Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
А стоит ли?
Астра появилась по воле случая, после угона фф2, думал, что купить в бюджете 700-800 рублей, в итоге посмотрев все варианты выбрал астру и прогадал.
Покупалась в октябре 2010 в атланте (лахта), комплектация космо (рашин сборка), мотор 1.6АТ (115), в салоне из допов были установлены брызговики, ковры, сделан антикор.
Первые впечатления, как и от любого другого нового автомобиля, сугубо положительные: красивый внешний вид, салон с эффектной красной подсветкой, и т.д. И все бы было ничего, да вот наступила зима, и началось...
Первое что замечаешь зимой, это то как мучительно долго прогревается салон и двигатель, до этого в семье было два фокуса (испанец и немец, испанец был угнан) прогрев которых занимал минут 5, даже в самые лютые холода (до -31 включительно), это же корыто греется как чугунный чайник на зажигалке, аналогичный минус обивке сидений (кожзам с тряпкой) прогреть которую не может даже включенный в третий режим попогрев, очень некомфортно.
Следующий минус достается обзорности: обзор назад никакущий, обзор по диагонали еще хуже и вырезы в передних стойках не спасают, слева по диагонали огромная слепая зона. Видимо автомобиль не продували в аеротрубе, т.к. вся грязь из ветрового потока липнет четко на зону обзора зеркал, в итоге приходится протирать тряпойкой или скребком.
Оригинальные брызговики оказались ничем иным как средством для царапанья крыльев, т.к. когда на них налип снег после перовго обильного снегопада, они сместились с первоначальных мест крепления и расцапапали пердние крылья до металла.
Электро механический ручной тормоз. Конструкция сего чуда настолько убога и не для наших дорог, что дальше прямо не куда. Я не говорю даже о провисающий троссах, которые имеют все шансы зацепиться за что нибудь выступающиее, сколько о том как это все реализовано. Ну неужели нельзя было спрятать их под защитный короб, который стоил бы копейки, тем самым сберечь систему от грязи и прочих неприятностей? Объясню на примере: этой зимой, завел машину, снял с ручника, начал ехать но чувствую что-то не то. Вышел посмотрел на задние колеса, один тормозной диск раскален до красна, колесо заблокировано. Выяснилось что эта чудесная система просто замерзла и ручник с одного колеса не снялся. По телефону мастер (офицал) сказал что это в порядке вещей, посоветовали полить горячей водой (по пионерски?), а если не поможет то эвакуатор и на станцию. Фейл. В итоге все обошлось, но эту кнопку я больше не трогаю.
"Ура началась весна!" подумал я, но почти сразу обнаружились очередные, сюрпризы. Как-то после обильного дождя ночью, стал заводить машину, как неожиданно из воздуховода в ногах пассажира полилась вода!!! Не закакпала, не посочилась, а именно полилась! Звоню сервис менам: "это недоработка конструкции, вода может попадать в патрубки при обильных осадках, ничего страшного". Отвечаю в духе "cool story bro". Т.к. в семье есть еще машины, решил не везти к дилеру, а просто поехал на фокусе.
Бачок омывателя. По объему он преступно мал, лазить под капот приходится часто, что приятных впечатлений не доставляет, в скором времени стал глючить датчик уровня омывалки, поехал менять, оказалось что под замену уходит весь бачок, т.к. проблема не в датчике а в самом бачке. Поменяли по гарантии.
Теперь о материалах салона. Мягкий пластик нынче в дефеците, наверное это единственная причина, по которой в автомобиле из него, разве что часть торпеды, остальной пластик, ужасный на ощупь, дрябежащий и не вызывающий ничего кроме уныния.
Ходовые качества. Тут без нареканий, на твердую единицу. Ну и какие могут быть нарекания к ходовым качествам, если они на уровне приоры? Машина крениться в поворотах, постоянно уходя с траектории, разгон уныл, чтобы обогнать фуру приходится выключать кондиционер, информативности на руле нет никакой, где 115 лошадей они насчитали, ума не приложу, сюда же стоит отнести и безмозглую коробку, которая постоянно путается в передачах и к тому же переключается с рывками. Фокус со 101 лс и 4АКПП, привозит этому чуду с 6АКПП и 115 лс корпус, как пить дать.
Только не подумайте, что я защищаю ФФ2, у этой машины свои недостатки и косяки, но вот за что я могу дать голову на отсечение, так это за то что фокус в руле в стопитцот миллионов раз лучше астры, и хочу отметить, что за 5 лет в фокусе германской сборки не делалось ничего (!) кроме планового ТО, все остальное работает как часы без единой поломки.
Вместо ПС. Купите что-нибудь другое, сам жду новый а-класс
Читайте также
Привет всем опелеводам! Прочитал много отзывов владельцев новой astra.Столько упрёков!!!Не забывайте дорогие мои,что вы описываете опель росийской сборки,согласен-полное г...У меня немец,5 лет и ТЬФУ-ТЬФУ...только замена расходников. От сборки зависит очень много на то он и немец и ценится за...
Покупал в РРТ-Казань. Сборка - Польша. Искал недорогой 7-местный автомобиль с коробкой автомат. В альтернативе были Мазда-5 (850000 руб) и Митсубиши какая-то (930000 руб). Выбрал Зафиру (623000 руб в моей комплектации со всеми скидками). С удовольствием откатал уже 48000. До этого была сплошь...
Здравствуйте! Прочитав кучу отзывов обо всем на этом замечательно сайте, все-таки дозрел и решил написать свой.Пишу 1й раз так что вперед.... Ноябрь 2...