольных сиденья в багажнике-кстати совсем не детские. Удобная посадка-1000км за один присест. Тяговитый мотор, хотя при полной загрузке с климатом-мечтаю про лишние 20-30 лошадей. Не груженая легко идет по трассе 130-140, при этом на тахометре не более 3000об/мин. Пробовал зафирку пришпорить-180 набирает быстро,потом тужится,как бабулька в..... Машина экономична-7-8литров по трассе,10-12 в городе,езжу я динамично. Хорошая штатная шумка-в авто тихо на любой скорости. Нравится жестковатая подвеска авто, рассчитаная на 7 толстяков с грузом. Пустая, несмотря на высокий центр тяжести, машина не кренится, груженая-не пробивается, даже на серьезных ямах. Минус ее- чувствуются неподрессореные массы (как будто вытекли аммортизаторы). Да, зафира одна из лучших машин по устойчивости на прямой. Идет как локомотив,совсем не надо подруливать, даже в колее. Расслабляет. Салон добротный, за исключением резиновых колесиков на руле, стирающихся при пробеге 40-50тыс. И боковина водительского сиденья, кожа которого уже потрескалась. Теперь о минусах. Дебелые нефиксируемые переключатели. Поворотники, дворники, стеклоподьемники, и даже регулировка интенсивности подсветки приборов. Замороченное нерусифицированное меню борткомпа и музыки. Попробуйте на скорости включить кондиционер,погуляв по меню, и отметив крестиком нужный пункт. В общем опелевцы явно перемудрили. Ну и главное.....МТА,он же изитроник,он же робот. Задумка хорошая-исполнение-дерьмо. Благодаря ему- машина динамичная и экономичная. Но при этом дерганное,требующее привыкания,нежное существо. По трассе и без пробок в городе-нормально. Я научился плавно вести это авто по пробкам,но когда за рулем жена-пассажиры смешно трясут головами, как китайские болванчики, при каждом троганье и остановке. Выручает зимний режим, машина плавно трогается со 2-й передачи,привет сцеплению. Бестолковый спорт-режим. Просто переключает очень резко на 6000об.
Как итог- хороший,добротный семейнай авто. Любите путешествовать на колесах,у вас более 1-го ребенка-рекомендую. Да, после этой машины, поездка на седане (камри, эпика, 210-й мерс) вызывает чувство клаустрофобии.
Ни гвоздя, ни жезла!
Читайте также
Вот прошло примерно 1,5 года владения данным автомобилем так, что можно подвести некоторые итоги. Автомобиль покупался для жены по принципу быстро из ...
АВТОМОБИЛЬ 2006 ГОДА ВЫПУСКА В ЭКСПЛУАТАЦИИ С ЯНВАРЯ 2007 ГОДА, ПРИОБРЕЛИ В ДЕКАБРЕ 2008 ГОДА, ДО ЭТОГО БЫЛ ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ. В ПРИНЦИПЕ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПЛОХОЙ, БОЛЬШОЙ САЛОН,ВАРИАНТ ТРАНСФОРМАЦИИ САЛОНА УДОБЕН ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГАБАРИТНЫХ ВЕЩЕЙ. ТО ЧТО ИМЕЕТСЯ 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СИДЕНИЯ ВООБЩЕ СУПЕР ПРИ...
При покупке данного авто конкурентов было немного:Матрикс-смешное положение приборной доски,уровень трансформации салона слабоват,С-макс-низковат и дорог,Rezzo-со слабоватым двиглом и экстерьер.Удивило качество сборки-щель между капотом и крылом неодинакова,кривовато вклеено заднее стекло,ручник...
Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и я решил оставить свой небольшой отзыв о своем Опель Астра, или как я его еще называю «Орел»! Автомобиль приобретал...