Зафира А

Пишу свой первый отзыв. Зафирку взял в прошлом году, до этого ездил на Вектре Б. Брал в феврале месяце, так сказать в "мертвый сезон". Выбор машин был мал, да и суммой был ограничен в пределе 300т. В течении месяца изучал предложения, осматривал несколько машин. Из тех что видел без слез не взглянешь. Попалась эта , 99 г.в. в максимальной для того года комплектации: полный электропакет, 4 подушки, АБС, антибукс, кондей, телефон и т.д. Внешне машинка была в хорошем состоянии, из недостатков был несильный удар в зад и сделали не важно. Вообщем, поторговавшись, взял за 280 и поехал в Москву (покупал в дальнем Подмосковье). Во время движения обратил внимание, что после Вектры Зафира шумнее, отделка салона более бедная, но не смотря на более высокий центр тяжести дорогу держала отменно. Посадка понравилась сразу: сидишь высоко, видимость вперед через несколько машин, правда стойка левая массивная, но это дело привычки. После месячной эксплуатации стали выползать косяки: обнаружился расход масла 1л на 1000, постукивания в подвеске, периодически глохла. Дождавшись отпуска, решено было капитально заняться машиной. На даче перебрал двигатель: кольца колпачки, сальники, ремень ГРМ, ролики, помпа, масло, атифриз. С тех пор масло вообще не жрет. Проблемы с ХХ решились заменой дросселя (БУ - 3000). Сделал шумоизоляцию потолка, дверей, задних арок. Стало тише. Подвеску решил перебрать полностью, чтобы потом несколько лет не лазить. Из старого остались нетронутое передние рычаги, ступицы и рулевое. К концу лета две ступицы с правой стороны зашумели (ямы особо не объежаю). Осенью поток выжимной - заменил сцепление полностью, с работой вышло 17000. Зиму пережила без проблем, в -25 уверенный запуск с пол-оборота. расход по зиме доходил до 15, но с короткими поездками. Летом в трассовом режиме 7-7,5 при 110-120. В ближайшем будущем планирую заменить лобовое стекло (трещина с момента покупки) и заменить осушитель конденсатора кондея (при заправке обнаружили утечку). В ообщем за 1,5 года владения на запчасти и расходнико было вложено порядка 100.000, но надеюсь на ближайшие 2-3 года большие расходы закончились. А в целом машина полностью устраивает, и салон большой и багажник огромный. Следующей будет Зафира Б.


Читайте также

Opel Omega 3.0 i V6 AT (1995)

Купил машину весной 2008 года, вообще не собирался брать Опель, но сев за руль весьма удивиля качеству салона, всяким наворотам, плавности хода и мощности (3 л. 210 л.с.). По трассе летал сторого 160-180 км.ч., по городу срывался со светофора совсеми с кем не лень. Гонял с кайфом ровно 1 год. По...


Opel Zafira 1.8 16V MT (2000)

Всем Зафироводам Привет! Приобретать или нет нужно определиться для чего вам нужен 7-ми местный минивен.Немного истории вод-й опыт начался с москвича 2140,потом ваз-2106,Passat b-4,Астра ж,а после Астры хотелось такуюже надёжную но повместительней,Зафира лучший вариант тем более что астра и зафира...


Opel Astra 1.7 DTI MT (2001)

Была куплена в конце апреля сего года в Германии. Особых проблем не доставила. Откатался почти 30 тыс.км. Впечатления только хорошие. Для машины 9 лет от роду очень хрошо сохранилась. Сбитая подвеска малость жестковата, но для наших широт это не плохо, потому как до этого был у меня Citroen ZX 1,9D...


Opel Astra 1.6 MT (2011)

Выбор машин в России в пределах 700000-1000000 рублей огромен.Только не все нравиться. Очень хотелось купить немца, за так называемое качество и надежность,( такое мнение у большинства моих знакомых). Из всего нахваливания продавцами из разных автосалонов, решили остановиться на Опель Астра новой...