Opel Rekord 1.8 S (1985)

Машина БОМБА! Это у меня уже второй Рекорд, на первом отъездил пять лет. Большой, комфортабельный, мягкая подвеска, расход поменьше чем у жигулей! Запчастей полно, и цены на некоторые даже ниже чем на отечественные авто. Изначально коробка была ручная 5-ти ступка, но по состоянию здоровья мне необходим автомат, наши умельцы поставили 4-х ступенчатый АЙСИН то ли от ПАДЖЕРО, то ли от СЕНАТОРА, достоверно определить не возможно. При покупке второй машины, коробку переставил со старой. На первом Рекорде меня догоняли "В ЖОПУ" 4 раза. Первая таврия - морда в хлам! Вторая 99-я тоже морды не было. Третья тоже таврия - две фры, капот, решетка, бампер. У меня царапины на бампере. Правда четвертый раз был серьезнее - Аккорд влетел в меня стоячего где то на 60км/ч. У меня заднее правое крыло, фонарь задний и бампер поцарапан, у Аккоррда пол морды снесло и геометрия нарушена. Был бы на моем месте Жигуль или таврия, страшно представить, что бы с ними было! На этом рекорде сзади ФАРКОП стоит, так, что теперь вообще все пофиг! Люблю РЕКУОРДЫ! Проблем с обслуживанием нету, запчасти всегда в наличии или максимум 3 дня ждать. А вообще если все во время делать то визиты на станцию будут минимальны. Единственная проблема - на современных станциях не делают компьютерный развал! Нет такой машины в программе. Но есть умельцы! Дедушка в гараже при помощи веревки и фонарика ТАК развал выставит, что компьютерный просто отдыхает.


Читайте также

Opel Corsa vs Пежо 308 (цена примерно одна)

Всех приветствую, это 2 мой отзыв. Первый был так же про корсу:)Все достоинства были мной приведены в прошлом отзыве, тут постараюсь сравнить с новой ...


Автомобиль испортивший отпуск

Взяли в прокат Зафиру дизельную в Италии, 1.7 ТД МТ, поехали в горы. Первое что удиви


Инсигния

Всем доброго дня. Решила поделится своим мнением о «бегемоте». У меня авто 2008 года (куплена в 2009 году). Как только она появилась в салонах, всё во...


Opel Astra 1.4 Turbo 140hp AT (2011)

До "Звезды" первым авто был старый субарик-лесник... И первое впечатление от новой машины "УАУУУ!!", даже отсутствие полного привода не может омрачить кайф от движения за рулем турбовой Астры - трассу держит, словно приклееная - 215 мм Bridgestone ухитряются вцепиться в малейшие...