Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Vectra 1.8 MT (2007)
Очень хороший авто за небольшие деньги! Очень надежный, за 2 года поменял только задние колодки, лампы ближнего света, два раза лампу габарита и один раз лампу подсветки номерного знака, (расходники естественно не в счет). На 61000 км полная диагностика подвески (вибростенд и т. д.) показала что все в норме, износ не более 20% !!! Огромный плюс недорогие расходники, масло лью только оригинальное. Двигатель, для такого объема, просто сказка быстро крутится, хорошо тянуть начинает с 2800 об и в то же время экономичен для авто с массой 1400 кг. Еще важно, двигатель не ест масло почти вообще - заливал до верхней риски, через 10000 снижалось, но даже до середины не доходило! В общем союз этого двигателя и МКПП для этой машины очень удачен. Салон без изысков (вторая комплектация) но добротен. Панель из мягкого пластика, все кнопки и крутилки сделаны очень качественно и все еще работают как новые, все четко без люфтов как на фордах. 6 подушек безопасности, передние сиденья с активными подголовниками и преднатяжители ремня. В машине много разных интересных функций, несмотря на недорогую комплектацию - подогрев сидений очень хороший, мягко гаснущий свет, стояночные габариты с одного бока, подсветка после закрытия машины, настройка ЦЗ на определенную скорость и еще что-то подобное , не помню. Усилитель руля работает без закусываний, крутил по всякому. Подвеска немного жестковата (мне нравиться помягче) и шумновато, зато уверенно в поворотах и на скорости не ерзает. И самое важное в этом авто исключительно хорошие, цепкие тормоза!!! сравниваю с 2110, мерседес Е 124, мерседес Е глазастый, магентисом и маздой 6 прошлой. Авто куплен в 2009 году за 490 т.р. теперь понимаю что ничего качественнее, надежнее, комфортнее и престижнее (выглядит авто неплохо и все еще современно) за эти деньги найти невозможно. Неудобства тоже есть 1) долго привыкал к переключателю поворота, 2) МКПП первая передача без синхронизаторов, вот такая странная вещь, наверно для повышения надежности (но это не неудобство, это больше каприз), 3) доргие, и срок доставки 3 нед. оригинальные дворники , а не оригинальные дворники (разные ставил) и отдельно резинки плохо чистят стекло именно зимой, летом нормально. в общем после разных экспериментов поставил родные, хорошо что не выбросил:) 4) внимание! в мороз после мойки обязательно проверяйте как продули защелку крышки бензобака, из-за особенностей конструкции быстро замерзает и открыть очень трудно, 5) в машине полный электропакет и даже более чем необходимо но на задних дверях механические стеклоподъемники!
Читайте также
ОТЗЫВ ASTRA J «+» «-» доведу до производителяВладение автомобилями: Astra J мой второй автомобиль, до этого эксплуатировал только ВАЗ 2115 (ПРОСТО НАЧ...
Всем привет...перед тем как купить долго думал,вокруг все смеялись и крутили палец у виска, мол авто женское, двигло 1,2 вообще пенсионное.но уж больн...
Очень благоприятное! Очень нравился и мне и семье. Дочка плакала когда узнала, что машину продали.К тому же у нас была топовая комплектация OPC-line. Красивая, большой салон, солидный багажник, приличные материалы отделки салона, хорошая эргономика рабочего места, приятный на ощупь бублик руля...
Выбирал машину себе очень долго, искал 3-летку подержанную с надежным автоматом. Читал много отзывов, катался на выбранных авто, но все было не то. В ...