Польская сборка убила опель

Продав в 2008 году свою АУДИ S4 1999 г.в. из-за того что уже машина начинала требовать больших финансовых вложений задумался о приобретении другого транспортного средства. Основным критерием было то, чтобы машина была новой, так как кто бы что не говорил, все равно машина б/у требует больше денег нежели новая. Тестил несколько авто. Расскажу мои СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения.:

Мазда 3 – едет и управляется классно, но цена с нормальным мотором была неподъемной. К тому же шумка отвратная, а про качествоЛКП вообще можно умолчать.

Тойота королла – вобщем неплохая, да и все хвалят её надежность, но угоняемость, а следовательно и цена страховки меня настораживала, так как машину храню под окнами.

Да простят меня фанаты десятого Лансера, но в нем кроме внешности никаких плюсов не нашлось, как и шумоизоляции (говорю не только по ощущениям тест драйва. У моих родителей десятый лансер и я пока был безлошадным эксплуатировал его).

Корейский автопром не оставил никаких эмоций, кроме как ощущения пародии на японский автопром, причем иногда даже с более высокой ценой.

Вобщем было решено послушаться совета своего соседа (он владел опелем астрой в течении 3-х лет и был очень доволен, причем машина была ещё немецкой сборки). Хотя очень пугали мнения всех остальных знакомых ( у которых кстати не было опыта владения данным авто), что «каждая машина со временем становится опелем» и т.д.

И вот так я стал обладателем серебристого опель астра H седан с мотором 1,8 на автомате, польской сборки. ( цена 580 000 рублей). Данным авто владел неполных три года ( 50 тыс. пробега) и решил внести свои «5 копеек» в обсуждение данной модели исходя из личного опыта.

Сравнении с предыдущей моей ауди было бы не очень корректное, так как цена нового опеля почти такая же что и 8 летняя ауди в связи тем , что изначально авто разного ценового сегмента. Поэтому буду сравнивать с ощущениями от тест-драйва вышеуказанных авто, хотя понимаю, что тест-драйв не дает охарактеризовать машину полнстью.

(субъективное мнение)

Плюсы Опель Астра:

Внешний вид – выглядит машина дороже уплаченных за неё денег, особенно в серебристом цвете.

Интерьер – мне очень импонирует европейский стиль интерьера (всё сдержанно, приборка с янтарной подсветкой и мягкими материалами отделки)

Управляемость – выше среднего т.е. машина управляется чётко и уверенно, но ошибок при вождении не прощает. Тормоза слишком острые (вылечилось заменой родных колодок на более дорогие аналоги). Дорожный просвет с пакетом для плохих дорог – 17 см – реально помогает при парковке на бордюрах.

Комфорт – здесь повторюсь, что прослеживается европейская школа автомобилестроения, и в целом машина комфортная, что по шумоизоляции, что по ощущениям во время движения. Климат один раз настроил и больше не притрагивался.

Низкая угоняемость - недорогое каско.

Теперь минусы и поломки:

Главный минус – это польская сборка. Через год владения начала отваливаться краска на крышке багажника, вспучилась краска на всех дверях и на стойках кузова в районе лобового стекла. Облез хром на решетке радиатора. Всё покрасили и заменили у ОД по гарантии. Причем обещали, что больше таких проблем С ЛКП не будет, но осадок в душе остался.

Также большой минус это отсутствие ручки открывания багажника, зимой или в грязь очень раздражало. Плюс ко всему зимой, все что растаяло от подогрева заднего стекла сливалось в водоотводы под крышку открывания багажника и благополучно замерзало и открыть багажник уже шансов не было.

Кресло не очень удобное – в дальних поездках (более 500 км спина затекает)

Отсутствие в салоне ниш или кармашков под всякую мелочь – даже мобильник некуда положить (Хотя перчаточный ящик достойного размера).

За 50 тыс км. пробега помимо плановых ТО сгорели обе лампочки головного света, умер подшипник ступицы переднего колеса (заменили по гарантии). Вот в общем и все поломки. Я понимаю, что 50 тыс. км это не показатель надежности, но в целом качеством автомобиля (не считая ЛКП) я удовлетворен.

Продал свою астру на последних месяцах гарантии за 520 тыс. рублей по причине покупки внедорожника. Рассматривал опель антару – хорошая машинка, но с такими же проблемами как и у астры. Поэтому отказался в пользу более именитой премиальной марки, так как отдавать больше миллиона, а потом ещё и красить авто по гарантии – это не по мне.


Читайте также

Opel Omega 2.4 i MT (1990)

Машина зверь езжу третий год правда подводила несколько раз но на месте решал проблемы.Залазил в такую грязь по осени топил в жиже по пороги вылазил сам без помощи.Оказывается у омеги при буксовки подключаются сама левая полуось и мост роет землю двумя калесами.По грязи не водит задок главное не...


4 лапы и 150 кобыл под капотом!

Всем читателям доброго времени суток! Отзыв пишу первый раз, так что строго не судите. Машину пригнал сам из Германии, купил её с пробегом в 84т.км, с...


Opel Zafira 1.6 MT (2008)

Машина была куплена в марте 2008 г.Почему 1.6,а не популярные 1.8?Обстоятельства.В то время,только что обновленную Зафиру, официальный дилер в нашем регионе с двигателем 1.8 обещал доставить минимум через 6 мес.,а 1.6 через 2 мес. уже собранную на заводе в Польше. В общем к лету были уже на колесах...


Зафира А

Пишу свой первый отзыв. Зафирку взял в прошлом году, до этого ездил на Вектре Б. Брал в феврале месяце, так сказать в "мертвый сезон". Выбор машин был...