Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Сделано в Польше
Привет всем! Приобрел машинку у друга,недорого. Зафирка была запущена,следили за ней плохо, и 120 тыс.км. дались ей нелегко. Вся во вмятинках и царапинах, мутные фары,грязный салон. В общем к цене еще 30 рэ и машинка засияла. Бывший хозяин увидев-не узнал ее,и даже расстроился, типа продешевил. Что в машине нравится. Супер салон! Места-немеряно. 2 прикольных сиденья в багажнике-кстати совсем не детские. Удобная посадка-1000км за один присест. Тяговитый мотор, хотя при полной загрузке с климатом-мечтаю про лишние 20-30 лошадей. Не груженая легко идет по трассе 130-140, при этом на тахометре не более 3000об/мин. Пробовал зафирку пришпорить-180 набирает быстро,потом тужится,как бабулька в..... Машина экономична-7-8литров по трассе,10-12 в городе,езжу я динамично. Хорошая штатная шумка-в авто тихо на любой скорости. Нравится жестковатая подвеска авто, рассчитаная на 7 толстяков с грузом. Пустая, несмотря на высокий центр тяжести, машина не кренится, груженая-не пробивается, даже на серьезных ямах. Минус ее- чувствуются неподрессореные массы (как будто вытекли аммортизаторы). Да, зафира одна из лучших машин по устойчивости на прямой. Идет как локомотив,совсем не надо подруливать, даже в колее. Расслабляет. Салон добротный, за исключением резиновых колесиков на руле, стирающихся при пробеге 40-50тыс. И боковина водительского сиденья, кожа которого уже потрескалась. Теперь о минусах. Дебелые нефиксируемые переключатели. Поворотники, дворники, стеклоподьемники, и даже регулировка интенсивности подсветки приборов. Замороченное нерусифицированное меню борткомпа и музыки. Попробуйте на скорости включить кондиционер,погуляв по меню, и отметив крестиком нужный пункт. В общем опелевцы явно перемудрили. Ну и главное.....МТА,он же изитроник,он же робот. Задумка хорошая-исполнение-дерьмо. Благодаря ему- машина динамичная и экономичная. Но при этом дерганное,требующее привыкания,нежное существо. По трассе и без пробок в городе-нормально. Я научился плавно вести это авто по пробкам,но когда за рулем жена-пассажиры смешно трясут головами, как китайские болванчики, при каждом троганье и остановке. Выручает зимний режим, машина плавно трогается со 2-й передачи,привет сцеплению. Бестолковый спорт-режим. Просто переключает очень резко на 6000об.
Как итог- хороший,добротный семейнай авто. Любите путешествовать на колесах,у вас более 1-го ребенка-рекомендую. Да, после этой машины, поездка на седане (камри, эпика, 210-й мерс) вызывает чувство клаустрофобии.
Ни гвоздя, ни жезла!
Читайте также
Сам работаю в сфере запчастей поэтому подходил к покупки основательно и проштудировал много литературы. Выбор пал на Opel Astra комплектация Cosmo во первых нет проблем с запчастями есть проктичиски все в наличии,во вторых сборка германия и много положительных отзывов, в третьих после японца а...
Всем всего доброго!Пока не рассеялись некоторые впечатления от данного авто поделюсь ими.Устав на прогулки с детьми складывать коляску и велосипед в А...
Достаточно долго ездил на Ситроене С4 Пикассо, просторный внутри, смешной снаружи. Но сетовал на ходовые качества, валкий, задняя подвеска не нравилас...
Брал эту машину 5 дверей на прокат на пару дней за границей, общее впечатление не изменило мое мнение о Opel. Может для спокойной равномерной езды она...