Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Для тех кто думает покупать или не покупать 1,6 турбо, посвящается...
Всем доброго времени суток! Решил написать свой отзыв, так как сам в свое время прошерстил просторы рунета в поисках отзывов про данный автомобиль...Это мой второй Опель, до этого 4 года владел Астрой GTC 1.6 на механике (кстати покупал тоже новым). За 4 года владения предыдущей Астрой (всего набегал на ней 95 000 км) столкнулся с рядом проблем, но все их можно отнести к разряду бытовых, возникающих в процессе эксплуатации авто (ничего серьезного, только расходники)...
Потом благополучного продав свою купешку начал выбирать и тщательно изучать современных представителей гольф-класса...Автомобиль в купэшном кузове я уже не рассматривал в силу семейных обстоятельств. Что-то из нынешних кроссоверов тоже сильно не впечетляло, так как для поездок на рыбалку и охоту есть трофейный (1994 г.в.) трехдверный паджеро V6 3.0.
Необходим был автомобиль на каждый день, комфортный, шустрый, приятный глазу,но не слишком выделяющийся и максимально напичканный всевозможными прибамбасами в пределах (800 000 - 900 000 руб.)...Первым делом пошел в салон VW, Покатался на Джетте и на Гольфе 1,4 TSI, хорошие автомобили. ничего не скажешь, но мне они показались унылыми и бездушными, в общем как-то не легли мне на сердце. Корейцев я принципиально не стал смотреть , ну не знаю, может я мнительный...
Итак, все-таки решил я осмотреть новую Астрочку, прокатится...В тест-драйве нашлась сначала только 1.4 Т в космо-версии...после тест-драйва. я приуныл, динамики не особо хватает, да и автомат подтупливал....целую неделю думал, читал отзывы и решил, что оптимальным будет выбор астры 1.6 Т. Приехал вновь к официалам после не продолжительных, но упорных переговоров они все-таки нашли 1.6 Т для тест-драйва. После поездки сразу же поехал домой за деньгами , благо в наличии был автомобиль в таковой комплектации.
В итоге приобрел 05.06.2012 Опель Астра 1.6 турбо хетчбэк, серебристый металлик без ксенона и навигации, но с USB-разъемом и электроручником стоимость данного автомобиля 824 000р...
На 10.07.2012 пробег приближается к отметке 5000...Обкатывал машинку до 2500 км, быстрее 120 не мчал. больше 3500 Об/мин не давал...
Что хочется сказать в целом про авто:
1. Комфортабельность (так как к моему удивлению подвеска оказалась мягкой, но вполне крепко сбитой, так как при прохождении поворотов на скорости, машинка держится очень уверенно, неровности дороги проглатывает на раз, шумоизоляция на высоте, в том числе и колесные арки подкрылок с внешней стороны обклеен дополнительно шумоизоляционным материалом, в дальние путешествия ездить на ней просто супер).
2. Интерьер (пластик достойного качества, все детали подогнаны ровно, сверчков пока не расслышал, плотные и не слишком мягкие кресла с достойной боковой поддержкой, по краям обтянуты кожей, так что вам не придется запариваться о том, что со временем вы их просидите или затрете боковины. Долго разбирался с обилием мелких кнопок в салоне и не совсем логичным их применением,но все-таки разобрался и привык. очень много всяких ящичков и полочек для мелочевки, плюс в передние боковые двери можете запихать 2-х литровую бутылку воды.
3. Управляемость (как я уже и говорил подвеска настроена комфортно, так как на моей предыдущей астре иногда создавалось впечатление, что я еду на табуретке, 17-ые диски, широкая резина, только вот электроусилить создает иногда ощущение пустоты в рулевом управлении....
4. Динамика (стреляет машинка как надо, при обгоне чувствуешь себя уверенно, на трассе со 100 км/ч до 150 км/ч разгон отличный, средний расход 11,7, быстрее 150 не ездил, так как считаю в этом нет никакой необходимости, при быстрых ускорениях и резких торможениях расход доходит до 13 л. в ручном режиме ездить еще веселее...
5. Тормоза отличные, реакция на нажатие педали четкая и внятная.
6. Обзорность (широкие передние и задние стойки ограничивают видимость, если сзади Вас еще может спасти парктроник, то при поворотах нужно смотреть в оба и не расслабляться...
Уважаемые читатели моего отзывы,если он Вам действительно помог при выборе автомобиля, я буду искренне рад!
Итого: на мой взгляд, это отличный автомобиль в своем классе соотношение цена-качество.
Всем удачи на дорогах!
Читайте также
В фефрале 2014 года встал вопрос о замене Renaul Sandero Stepway на что-то новое, начали искать альтернативу, рассматривали Duster но на автомате он с...
Брал в аренду на неделю будучи в Италии. Букировал Опель Астру Спорт Турер, но в наличии не оказалось и дали Инсигнию Спорт Турер экофлекс. За неделю ...
Машина за такие деньги просто КЛАСС! Все супер! Пробег уже под 30000... Волнует вопрос с сервисным ТО- ДОРОГОВАТО (30000 км- почти 13000 руб.) и это в...
Современный, эргономичный, экономичный, городской автомобиль по доступной ( в 2008г.) цене. Ездил до этой зимы и ненарадовался. Смущало несколько деталей. Первое: на скорости свыше 110км элекртогидроусилитель практически не работает, проехал 900км за день( была необходимость) потом болели трицепсы...