Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 1.6 MT (2010)
Приветствую всех и доброго времени суток стране!
Выбираю машину.
Были просмотрены и "тестдрайвены" ряд авто (Ниссан Тиида, Рено Меган 3, Форд Фокус, Пежо 308, Киа Сид). Но вот сегодня зашёл в салоны Опеля и Хюндая.
Опель как-то никогда не рассматривал в качестве вариантов.Коллега после 3-х месяцев эксплуатации Шкода Октавия Тур за компанию пошёл на тест драйв Опеля, продал Шкоду, взял Опеля и два года спит с ним. Говорит, иди и смотри. Смотрю: Астра Н седан и Астра J. Это было как любовь с первого взгляда. Из J вообще выходить не хотелось, ощущение, будто машину делали специально для тебя. Астра Н конечно попроще, но тоже достойно.
Тест-драйв. Астра J, 1,6, АТ - без комментариев. Съехал с трассы на обочину (снегу сегодня вывалило!), свернул на просёлок, стал специально месить кашу (ездить-то не по автобанам предстоит), хоть бы хны. Приятно удивило при низком клиренсе. Немного смутила шумоизоляция, шумок-то от колёс, он есть.
Вторым была Астра Караван. Непривычны были 1 и 2 передачи, между которыми будто провал; раз пять специально тормозил-трогался, чтобы понять, что это за компот.Оказалось, надо просто газку поддавать, тогда разгонится. С перекрёстка не рванёшь. А надо? Я лично этим не болею. Стало получаться. Немного непривычен поворотник, но есть плюс - не вырубает автоматом при маленьком маневре перед поворотом. Тоже сразу привык. Шума много меньше чем у Астры J. Передачи длинные - обожаю! На 3-4 передаче я чувствовал себя механиком-водителем танка: машина как приклеена к дороге. А дорога-то - гололёд сегодня!!! Товарищ с работы взял взял в декабре Пежо-308, был со мной, увидя новую Астру сказал, что поторопился со своим выбором. Гарантия на всё 2 года, причём и на подвеску, что удивительно. Влез в душу к красавице девушке консультанту, что летит? На Астре Н обращаются с рулевыми рейками, меняют по гарантии. Была партия с дрянной покраской, перекрасили. С Астрой J проблем пока не было. Гарантия на кузова 12 лет (планируется длительная - лет на 5-6 - эксплуатация). Воодушевляет.
Так что сначала влюбился как пацан и сразу в двоих. Бывало? Одна - семейная, с багажником, и внешний дизайн даже как-то эффектнее. Вторая - новое поколение авто, салон ничуть не меньше седана, багажник конечно не ах, но тут уж... Разница в цене незначительная. Из до. опций надо брать только брызговики.
Но вечером смотрю из окна на Хюндай центр. Зашёл. Проехал на Элантре. Спокойный, ровный, никаких эмоций. Просто машина. Абсолютно предсказумеый, управляемый, бесшумный автомобиль с мегаобъёмным багажником. Впереди в салоне, как в спортзале. Правда, сзади, как ни странно, места меньше чем в Опеле J, в смысле расстояния до водительского кресла. Удивило. Ширина сиденья чуть больше. В снежной каше повёл себя похуже Опелей, но тоже уверенно проехал. Развернулся на пятачке.
Цена дешевле Опелей, но куча доп. опций, общая стоимость становится как у Опеля. Но 5 лет гарантии (правда только на движок и коробку, да что с ними будет за 5 лет? в год обычно набираю 11-13 тыс км). ТО1 бесплатно в подарок.
Поднял на уши знакомого, который пересел с Хюндая на Опеля, говорит: БЕРИ ОПЕЛЯ!
Поднял на уши знакомого, который пересел с Опеля на Элантру, говорит: БЕРИ ЭЛАНТРУ!
Бывает такое?
Влез в форумы: про Астру всякое пишут, по ходу, как повезёт. Про Элантру отрицательных отзывов почти нет.
Курю бамбук, решаю старый русский вопрос: Что делать?
Помогите, люди добрые Соотношение цена-качество? Опеля за равные с Элантрой деньги больше нафаршированы. Вопрос о надёжности и приспособленности к России. Эксплуатироваться машина будет в Карелии, снег, морозы до -30, сам городской, но в районах много грунтовых дорог.
В сравнении с Киа - у Опеля J лучше эргономика (для меня лично, не ровняю всех), Меган, увы, проигрывает в курсовой устойчивости (а уже чуть не купил), задумчивый газ и... рулевое. Хотя для спокойной езды очень даже и вполне, но эргономика у Опеля J всё равно лучше! И у J шум от колёс спереди, у Мегана - из-под задних арок. На вкус и цвет... Форд, ну не лежит душа. Пежо пугает сложностью конструкции, знакомый вернул автосалону пипелац со скандалом через суд. Замена прокладки с разборкой двигателя не воодушевляет. Гольф-5 за эти деньги почти голый, без опций.
Доступность обслуживания, российские условия, надёжность, соответственно не могу сказать, поставил от балды, иначе отзыв не уходит.
Читайте также
Опелями болею давно! Первый шанс "овладеть" опелем выпал в 2006 году. Тогда посчастливилось приобрести Опель Фронтера А 1992 года выпуска!!! Не кривя сердцем сразу хочу сказать: что бы не говорили любители япошек, моя точка зрения остается прежней: машиной может называться только...
Доброго времени суток, форумчане!Это мой четвертый отзыв, поэтому можно флудить, критиковать и тд)Предыдущие отзывы Отзыв о Honda CR-V , Отзыв о Toyot...
Появилась у меня эта машинка случайно: так получилось, что остался без машины и по случаю взял эту корсу. Сейчас уже продал, проехав за пол-года 15 ты...
Всем привет! В очередной раз после продажи автомобиля захотелось чтото быстрое но и чтобы налог не кусался и можно было ездить каждый день, как обычно...