Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Zafira 2007
Начнем,не буду про то как давно и всё такое!
Живу в суровой восточносибирской деревне,а это значит что жигули я видел только в детстве и то Ниву и Москвич,были у родителей!
Владел всегда правильными машинами,Опель для наших мест, что то вроде лунохода,всё видели знают,но не владели,от туда такие и изречения,про то как любая машина в него превратится!(для тех кто не в курсе крылатую фразу произнес директор компании опель,когда было принято решение в 50х годах поднимать эконоику после военной Германии,для производств автомобилей нам известной марки из втор сырья,в ход на переплавку опять же шли машины,и директор этот сказал,всем нам известную фразу!про то как,когданибудь любая машина превратится в ОПЕЛЬ)
Начнем
конечно же больше всего я нахожусь в салоне,там всё мягко,не скрипит,ударопоглощающее покрытие панелей дверей,мягкое торпедо,большой ящик для руккавиц,но мало разных там всяких бордочков,к которым меня приучили японцы,так же трансформация салона тоже ни куда,если положить сидения передние,то получается не удобно,задние не откидываются назад,диван из всех сидении не получается,но я нашел выход,всё откатываем вперед и может даже получится секс!Отдыхать ездим часто расположиться можно,если есть палатка!семья у нас 4 человека,двоим 10 лет на двоих,места нам хватает всегда,если садим бабушек и дедушек,то для детей третий ряд,и при не больших усилиях можно и сумку спортивную,и еще что ни будь не большое положить!за салон 5,за его трансформацию3-!
Вообще не сказал,я любитель минивенов,универсалов и всего такого!
Чего ломал,на заметку кто будет брать себе зафир,болячки есть,их я лечу сам.
1.задняя левая дверь,если не замыкается и глючит стекло,разрез по гофре покажет пучек перебитых проводов!
2.слабые стойки стабилизатора,и какой...придумал их из пластика!
3.ступецы,но из четырех моих японцев,не менял только на хонде!так что это думаю на всех автомобилях просто расходник!
4.Отдельный рассказ про самостоятельную ремонта изи!
5.на 120 тысячах сгорел модуль зажигания,2700 цена менял сам,возле магазина где его и приобрел причем сразу же за 7 с половиной минут!
6.г.р.м менял сам,ни чего сложного не увидел!
Динамика нормальная,140 немца
американемцев могут пульнуть в нужную минуту,я обычно перевожу коробку в ручной,нажимая кнопку спорт расход на этот момент показыват аж 30 литров,т.к в авто лучше по городу,еще если стою в пробке то сразу ставлю на n,так как это в первую очередь механика,и под нагрузку попадают вилки сцепления,начинают греться,и замена,вилка почти 3000 наших,плюс за работу,везде по разному!
Управляемость нормальная,примерно как на акорде не заряженом,для минивена само то,плюс расход,по сравнению с ипсумом,литров на 5меньше точно!
Однажды приходилось тормозить на спуске,стояла фура горели колеса,так у меня одно место сжалось конкретно,думал не успею,ехал примерно 140,и резко по тормозам,до абски,конечно эффект был,но слабоваты тормоза от Астры,для этого кузова,видать тот же парень расчитывал,который и стойки стабилизатора придумал!
Обзор нормальный,маленькие зеркала с виду,дают не плохую картину!Не видно правда конца передней части,но бампер заходит на бардюр спокойно упираясь колесом,так же и зад!Передние стойки маленько напрягают,толстые какие то но думаю за ними только мопед можно не увидеть,но я думаю на дороге надо быть всегда внимательным,и думать не только за себя!
С б.к разобрался методом тыка,также и с музыкой,печкой,тепла хватает зимой вполне,греется,заводится без проблем в морозы,даже научился считывать ошибки,самодиагностику делать,кому надо записывайте:ключ в руках,нажимаем до полика газ и тормоз,вставляем ключ,поворачивам,чтоб всё загорелось,и ждем,сперва замигает чек,потом полетят ошибки в нижней строке одометра,если просто нули радуйтесь,если разные цифры,то шифруем,записав на видео например,расшифровка есть в тырнете!
Зимой обычно не тяну ручник,т.к колодки могут примерзнуть,есть способ оставлять на скорости,так же опытным путем научился заводить с толкача,так же как механику,эт я чисто из за спора,просто включаем скорость,и чуть тормоз только чтоб стопы загорелись,и всё робот включает сцепление,катимся от пускаем тормоз и машина заводится!
В общем жалел я когда купил эту машину,пару раз,да и то только из за людей которые знаю,что такое луноход,мне она очень нравится,особой разницы с японцами не замечаю,всё то же самое,производители мировые сейчас все на одном уровне,за сколько заплатиш,то и получешь,короче для нищебродов типа меня самый раз,всем удачи кидайте камни!
Вообще хочу джип,но нет денег на нормальный!
взял бы фолькс тауран,мерседес валео,чисто попробовать,но джип сука красивый!
настроение: Хорошее
хочется: Создать что ни будь
Читайте также
До верки было три авто тиана 3.5,Тойота матрихс 1.8, бмв 2.5,Пробежал на опельке 150 000 тс км брал новый вложил в ремонт 20 тс в режиме такси1) сцепл...
Это моя первая машина. При долгом выборе взяла Opel Astra (A-H/NB) Sedan в комплектации Enjoy из салона без пробега. Качество превзошло мои ожидания. На мой взгляд салон машин выполнен для максимального удобства водителя. Все необходимые функии под рукой и легки в использовании. Металлический дизайн...
Самое главное - соотношение цена-качество-количество. Покупал в 2010 г. за 750 т.р. (комплектация enjoy+зимний пакет:обогрев сидений и омывайка фар). До этого был Форд Мондео универсал. Смотрел новый Фокус универсал с автоматом. Другие конкуренты из сараев и вэнов в мой бюджет не укладывались. Из...
Доброго времени суток. Решил написать пару строк для тех, кто выбирает авто, поскольку я сам потратил много времени на поиск подходящего автомобиля. И...