Opel Astra 1.6 AT (2007)

Машинка хорошая, но очень дорогое обслуживание!!! я не про "ТО" а про ремонт если что-то навернется. У меня на самом деле была куча проблем, некоторых конечно можно было бы избежать, но по скольку эта машина у меня первая опыта не было.

Первое что у меня полетело, это левый дворник лобового стекла, стерлись шлицы на трапеции, официалы предложили как всегда замену, но дело в том что трапеция ни где не продается отдельно от моторчика, а с моторчиком стоит порядка 12 000 руб.

Второе это треснуло лобовое стекло, у официалов это стоит 17 000 руб без работы притом что если менять не у них а в обычном сервисе, то это обойдется тысяч в 6 000 -7 000 с работой (узнавал) и стекло не хуже.

Третье, накрылся моторчик заднего дворника, замена 8 000.

Четвертое, зимой глючил датчик АВС если его менять то опять же накладно, так как он находится в ступице и не съемный, т.е. меняется со ступицей, это ещё около 12 000. (но слава богу это был просто глюк, почитал форум, посоветовали немного разогнаться и тормоз в пол. Первый раз так сделал датчик не зажигался 3-и дня, второй раз оттормозился и болезнь прошла.)

Один раз после месяца стоянки зимой залип термостат на малом кругу, в итоге закипел. недавно лопнул радиатор в боковине, а они у него пластмассовые. у официалов опять же он стоит 9 900 руб. я же купил не у них производство германии за 4 200. В итоге лучше к официалам не соваться, а найти обычный сервис где обслуживают опеля, в 2, а то и 3 раза дешевле и плюс в том что во время ремонта или ТО ты можешь находиться рядом с авто и наблюдать за процессом, а не как у официалов отдал и не знаешь что с ней делают, есть даже подозрение что когда проходишь ТО они не все делали, например могли не менять фильтры салона ну и что-то в этом роде, я не обвиняю всех, есть вполне и добропорядочные но мне такие попадались редко. все хотели развести, они же нормо-часы себе набирают, поскольку от этого зависит их премия. Очень дорогие запчасти у официалов. Глючил датчик АВС, вышла из строя трапеция стеклоочистителя, сгорел моторчик заднего стеклоочистителя (при том что пользовался не постоянно), лопнул радиатор, ну и ещё пару неприятных мелочей.


Читайте также

Opel Astra Family 1.8 AT (2008)

Авто Опель Астра четырехдверный хэтчбек 2008 г.в. с двигателем 1.8 коробка четырехступенчатый автомат в комплектации injoy. Откатал на ней с нуля до 150000 км. Оказался надежный авто. Машина неплохо держит дорогу даже без ESP. Подвеска конечно жестковатая для наших дорог зато управляемость...


Opel Corsa OPC Steinmetz Edition

Доброго времени суток Вам, уважаемые.Хочу рассказать Вам о маленьком синеньком чуде, владельцем которого я являюсь. Это Opel Corsa OPC с небольшими до...


KADEдушка

ВСТУПЛЕНИЕвесной сего года пенсионЭр был продан и с той поры скупая мужская слеза с пугающей регулярностью скатывается по некошеной щетине. ЛИРИЧЕСКОЕ...


Астра 1,8АТ Сosmo, 2008 г.в. (Питерская сборка) мой взгляд

Вожу Астрочку с сентября 2009г., стала моей первой машинкой, пока что самой любимой и надежным верным другом на дороге и в жизни, взяла ее из салона в...