Sports Tourer - первые впечатления

Opel Insignia Sports Tourer, 2.0 CTDI (160 Hp), AT6, Business Edition

В начале 2012 года, попытавшись уместить детскую коляску в багажник Peugeot 308, твердо решил, что нужно менять авто на нечто большее.

Бюджет на авто - 1,2 - 1,3 млн.

Требования к вместительности, комфорту, внешнему виду и очень хотелось дизель с 150+ кобылами.

В самом начале присматривался к Форду Grand C Max и краем глаза смотрел на VW Touran, но очень низкий дорожный просвет форда и фольца с мотором менее 150 лошадей закрыли тему этих авто.

Тигуан особыми размерами не отличается.

В итоге в поле зрения попала Инсигния, которая визуально очень нравилась до этого.

Думал брать хэч, но открыв багажник, понял, что мой выбор - универсал.

Opel Insignia Sports Tourer - один из самых красивых универсалов на рынке на данный момент. Сравнить с ним могу только Audi.

Хотя после покупки данного авто стал относиться к универсалам намного более лояльно и теперь авто в кузове универсал мне визуально гараздо более приятны чем седаны. :)

Теперь о самом авто и опыте эксплуатации.

Купили Опелюшу в апреле 2012, удачно попав в предзаказ в феврале. Машине в исполнении Business Edition.

Проще сказать, чего в ней нет: вентиляции сидений, полного привода, системы распознавания знаков на дороге... В общем почти максимум из того, что есть среди опций за весьма адекватные деньги.

Итоговый ценник 1 262 000 упал по акциям до 1 212 000 + аксесуаров на 15 тысяч в подарок.

С конца апреля по сей день авто проехал 8 000 км, из них 5200 по трассам России, Финляндии и Прибалтики.

С точки зрения комфорта (управления, нахождения за рулем и тп) авто просто отличный. Удобные кожаные сидения, приятный кожаный руль (с подогревом, но летом он неактуален), отличный обзор (большую часть дороги ехали загруженные под завязку, багажник забит до потолка, езда только по боковым зеркалам не доставляла неудобств), прекрасная динамика.

Машина будучи даже забитой легко идет на обгон. Коробка очень быстро реагирует на необходимость ускориться. Тапку в пол жать не приходилось ниразу.

При длине в почти 5 метров и массе пустого авто в 2 тонны сложностей в управлении нет. Даже жена, получившая права за 1 день до отпуска, проехала по дорогам Финляндии почти 400 км, осталась довольна машиной. Сказала, что управляемость и отклик лучше чем в свежей Kia Ceed, на которой она училась.

На границе с Финляндией (Люття), пограничники и таможенники ходили вокруг авто и довольно перешептывались. Пораспрашивали, что за авто ) Похвалили внешний вид ) Впервые столкнулся с такой реакцией незнакомых людей на собственное авто.

Очень хороша Опелевская адаптивная биксеноновая оптика AFL.

Из мелочей, которые доставляют некие неудобства:

- закрытие и открытие зеркал по повторному нажатию кнопки на брелке. При этом, если передержать кнопку открытия, то после зеркал начинают открываться и окошки. )))

- после пыжевских переключателей музыкой и круизом под рулем, нажать на кнопку выключения звука или ответа на звонок телефона на руле не всегда удобно, особенно, когда усиленно маневрируешь по парковке или извилистым улицам.

- в маленький бардачок слева от руля поселились очки (коих в машине аж 4 пары - светофильтры, обычные темные и диоптрии мои и жены), но отсутствие каких либо ниш расстраивает при необходимости временно разместить кошелек или карту парковки. Или те же паспорта при пересечении границы. В пыжике была ниша под магнитолой. )))


Читайте также

Opel Corsa 1.4 100hp AT (2011)

купил корсу в конце января 2012 года(комплектация колор эдишн) выпуск октябрь 2011 год,автомат 4 ступени, 101 лошадь, машина красного цвета с чёрной крышей, брал для супруги(сам катаюсь на мазде 6), катки 17 размер и на низкопрофильной резине,чёрного цвета, производитель ИСПАНИЯ. При покупке сразу...


20000км после фокуса

Итак, фокус был продан на 97000 км. Желающим почитать отзыв о машинке: http://my.auto.ru/my/review/2844524.htmlДальше началось метание, потому как авт...


Opel Antara

Opel Antara – полноприводный внедорожник, который незаменим в различных погодных условиях. Он сочетает в себе комфорт, безопасность и элегантность.


Это был мой второй Опель

Это был мой второй и думаю, что не последний Опель. Первым был Вектра А 1989 года выпуска 1,8 с электронным карбюратором 108 сил. Машина не убиваемая,...