Астра H 1.6 MT

Доброго всем времени суток, тем кто собирается сменить а/м и кому просто интересен опыт владения автомобилем.

Объект исследования - Астра H 1.6 MT 5d, была куплена новой в 11 году. Приобретена из тех побуждений, что на то время требовалась машина, которая однозначно заведется утром, гарантированно довезет на любое расстояние (а не только 1км. до офиса, как тут пишут товарищи :) ) ну и в рамках ограниченного бюджета (~ 600 тр)

Б/у в силу вышеозначенных причин не рассматривались, хотя имел положительный опыт владения парой 2х литровых тойот, после которых остались только тёплые впечатление о марке (этой марке, а не MARKе)

Рассматривал в качестве альтернативы Х солярис (можно купить за эту сумму неплохую комплектацию на автомате) - отпала в силу природной нелюбви к продукции, разработанной для стран 3го мира, хотя на машине ездил, радует, но происхождения не скрывает) (был свидетелем ДТП, когда у семерки бмв осталась вмятина на бампере и царапина на диске, а у соляриса радиатор уперся в блок, но это лирика :)

Фокус покус- необоснованно дороговат в хороших комплектациях, да и на дорогах тысячи их) (хотя признаться честно - Астр не намного меньше)

Хотелось Октавию, но на турбу бюджет не расширялся, а 1.6 - УГ, применительно к этой машине. (не в обиду владельцам)

ПолУседан - разочаровал салон, хотя внешне вполне симпатичен, да и марка хороша. Гольф-см. про заметку про октавию.

Япошек не смотрел, т.к. ценник только начинался с дедлайна моего бюджета)

Лачетти... старовастенька и убоговастенька. Хотя и ценник адекватный.

На отечественных машинах никогда не ездил и не хотелось бы нарушать эту славную традицию.Первой машиной была Тойота Карина Е 2.0 94 купленная на честно заработанные 115 т.р. Машина отработала на 5+ и была реализована за ту же сумму спустя год. Вообще Тойота в любом возрасте потрясающе ликвидная машина. Даже пруль.

Ближе к делу про Астру:

Куплена в итоге была 1,6 (1.8 не было в наличии) на механе ( робот на ходу очень забавляет, с ним только знак У останется повесить, т.к. в предельных режимах (газ в пол, разгон/торможение) дергается как паралитик, да и по надежности отзывы не очень). В средней комплектации. (весла сзади воспринимаются в 21 веке со слезами или смехом - после полного электропакета+сиденья на последней Тойоте середины 90х). Советую разориться на пакет с климатом - кондиционер не радует эффективностью, хотя кому как. Диковато выглядит отсутствие подлокотника в базе и отсеков для мелочей- с непривычки теряешься.

Внешне-машина вполне симпатична и современна, хотя этот унисекс ближе к восприятию женщины за рулем. В черном цвете считаю, что можно поездить и мужчине. Радуют стандартные диски - пятиспицевая штамповка с колпаками воспринимается несведущим народом как литьё)

Внутри- жутко бесит сиденье (рост - 186, вес 85) после 3х часов езды ты вспоминаешь забавное слово люмбаго и иже с ним и начинаешь тосковать по тойотовским диванам. Очень радует передняя панель - гармоничный дизайн, мягкий пластик, информативные приборы (хотя нет датчика температуры - жесть). Широкая стойка легко скрывает пешеходов (блондинки - аттеншн!). Сзади не ездил, но в лицо гадостей теща не говорила) Хотя после доходили слухи, что "такую маленькую машинку они себе даже не рассматривали бы" :) Отделка сидений категорически не нравится, но современный С-класс в базе почти не предоставляет выбора. Багажник на уровне конкурентов-хэтчей.

Матчасть- 1.6 говорят надежный. Вот и все +. Хотя нет. Еще заводится в любую погоду. Не жрёт масло. Не троит. Не двоит). Разгоняет до 190 по спидометру. Дальше не проверял. На самом деле после покупки этой машины на драйверских (дрэговых, по крайней мере) амбициях можно поставить жирный крест. Требует привыкания отсутствие механической связи педали с дроссельной заслонкой. Старт в горку требует больше внимания, чем хотелось бы. Если бодрить двигатель и помнить, что его можно крутить до 6000, то вполне уверенно чувствуешь себя в городском потоке. На трассе при обгоне фур через встречную надо не стыдиться переключать на 3ю:) Тогда это упражнение выглядит оправданным и безопасным. Одним словом про динамику - овосч. Хотя странно было бы ждать иного от нефорсированного атмо 1.6 евро4. Важная ремарка - отжаривание приводит к среднему расходу в 11-12 литров и это не фантастика.Так что если вы хотите получить от 1.6 динамику -забудьте об экономичности. ( 2.0 на моих режимах езды потребляли порядка 17 литров, так что большинству не стоит ориентироваться наверно :)

Огромный плюс можно поставить в плане управляемости. В городе машина рулится отлично, хоть немного чувствуется нехватка жесткости кузова (на диагональных перегибах поскрипывают двери), но достаточно зажатая (тем не менее не склонная к пробоям) подвеска и острый руль нивелируют это. Машина уверенно перестраивается на любой скорости на хорошей дороге. Менее уверенно чувствует себя на скоростной дуге (видимо сказывается маленькая колесная база и высокий центр тяжести)- хотя может это и особенность штатных скользких покрышек, приходится сбрасывать скорость, осторожно ловить машину подруливанием. Вообще для машины таких габаритов и без систем стабилизации курсовая устойчивость вызывает уважение. При обгоне через снежную кашу не было ни намека на потерю устойчивости, на руле всегда адекватная и четкая обратная связь. Коробка радует достаточно короткими ходами и отличной избирательностью. Порой вызывает недоумение хруст при включении 2ой, возможно недожимаю сцепление или перегреваю.Вызывает ухмылку несинхронизированная задняя - паркуешься как на ЗИЛке, думаешь грешным делом о двойном выжиме)

Вообще по организации рабочего места водителя и органов управлению считаю машину близкой к идеалу городского автомобиля. Единственное, требуют минимального привыкания нестандартные импульсные поворотники. Это просто нетривиальное решение, ничего более. Удобнее или нет, чем классика -решает каждый сам.

Головной свет, даже при отсутствии ксенона и туманок вполне справляется с возложенной функцией. Штатная музыка - УГ, хоть я и не меломан. Дорожный просвет радует. Лобовое стекло прочное, но мягкое, т.е. от камней остаются не сколы, а вмятины+ затирается щетками неплохо. Маленький бачок омывателя.

Шумка меня устраивает, но я никогда и не придавал этому значения. Сверчки просыпаются изредка и ненавязчиво.

Поломок за 13 тысяч не было и было бы странно увидеть обратное.

Заметка для экономных:ТО-1 в Мск - 8500 (за замену масла- конский налог за продление гарантии по сути) Понятно, что сам сделаешь эту операцию по себестоимости масла (~1500), но-прощай гарантия.

Считаю этот автомобиль неплохим выбором в классе новых городских машинок. Естественно, есть а/м лучше быстрее, комфортнее :) При покупке этой машины, я уверен, никто не тешит себя амбициями аббревиатур БМВ, АМР, TRD, УАЗ, etc. Это просто транспорт на каждый день без вложений. В определенный период жизни многих посещает такое желание.

Отзыв написан спонтанно и скоро. Если кому-то поможет в выборе, уже неплохо.


Читайте также

Opel Vita 1997

Итак, это мой второй отзыв. Предыдущий отзыв был об Opel Corsa C X12XE который покупался маме.  Сейчас речь пойдет об Opel Vita B X16XE. Небольшая пре...


Opel Astra 2012

Первый мой отзыв на этом сайте, читаю отзывы и о свой машине хотелось рассказать, просьба строго не судить.Коротко о себе, всегда мечтал о машине, но ...


Opel Astra 1.4 Turbo 140hp AT (2013)

Приобрел автомобиль нежданно для самого себя. С женой давно присматривали Астру, и по стечению ряда обстоятельств стали её счастливыми обладателями. Пробег на данный момент очень маленький - поэтому отзыва как такого по эксплуатации нет. На данный момент приобрел коврик в багажник и хочу повесить...


Астра G и Астра H

Привет авторушники ! Хочу поделиться своей практикой владения Астрой G и Астрой H.До недавнего времени , эксплуатировал Астру 2001 г.в., объем двигате...