Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Моя фрося 3.2 6vd1
здравствуйте уважаемые читатели!решил написать(первый в жиздни)отзыв.Опыт владения frontera a sport был в далеком 2004г.машина очень понравилась,но речь сегодня не о ней.До этого были audi80, audi100,honda akkord,audi a6,peugeot 307.К немцам претензий не было,за исключением низкой ремонтнопрегодности и дороговизны запчастей(исключение audi80).по роду деятельности (стройка), требовался автомобиль с большим клиренсом,ненапичканный электронникой и прочей дрянью. Бывший владелец-хороший знакомый и выбор был очевиден.
кратко об автомобиле: limited, 3.2, серо-голубой, двигун isuzu-короче супер из возможного!
интерьер:
кожа (грубоватая,зато крепкая)
отделка салона-спартанская,но все на своем месте и под рукой!
посадка низкая (методом монтажа проставок под сиденья,добился нужного комфорта за рулем, отдельное спасибо вовану!)
шумка на уровне (давят на мозг задние кресла,тоже лечится!)
слабое место фроси-панель приборов,сначало перестает работать тахометр,затем спидометр и тд.Что я только не делал!ни чистка,ни пропайка не помогли,смирился и забыл...(кстати, новая панель 22000,а на разборе найти очень тяжело-нету...)
экстерьер:
На вид как все внедорожники,но что то в нем есть-харизма наверное...
Очень понравилось наличе пластика на арках(кто ездил по говнам поймут)
штатный резиновый кенгурин тоже очень кстати,и с техосмотром нет проблем
мощный пластик бамперов(позволяет двигать сугробы,если это нужно!)
суперинформативные зеркала (как на автобусе)
ходовые качества:
ДО проведенного мною лифта подвески и бодилифта(об этом дальше),управление близкое к управлению легковым авто,исключая прохождение поворотов на скорости(всетаки не болид-кренится!)
Проходимость (после лифта)-выше всяких похвал!правила очень простые-относительно низкая масса,большое пятно контакта шин 32дюйма,самоблок заднего моста и трансмиссия part time (я был очень удивлен результатом)
Порадовала ремонтнопригодность авто(хотя это требовалось крайне редко)
Подвеска передняя-торсионная-вечная,задняя-неразрезной мост-вечная!
Стоимость некоторых запчастей:(менял в процессе эксплуатации)
сцепление(целиком)-14000(отдадим должное качеству isuzu! на другие двигуны 5500)
колодки(boshe):перед-1500,зад-1300
ступечные подшипники(кстати тоже слабое место!)-1500руб.шт
свечи-350р.шт(там 6шт.,но ходят они легко 50000км)
Автомобиль полностью соответствует своему уровню и стоит своих денег! я получил от него больше после небольшого тюннинга от фирмы dobinnson(не реклама!), и бодилифта мастеров клуба 4на4. Машина очень надежная и крепкая (потому что простая), но как и вся техника любит ласку и смазку!продал фросю весной этого года,осенью буду искать что то похожее (тяжелое это дело)
спасибо всем кто дочитал! извините за ошибки и отсутствие фото.
Читайте также
Итак, подошло время смены автомобиля! Это был Гетц, на автомате, достаточно напичканный, ездила на нём жена, только по городу. У меня – служебный Рено...
Доброго времени суток всем автолюбителем, мастерам,ездокам и профессионалом. Сегодня хочу представить к вашему вниманию мой второй автомо...
Вместо предисловия.Холодный весенний ветер обдувал меня, курящего и громко употребляющего причастные обороты, начинающиеся на «ё». Я отчаянно крутил с...
Купил машину в ноябре 2011г. с рук у первого хозяина, с пробегом 56000 км. думаю уже имею право написать свой отзыв.Не знаю как называется комплектаци...