Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra (2010)
Во второй половине июня 2010 г. я стал одним из первых счатсливых обладателей Astra J, произведённой в Польше: 1.6 XER, 115 л.с., 5 ступенчатая коробка передач, цвет Technical Grey, комплектация Enjoy, дополнительный пакет Enjoy, пакет трансформации салона, пакет Light, рулевое колесо обтянутое кожей и с подогревом, электростеклоподъёмники всех дверей, наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом, дневной свет фар, лёгкая тонировка стёкол, система динамической стабилизации (ECP), противоугонная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности, круиз-контроль, кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе, бортовой компьютер, автомагитола CD400 с 7 громкоговорителями, подсветка интерьера в консоли, двухзонный климат-контроль с электронным управлением, электророзетка, передние сидения с подогревом, передние сиденья Comfort с ручной регулировкой по 4 направлениям, солнцезащитный козырёк с зеркалом и подсветкой, складываемые задние сиденья (40/60). И всё это за 672 тыс. рубля!!! Признаюсь, что хотелось немного большего - Cosmo. Но сейчас нисколько не жалею.
Через 6 месяцев эксплуатации хотелось бы выделить следующие достоинства и недостатки Astra J.
Достоинства
1. Дизайн внешнего вида.
Нравится плавный силуэт, вычерченные линии плеч и задних фар, спортивный и грациозный вид, стилистический язык тот же, что и в Opel Insignia, особенно в дизайне интерьера. Внешние габариты - 4419х2013х1510 мм, колесная база - 2685 мм, что не уступает кроссоверам Sportage, Tucson, IX35, Qashqai и др. Отличие в клиренсе - 160 мм, против 175-200 мм и приводе - 2WD против 4WD.
2. Дизайн интерьера.
Качество материалов отделки хорошее, очень приклекательна хромированная окантовка приборов, всевозможных ручек и вставок, нравится дизайн и подсветка панели приборов и консоли, трёхспицевое рулевое колесо с кнопками управления автомагнитолой и круиз-контролем, накладки на пороги передних дверей. В целом всё сделано современно, ничего лишнего. Считаю, немецким дизайнерам удалось достичь гармонии.
3. Уровень комфорта и безопасность.
Очень удобные штатные эргономичные передние сидения с регулировкой по 4 направлениям (со стороны водителя), достаточно места на заднем сиденье при моём росте 185 см, много полезных и нужных опций - люк для перевозки длинноразмерных вещей и подлокотник с ящиком хранения на заднем сиденье, штатная автосигнализация с датчиками объёма в салоне и угла положения, 2 складных ключа, двухзонный климат-контроль (ЕСС), включающий датчики солнечного света, прекрасная аудиосистема CD400 с 7 громкоговорителями, высокая степень шумоизоляции салона, есть регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, подогрев передних сидений и рулевого колеса, обтянутого кожей, система динамической стабилизации (ECP), антиблокировочная тормозная система (АВS), усилитель рулевого управления, которые не раз помогали в зимний период эксплуатации. Передний и задний бампер, снижающий повреждения, 4 подушки безопасности - достаточный минимум, необходимый для безопасного вождения.
4. Динамика вождения, двигатель.
Очень понравилась устойчивость и управляемость автомобиля (особенно при боковых нагрузках), благодаря увеличению колеи передних и задних колёс, колёсной базы, использованию задней подвески с механизмом Уатта. Вход в повороты проходит при больших скоростях без кренов и заносов. Мощности и динамики разгона атмосферного бензинового двигателя 1.6XER в городском режиме для меня достаточно (с механической коробкой передач, с автоматической - думаю, нет). В загородном режиме при обгонах необходимо поддержать повышенные обороты двигателя - 2500-4000 об/мин. Признаюсь, что хотелось бы немного помощнее двигатель для безопасной езды за городом, например 1.8XER, но не турбо - 1.4NET (140л.с.), 1.6NET (180л.с.), т.к. необходимо хорошее качество бензина АИ95 и сложняет эксплуатацию (см. отзывы владельцев Astra J с турбо на сайте astraclub.ru). На мой взгляд - атмосферные бензиновые двигатели надёжней и проверены временем. На спокойных трассах очень помогает круиз-контроль, в дороге не устаёшь. Средний расход бензина АИ92 в летний период по трассе - 6л/100км, в городе - 9л/100км (арифметический расчёт), в зимний период в городском цикле - 8.8л/100км (по бортовому компьютеру при пробеге 3000 км), 10л/100км (арифметический расчёт). Разность показаний можно объяснить тем, что при стоянке автомобиля, расход топлива не учитывается БК (на первой партии машин БК- символьный и показывает прочерк, сейчас БК графический - должен учитывать). Колесные диски - 17х7.0", на зиму обратился в шиномонтаж и поставил размер 16х6.5" с зимней резиной Nokian Nordman R16, 215/55.
5. Эксплуатация в зимний период.
У нас 5 месяцев - зима, поэтому хочу выделить достоинство - запуск в холодную погоду, благодаря увеличенной ёмкости заряда аккумулятора и мощности электрогенератора. Ни разу не подводила Astra J при температуре наружного воздуха -40...-25 град. Достаточно быстро прогревается двигатель и салон. На холостом ходу обороты двигателя находятся в районе 800 об/мин. как на прогретом, так и на непрогретом двигателе, поэтому возможно движение без особых нагрузок даже на непрогретом до 50 град. двигателе. Перед зимней эксплуатацией заменил моторное масло Dexos 5W30 и подзарядил аккумулятор.
Недостатки
1. В зимний период непонятные глухие стуки в подвеске при езде по неровной дороге, которые иногда пропадают. Возможно, это связанно с конструктивными особенностями стоек или суппортами. Летом их нет, всё комфортно. Сейчас на astraclub.ru ведутся жаркие обсуждения. Однозначной причины нет, дилеры ссылаются на конструктивные особенности автомобиля, по гарантии стойки пока не меняют, суппорта смазывают густой смазкой. Думаю, GM найдёт выход из сложившейся ситуации.
2. Сложно было выбрать диски на зимнюю резину. Размер колесного диска индивидуальный - 17х7.0" или 16х6.5 со сверловкой 5х105 мм и внутренним отверстием 56.6 мм. Такой размер только на Chevrolet Cruze.
3. При покупке в автосалоне не был активирован бортовой компьютер на Astra J. Пришлось доказывать его наличие согласно комплектации и активировать у дилера, что привело к пустой трате времени. Сейчас Astra идёт с активированными БК и графическим дисплеем. На автомагнитоле CD400 отсутствовал USB разъём, в наличии только AUX. Сейчас GM-производителем вопрос решён, все Astra идут c USB.
Читайте также
Если честно купил машину случайно, нужно было возить пятую точку на работу, а тут и подвернулась машинка. С мыслями, что отдам ее жене, произвел расче...
Скажу честно, авто для меня первое, поэтому объективно сравнивать не с чем, только лишь с теми машинами, в которых ездил в качестве пассажира или же давали прокатиться. Выбирал в 2012 году в бюджетном диапазоне 900 тыс. За эти деньги решил для себя на 100%, что эта машина - самый лучший вариант...
Современный, эргономичный, экономичный, городской автомобиль по доступной ( в 2008г.) цене. Ездил до этой зимы и ненарадовался. Смущало несколько деталей. Первое: на скорости свыше 110км элекртогидроусилитель практически не работает, проехал 900км за день( была необходимость) потом болели трицепсы...
гнал с германии под себя.произведен на заводе бохум-для меня это было важно. связано с работай в плане расхода-в средней 5.3 литра на 100.заправляюсь только у проверенного человека то бишь не на заправке по 20 рулей за литр.иногда добавляю масло-движке легче.движка слабовата особенно с кондеем.перед...